chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: lipa37 от Август 19, 2009, 09:42:58 pm

Название: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Август 19, 2009, 09:42:58 pm
Парни, подскажите пожалуста человеку, в чем различее Тахи 840 от Тахи 410. Хочет взять 410-ю, а жена настаивает на 840-й. У него ссылка на эту тему, пусть почитает Ваши коменты.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Sергей от Август 19, 2009, 09:55:16 pm
Имешь желание приобрести пожирателя бензина,налога,масла,бесконечного ремонта,бери 95-99(для жены)...для себя-хватай "хлам"95-99 и качай,качай,качай....
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Нигилист от Август 19, 2009, 10:13:06 pm
Имешь желание приобрести пожирателя бензина,налога,масла,бесконечного ремонта,бери 95-99(для жены)...для себя-хватай "хлам"95-99 и качай,качай,качай....

Сережа, что-то не совсем понял твою аллегорию, попонятней напиши... ;)
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Sергей от Август 19, 2009, 10:21:30 pm
найти 410 с пробегом до 300 000?????????             или взять спробегом до 100 000.....(ломалось и менялось,все что угодно).....рекомендую приобрести квадратного "мостодонта",старый-да,большой пробег-да,(но,ломается иза старости,а не конструкторских не доработок)надежный-да,дешевый-да,запчасти б\у-да.....
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: zcfif от Август 20, 2009, 03:07:19 am
старый покрепче конечно и менее капризный.да и за одинаковые деньги можно взять куклу старый или ушатайку круглый. но тут кому что больше по вкусу.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 20, 2009, 07:35:37 am
да, надо голосовалку добавить, кто что предпочитает...
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Август 20, 2009, 09:29:02 am
Немного напишите хоть, в чем различее? В каких агрегатах, и т.д Вам естевственно все понятно, а новичку то. :o
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: BG от Август 20, 2009, 10:49:20 am
Вот я и зарегился:)
Собственно это у меня и возникает такой вопрос выбора:)

Вот такие мысли у меня:
В пользу 400-й тахи
- больше нравится внешний вид
- двигатель Small block gen-1 - тюнинг и запчасти дешевле
- стоит подешевле но и правда найти хорошую машину посложнее
- у большинства таких Тах в ПТС указано 210 сил (как у моновпрыска) что тоже существенно так как одтавать государству нашему суммы порядка 30 тыщ просто принципиально не хочу
Ну а против то что жена против (пока? ::) ) и жрёт чутка больше хотя какая разница скока жрёт главное как прёт)))

В пользу 800-й тахи
- поновее а значит попроще найти неубитый экземпляр
- мощнее изначально
- жена за :-)
- экономичнее
а против
- количество сил в ПТС, не видел нигде чтобы в ПТС писали мало. кстати вопрос пишут ли на 840-й тахе меньше 250 в ПТС или нет? реально ли занизить?
- меньше нравится внешне
- дороже тюнинг :)

