Автор Тема: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?  (Прочитано 24001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #15 : Январь 16, 2018, 03:34:39 pm »
На 840 с 2005 г.если не ошибаюсь появился стабилтрек :)
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #16 : Январь 16, 2018, 05:19:16 pm »
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...
Не в его бюджет 900, 800 дорестайлы ушатаные и пустые, в любом случае поиск будет очень долгим если нужно хорошее состояние.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн alex00098

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Авто: тахо 2004 калининградец
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #17 : Январь 16, 2018, 05:33:26 pm »
все на любителя , я искал специально 800ку , хотя мог взять и 900ю но мне эта серия не нравится.

Оффлайн 939

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #18 : Январь 16, 2018, 09:47:23 pm »
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
ТАХО 5.3 2003 г. черный - был.
ТАХО 5.3 2008 г. черный

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #19 : Январь 17, 2018, 08:44:27 am »
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
Вот сейчас интересно стало чего такого есть в БК 800 чего нет в 900?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #20 : Январь 17, 2018, 08:53:04 am »
Имхо, только круглую с таким бюджетом, 900ка высосет дохрена денег и нервов главное за такую цену

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #21 : Январь 17, 2018, 08:53:52 am »
К тому же и там и там 5.3 и 4ступка, зачем платить больше спрашивается. На круглой бампера хоть железные ещё

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн SlowRider

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Уфа
  • Full-stack разработчик
    • Личный сайт
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #22 : Январь 17, 2018, 09:56:55 am »
Большое спасибо, стало быть надо искать 840 '05-06
А что скажете про 800-е эскалейды? Тут некоторое время назад обсуждался чОрный ESV с ценником около 500. Снаружи красив. Так понимаю, там 6 литров и раздатка фуллтайм без понижайки? Да и нужна ли она при шести литрах?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #23 : Январь 17, 2018, 10:02:04 am »
Большое спасибо, стало быть надо искать 840 '05-06
А что скажете про 800-е эскалейды? Тут некоторое время назад обсуждался чОрный ESV с ценником около 500. Снаружи красив. Так понимаю, там 6 литров и раздатка фуллтайм без понижайки? Да и нужна ли она при шести литрах?
Не нужна она вообще на таких моторах, их в говнах наоборот душить надо чтобы не зарывались, раздатка там проще, ломаться в ней нечему, ну и по начинке они поприятнее во всех отношениях.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #24 : Январь 17, 2018, 10:21:24 am »
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #25 : Январь 17, 2018, 10:25:23 am »
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Она двигателем тормозит в любом режиме раздатки на 60ой коробке, при условии использования фиксированых передач.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #26 : Январь 17, 2018, 10:32:31 am »
У тебя нет выбора. Хорошая 800-ка не дешевле  650-700 . И все))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн 939

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #27 : Январь 17, 2018, 10:40:18 am »
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
Вот сейчас интересно стало чего такого есть в БК 800 чего нет в 900?
у меня на 840 в меню бортового компьютера помимо так сказать "основных показаний", были функции "поездка-1 и поездка-2" которые подсчитывали км/расход на 100 км/расход топлива/время в пути при включении для каждой поездки. На 900 тахе у меня такого нет, есть только "основные показатели", без отдельных счетчиков данных для поездки. Или может я чего не включил в компе? если так, буду благодарен за подсказку. Прошу прощения если коряво изложил свою мысль. )))
Кстати, про функционал компа Эскалейда не в курсе, может там все по другому... ))
« Последнее редактирование: Январь 17, 2018, 10:47:38 am от 939 »
ТАХО 5.3 2003 г. черный - был.
ТАХО 5.3 2008 г. черный

Оффлайн SlowRider

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Уфа
  • Full-stack разработчик
    • Личный сайт
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #28 : Январь 17, 2018, 10:47:40 am »
У тебя нет выбора. Хорошая 800-ка не дешевле  650-700 . И все))))

Это я уже понял, хехе) (менеджеры салонов УАЗ Патриот машут транспарантами, бггг)

Теперь интересно, Тах или Эскалейд. Уж больно ESV-шки органичны, и встречаются вроде чаще субуров.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #29 : Январь 17, 2018, 10:49:56 am »
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
Вот сейчас интересно стало чего такого есть в БК 800 чего нет в 900?
у меня на 840 в меню бортового компьютера помимо так сказать "основных показаний", были функции "поездка-1 и поездка-2" которые подсчитывали км/расход на 100 км/расход топлива/время в пути при включении для каждой поездки. На 900 тахе у меня такого нет, есть только "основные показатели", без отдельных счетчиков данных для поездки. Или может я чего не включил в компе? если так, буду благодарен за подсказку. Прошу прощения если коряво изложил свою мысль. )))
Кстати, про функционал компа Эскалейда не в курсе, может там все по другому... ))
Понял я про что ты, эти функции есть, но не отображаются, там вообще много всяких классных штук в меню есть, но их можно открыть только програматором, более того, можно создавать свои уникальные, но реализация конечно достаточно сложная.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...