Вот, ещё вопрос такой комплектация Z71 что означает?
Нигде не нашёл внятного описания...
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Y2K от Август 20, 2009, 10:53:16 am
Z71 это внедорожная комплектация есть самоблок сзади 100% и помоесу там обвес какой то пластиковый ещё должен быть, а так никакой разницы, многие клеят наклейку Z71 просто для понта.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: BG от Август 20, 2009, 10:55:41 am
Самоблок это хорошо.
Я так понимаю Z71 это тока на 800-й тахе?
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Y2K от Август 20, 2009, 10:56:13 am
На квадратных самоблок почи на всех стоит.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Август 20, 2009, 10:57:51 am
Лошади убираются, и убираются еще ниже чем 250 лошадей. На форуме есть такая тема.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: PaFoZ от Август 20, 2009, 12:04:20 pm
На квадратных самоблок почи на всех стоит.
На круглых сзади тоже самоблок стоит.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: EfimoMaX от Август 20, 2009, 12:10:31 pm
Z71 is the RPO code for a special off-road package offered by General Motors. This option first appeared on the 1988 to 1998 generation GMT400 trucks. In 2000, Z71 became an option package on Chevrolet Tahoes. Features include four wheel drive and optional 2 Wheel Drive, on/off-road tires, an automatically locking rear differential, color-coded bumpers, fog lamps, a skid plate, special 5 spoke aluminum alloy wheels, and distinctive "Z71" badges. "Z71" Tahoes could be ordered in 5 colors: Sport Red, Bermuda Blue, Silver Birch, Black, or Summit White. With the success of "Z71" as a separate model rather than just a suspension package, Chevrolet Tahoes and soon after Suburbans continued this option and it is still available on current Tahoes, Avalanches, Silverados, Suburbans, and Colorados.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: zcfif от Август 20, 2009, 12:18:43 pm
ещё бы по русски,вообще бы интересно было :) мне кажется не все совсем поняли,что написано
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: BG от Август 20, 2009, 12:31:09 pm
Точно:))))
Тока частично понял)
Но как я понял это про 400-ю таху написано интересно что для 840-й включает в себя Z71
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: PaFoZ от Август 20, 2009, 02:13:59 pm
Это все актуально и для 840й.
Обычно в z71 передний бампер из не крашеного пластика + другая юбка под круглый ПТФ.
Диски на 16, с АТ резиной. Это чисто внешне.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Август 20, 2009, 03:47:07 pm
Если брать круглую, то реальней Z71, полюбому, она хоть не много подготовлена под гомно. Хотя доробатывать любую придется, в числе и 410.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: TURBO POWER от Август 20, 2009, 04:29:09 pm
Квадрат - это тонна лишнего веса заложенного в залог прочности, а круглой этого уже меньше или даже нет. Квадрат более надежный но изначально более старый а потому что бы он был в хорошем состоянии надо либо хорошо заплатить и постараться и либо просто ооочень хорошо потараться., круглая - изначально более новая а потому найти более стоящий вариант легче, но ,повторюсь, она много менее надежная по всем параметрам, хотя есть люди котоые ездят и проблем не знают, т е тут на вкус и цвет, ушатать можно любую. внешнй вид - ну да круглая посолиднее будет,а нравится не нравится - это уже каждому своё. + круглая меньше кушает....

в салоне и по ходовой в круглой уже есть куча удобств и примочек по сравнению с квадратом, но сам понимаешь у всех этих примочек есть и обратная сторона при покупке в состоянии б-у.
Так что смотри под что тебе больше надо, где и в каких условиях будет эксплуатироваться авто. с ув.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: PaFoZ от Август 20, 2009, 04:57:55 pm
Если брать круглую, то реальней Z71, полюбому, она хоть не много подготовлена под гомно. Хотя доробатывать любую придется, в числе и 410.
Да ни фига она не подготовленна. Губа отывается также как и нас.  ;D Пластика столько же.
Что то мне кажется это чисто маркетинговый ход =)
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 20, 2009, 06:23:04 pm
вот в этой теме (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5889.msg70762#msg70762) Марганус очень хорошо рассказал разницу...

Цитировать
GMT 840?А кроме зачотности?За что стоит платить на 200-300тыр больше?
О вкусах конечно не спорят, но попробую объяснить чем по моему мнению отличается 840 платформа GM. Сам пользуюсь каждый день уже почти 6 лет. Внешний вид обсуждать трудно, некоторым квадраты нравятся (привет Rebel) но ИМХО авто о котором идёт речь он круглый, его так и зовут.Скруглённые формы немного экономят бензин. Салон сделан тоже на мой взгляд по приличней, раздельный климат контроль, сиденья вообще сказка. кожа кстати из чего сиденья сделаны намного лучше чем в предыдущей серии.По правде сказать на квадраты вроде то же стали такие ставить с 99 года. Двигатель намного экономичнее. У меня например сейчас по зиме получается 17-18 в городе колёса 265\75я16 летом меньше, а на штатных колёсах(они чуть меньше265\70) летом спокойно можно добится 15-16 литров.Я конечно центр города не посещаю но по МКАД каждый день почти еду утром. Добиться этого удалось путём применения электронных систем зажигания ( на каждый цилиндр по катушке) изменения блока управления двигателем ну и распределённый впрыск топлива. Можно ещё отметить электронную педаль газа. педальный узел имеет электро регулировку, в квадратах этого ничего нет. Ну и трансмиссия. автоматическая раздатка очень мне нравится, есть конечно любители постоянного полного привода, но ИМХО у Тахи просто всё отлично. примерно 8-9 месяцев в году я гоняю на заднем приводе, что позволяет экономить бензин примерно 1.5-2 литра на сотку. 2-3 месяца(сейчас) на  4wd auto когда колёса сами подключаются по требованию. ну и на съездах или на охотах иногда пониженная или просто на 4н. На поздних моделях ещё амортизаторы с подкачой позволяющие постоянно поддерживать уровень кузова над дорогой. Вот на мой взгляд те отличия о которых стоит упомянуть.

Цитировать
Если кто в курсе,подскажите,какие слабые места в 840-вых Тахо первых лет
Ну в принципе там всё одинаковое. разница в мелких деталях. У меня 2003 год ( и раньше) не ставили амортизаторы с подкачкой. У более ранних чем мой маршрутный компютер не такой,более простой, и торпеда немного по другому сделана. С 2004г могут попадаться машины где бензофильтр убран в бак и его нужно менять только вместе с бензонасосом. по слухам там и бак другой.раздатка и АКПП одно и тоже. Движок тож такой же, на последних модификациях делают возможность работы на спирту. В остальном практически одно то же. ремонт можно сдесь поситать. АКПП мне обошлось около 60тыс. я сдесь отчёт писал в АКПП. немного слабое место это картер раздатки, там его протирает, но можно поискать тож отчитывался.Всё остальное работает. бензонасоса примерно на 100000тыс хватает, хотя последний проработал всего 10тыс. по ценам можно много сдесь поискать. но до этого у меня паджеро был,тах намного дешевле. Колодки задние быстрее изнашиваются, но ходят примерно80000км это не ошибка а передние вообще первый раз поменял через 160000км. про такую деталь как стойка стабилизатора можно вообще забыть.прбег у меня большой поэтому все болячки знаю. подшипники ступицы менял после 100000 и стех пор забыл про них. Короче говоря до 250000км будеш редко вспоминать про ремонт, потом немного поремонтируеш и ещё столько же. если что нужно задавай вопрос конкретно.

В двигатель лью mobil 5w30 синтетику. Менять стараюсь через 10000км. но это среднее. потому как комп подсказывает когда это нужно сделать. Зимой чаще показывает примерно через 8000 а летом через 12-13000 комп просто моточасы считает, кстати и показывает их сколько движок отработал. В коробке декстрон обычный меняю через 50000км в вместе с АКПП меняю в раздатке. там синее масло как называется не скажу.кстати говоря многие спорят нужно на AUTO4wd ездить или лучше экономить, я ездил как хотел, всю зиму в таком режиме.После 250000км протёрся картер, заменил внутри всё как новое было. цепь не растянулась и фрикционы были как новые.Так что могу дать совет пользуйтесь и ничего не бойтесь. конечно по асфальту не нужно напрягать, ну и если голый лёд долго планируется, то я блокировку включаю. В передний мост обычная трансмисионка а вот в задний( там самоблок стоит) нужно специальное масло. В Ш+ пытаются мне всегда GM масло наливать плюс присадка, но ИМХО можно и обычный мобил лить для самоблоков. Это масло меняю примерно через 60-70000км.В гидроусилителе вообще никогда не менял и не буду.поскольку все спецы говорят что после смены сразу всё потечёт. Антифриз менял после 300000км вместе с помпой, но зря, это моя ошибка. я думал помпа потекла но она наверно вечная. потекли прокладки под помпу а я не заметил и менял зря, так что ресурс помпы очень большой ИМХО сравнимый с ресурсом двигателя.

Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Август 20, 2009, 07:09:44 pm
Ни фига себе, отчетик. Много нового подчеркнул. Оказывается у меня тоже картер протерся.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: O$C@R от Август 20, 2009, 09:21:28 pm
Z71 is the RPO code for a special off-road package offered by General Motors. This option first appeared on the 1988 to 1998 generation GMT400 trucks. In 2000, Z71 became an option package on Chevrolet Tahoes. Features include four wheel drive and optional 2 Wheel Drive, on/off-road tires, an automatically locking rear differential, color-coded bumpers, fog lamps, a skid plate, special 5 spoke aluminum alloy wheels, and distinctive "Z71" badges. "Z71" Tahoes could be ordered in 5 colors: Sport Red, Bermuda Blue, Silver Birch, Black, or Summit White. With the success of "Z71" as a separate model rather than just a suspension package, Chevrolet Tahoes and soon after Suburbans continued this option and it is still available on current Tahoes, Avalanches, Silverados, Suburbans, and Colorados.

        Перевод (старался поближе к тексту):

        Z 71 – это условное обозначение PRO (профессиональный сокращенно) для специального внедорожного пакета, предлагаемого Дженерал Моторс. Впервые эта опция появилась на поколении 1988-1998 годов, на модели GMT 400. В 2000 году Z 71 стало опцией Шевроле Тахо. В особенности входят привод на 4 колеса и опционально на 2 колеса, внедорожные шины, автоматически блокирующийся задний дифференциал, окрашенные в цвет машины бампера, противотуманные фары, защиту, особые пятиспицевые колеса и отличительный шильдик Z 71. Z 71 может быть заказан пяти цветов: Спортивный Красный, Бермудский Синий, Серебристая Берёза (дерево такое, даже у нас растёт), Чёрный,  Чисто Белый. В условиях успеха (рыночного) Z 71 в качестве модификации  (всей автомашины) больше, чем просто отдельного пакета  опций подвески, на Шевроле Тахо, а впоследствии и Субурбанах продолжили устанавливать эту опцию, которая и сейчас доступна на современных Тахо, Аваланчах, Сильверадах, Субурбанах и Колорадо.         
     
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: zcfif от Август 21, 2009, 02:38:16 am
ну торпеда конечно на круглой не сильно отличается,такая же старорежимная как и в квадрате. могли бы сделать и поинтересней,посовременней,в стать кузову.но конечно лучше чем на мерседесах как на жиге 6 модели
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Август 21, 2009, 08:52:21 am
Если брать круглую, то реальней Z71, полюбому, она хоть не много подготовлена под гомно. Хотя доробатывать любую придется, в числе и 410.
Да ни фига она не подготовленна. Губа отывается также как и нас.  ;D Пластика столько же.
Что то мне кажется это чисто маркетинговый ход =)
Нет, ну там хоть подножки из труб, автомат усилен, зря ты Серег, хотя надо у парня спросить на Драйве.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Woo от Август 21, 2009, 09:23:20 am
Z71 это внедорожная комплектация есть самоблок сзади 100% и помоесу там обвес какой то пластиковый ещё должен быть, а так никакой разницы, многие клеят наклейку Z71 просто для понта.
Спорное утверждение. Прозванивал несколько машин все хозяива говорят что самоблока сзади нет :(
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: PaFoZ от Август 21, 2009, 10:14:37 am
Вов, я тоже думал, что у меня его нет, я все время думал, что это Stabiltytrack   ;D
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 21, 2009, 11:21:29 pm
Ребят, может, кто в теме - распишите, плиз, какие бывают внутренние вариации(различия) в 410 и 840 кузовах?
может, как модернизировалась модель в зависимости от года выпуска?

типа - 410 - 95г.в.
панель
раздатка

96 год
панель - другая
раздатка - другая

и т.п...

думаю, в этой теме - самое место, что бы человек мог определится, какую именно модификацию хочет...

а то про базу 1500/2500 почти все знают, при дизель - тоже...
а еще панели разные, в 840х - системы пП - стабилитрак и АВД и т.д. ...

хотелось бы из надежного источника и поподробнее...
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Y2K от Август 21, 2009, 11:34:43 pm
2500 только на субурах
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: marganus от Август 21, 2009, 11:37:49 pm
Цитировать
Z71 is the RPO code for a special off-road package offered by General Motors. This option first appeared on the 1988 to 1998 generation GMT400 trucks. In 2000, Z71 became an option package on Chevrolet Tahoes. Features include four wheel drive and optional 2 Wheel Drive, on/off-road tires, an automatically locking rear differential, color-coded bumpers, fog lamps, a skid plate, special 5 spoke aluminum alloy wheels, and distinctive "Z71" badges. "Z71" Tahoes could be ordered in 5 colors: Sport Red, Bermuda Blue, Silver Birch, Black, or Summit White. With the success of "Z71" as a separate model rather than just a suspension package, Chevrolet Tahoes and soon after Suburbans continued this option and it is still available on current Tahoes, Avalanches, Silverados, Suburbans, and Colorados.
Привет Макс! Это ты с кем сейчас разговаривал? ;D ты чё, русский забыл что ли,?
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 22, 2009, 09:36:56 am
2500 только на субурах

А мне казалось, что и Тахи такие бывают... ну да ладно...

вот статейка просто про модели...
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/CHEVROLET-Tahoe-CHEVROLET-Suburban-4665.html

Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 22, 2009, 10:23:17 am
Ну, положу начало...
(большая часть информации взята с http://www.chevtahoo.ru/)

так сказать, пред'история...

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в настоящее время известны как крупногабаритные джипы General Motors. Модели с удлиненной колесной базой известны как Suburban для Tahoe и Yukon XL для Yukon. Люксовая модель Denali присоединялась к линейке Yukon в 1998 году. В 2002 году была выпущена Denali версия для Yukon XL и стала называться Yukon Denali XL

В Соединенных Штатах Tahoe - популярная альтернатива Ford Crown Victoria для использования в качестве полицейского автомобиля, особенно в сельских районах.


1992
Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжал называть свою версию Blazer. Все они были 2-дверными до 1994 года. В 1996 года журнал Motor Trend признал Tahoe грузовым автомобилем года.

Tahoe/Yukon были короче чем Suburban, на котором они базировались, но такие же, как автомобили на платформе GMT400. У них было настоящее шасси грузового автомобиля, как у крупногабаритного пикапа Chevrolet Silverado. И двухдверные и четырехдверные модели выпускались как с передним, так и с полным приводом.

В 1998 году были представлены AutoTrac и OnStar, которые выпускались только в полноприводном варианте. Высококачественная линия Denali появилась в Yukon, с тех пор как эти машины стали популярными среди богатых семей.

В Мексике, двухдверный Tahoe был представлен в 1995 году под названием Chevrolet Silverado, в 1998 году был представлен четырехдверный Silverado в основной, удлиненной и люксовой версиях.

Когда в 2000 году были представлены джипы на шасси GMT800, по отдельным заказам стал производиться Tahoe Limited

2000
Был переработан дизайн под модели 2000 года, под новое шасси GMT800, которое по-прежнему устанавливалось и на крупногабаритных пикапах. Два новых двигателя заменили старые 5.7 литровые, оба были меньше и мощнее. От ручной коробки передач отказались. В Мексике GMT800 Chevy Tahoe стал называться Chevrolet Sonora.

Обе машины обновились только решеткой и фарами, которыми они и отличались друг от друга. У обоих машин были более мягкие линии, которые были частью аэродинамического дизайна. Интерьер также обновился новыми сидениями, приборной панелью, и дверными панелями.

Контроль устойчивости "StabiliTrak" впервые появился в 2003, так же как и спутниковое радио XM, высококачественная акустика и DVD-система развлечения. Оба двигателя получили дополнительно 10 л/с (7.5 кВт) к 2004 году.

Тахо GMT410

Эволюция Шевроле Тахо поколения GMT410 (1992-2000 года).

1993 год: появилась автоматическая коробка передач, которая с помощью электроники управляла передачами автомобиля, и утверждала, что поставила более гладкие и более точные переключения скоростей.

1994 год: был установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 2-дверный фургон был все еще единственной формой кузова.

1995 год: собственно, появилось само название Тахо. Была установлена подушка безопасности со стороны водителя. Весной 1995 года появился 4-дверный фургон. 4-дверная модель имела колёсную базу на шесть дюймов больше и размеры на 10.6 дюймов длиннее. Стандартный двигатель V8 понизил мощность до 210 л.с.

1996 год: стандартный 5.7-литровый двигательV8 прыгнул с 200 до 250 лошадиных сил. Появилась переднеприводная 2-дверная модель, таким образом и 2-дверный и 4-дверный автомобиль мог иметь или передний, или полный привод. Дополнительное электронное оборудование позволило переключаться с переднего привода на полный и обратно с помощью кнопок передней панели.

1997 год: подушка безопасности пассажирской стороны вошла в комплектацию моделей 97 года. 5.7-литровый двигатель V8 получил дополнительных пять лошадиных сил

1998 год: появилась система Autotrac, позволяющая использование полного привода на любой поверхности.

1999 год: не привнес никаких новшеств

2000 год: разработчики компании Шевроле перепроектировали Тахо с новыми двигателями V8. Однако, версии 1995-99 годов старинных Тахо продавались рядом с новыми моделями 2000. Ограниченный выпуск Тахо и Z71 оставался доступным только через несколько месяцев. Оба использовали 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 255 лошадиных сил.

Часто встречающиеся проблемы Тахо 1992-2000 годов. По результатам просмотра бюллетеней ремонта и опроса мастеров в сервис-центрах, были выявлены некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы Шевроле Тахо. Таким образом, покупая этот автомобиль, надо быть готовым к следующим неприятностям:

Автоматическая коробка передач – автоматические коробки передачи могут работать резко или дрожать при переключении скорости с первой на вторую, или могут гудеть или вибрировать при парковке или нейтральной скорости.

Климат-контроль – температура может скакать от жары до холода, обычно когда автомобиль двигается с высокой скоростью.

Огни приборной панели – манометр масла может находиться высоко, двигаться беспорядочно или не работать, потому что датчик уровня масла дефектен.

Перегрев двигателя и утечка охлаждающей жидкости.

Утечка масла коробки передач: масло может просочиться от тела насоса из-за втулки насоса, выскакивающей из тела клапана.

Обзор проблемных обращений, которые имели место быть:

1992: секции ротора могут отделиться из-за коррозии, приводя к потере тормозящей способности в колесе.

1992-94: выключатель ABS может работать со сбоями, вызывая увеличение тормозного пути.

1993: транспортное средство может перемещаться неумышленно из-за чрезмерного изнашивания сцепления.

1994: помеха буксировки, болты не были сжаты по стандарту и могли позволить буксируемому трейлеру отделиться от транспортного средства

1995: когда рычаг коробки переключения передач помещен в положение "Парковка", его контрольная лампа, возможно, не светит.

1997: в случае серьезной аварии, застежки ремня безопасности могут работать со сбоями, приводя к полному или частичному вылетанию из транспортного средства. Дилер осмотрит и заменит дефектные застежки.

1998: задняя тормозная магистраль может контактировать с оставленной передней рулевой рубкой буфера; отверстие может быть изношено в тормозной магистрали, позволяя потерю жидкости и уменьшая эффективность заднего тормоза. На некоторых транспортных средствах, один или оба передних ротора тормоза могут иметь из-за спекуляции железо, которое может износиться в течение жизни транспортного средства

1999: привязные ремни, возможно, не отвечают требованиям безопасности, не ограничивая пассажиров надлежащим образом в случае аварии. В случае аварии ремни безопасности, возможно, не отвечают требованиям защиты шеи пассажира, сидящего впереди рядом с водителем.

2000: подушки безопасности могут иметь неисправность, которая воспрепятствует им сработать в случае столкновения. Свободные или незакрепленные задние штепселя рулевой рубки могли позволить вредным газам проникнуть в салон.


Проблемы Тахо 2000-2006

По результатам просмотра бюллетеней ремонта и опроса мастеров в сервис-центрах, были выявлены некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы Шевроле Тахо. Таким образом, покупая этот автомобиль, надо быть готовым к следующим неприятностям:

Кондиционер – при использовании кондиционера существует вероятность того, что винты пылезащитного чехла воздушного фильтра могут проколоть HVAC, в итоге на пол просочиться вода.

Климат-контроль – низкая эффективность тылового нагревателя при очень холодной погоде происходит из-за неполадок в T-сцеплении. Пересмотренное сцепление предлагается.

Утечка масла – утечка масла может быть вызвана передним карданным валом, поражающим нефтяной фильтр на полноприводной модели с 7,4-литровым двигателем. Адаптер переместит фильтр.

Обзор проблемных обращений, которые имели место быть:

2000: разрешение между передней правой тормозной магистралью и подоконником креста могло уменьшиться до грани позволения контакта, который мог привести к повреждению и потере тормозной жидкости и давления.

2000-01: тыловые штепселя рулевой рубки могут стать свободными, позволяя выхлопным газам течь вперед при определенных условиях и накапливаться в тыловой рулевой рубке.

2001: перенатяжители навесного привязного ремня для 2-ого и 3-ьего ряда мест могли треснуть. С повторным приведением в действие механизма захвата, трещина могла увеличиться настолько, что привязной ремень больше перестает захватывать.

2001-02: Сворачивание назад главных ограничений может зажать и захватить в ловушку пальцы, если защитные покрытия не установлены.

2003: при определенных чрезвычайных воздействиях топливный бак мог получить трещину, приводящую к утечке топлива. Дилеры установят щит топливного бака на пострадавших автомобилях.

2005: испытания показали, что кожаные покрытия сидений могут заставить систему ощущения пассажира работать со сбоями. Если система ощущения пассажира работает со сбоями, передняя подушка безопасности на пассажирской стороне может быть не сработать, когда это необходимо, или, наоборот, сработать без необходимости. Компания GM купит эти транспортные средства за полную цену, заплаченную за них (не превышая справедливой рыночной стоимости в то время, когда они были куплены), включая налоги и платы, если транспортное средство возвращено GM к 31 января 2007.

Тахо GMT840

Эволюция Тахо GMT840

В дополнение к перепроектированию своего спортивного полноприводного транспортного средства к 2000 году, компания Шевроле добавила новые двигатели V8 и стандартные передние подушки безопасности. Тахо выпускался только в 4-хдверном кузове. И в базовой LS комплектации, и в комплектации LT, все модели оснащались двигателями V8. Базовая комплектация Тахо шла с 4.8-литровым V8 мощностью 275 лошадиных сил, а Тахо в комплектациях LS/LT получили 5.3-литровый V8 с мощностью 285 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбонаддувом ушли в прошлое. Автоматическая коробка передач была в стандартной комплектации. Тахо выпускался либо полноприводным, либо с передним приводом, причем у полноприводных автомобилей существовала возможность отключить полный привод на сухих поверхностях. Контроль тяги был новым для переднеприводной модели. Антиблокировочная система снова была стандартна, но дисковые тормоза получили новую конструкцию. Вместимость модели - 9 пассажиров, если она оборудовалась передним многоместным нераздельным сиденьем. Максимальная буксирная вместимость была 8800 фунтов.

От года к году:

1. Шевроле Тахо в 2001 году. Новый спортивный пакет для бездорожья Z71 для полноприводной модели включил в себя особые 17-тидюймовые колеса, низкие широкие молдинги, бампера и решетку в цвет кузова, трубчатые подножки. Система критического положения/связи GM OnStar была стандартной в комплектациях LT и Z71 Тахо, и опциональной в комплектациях LS. С новыми алюминиевыми головками цилиндра, 6-литровый V8 получил еще 20 л.с..

2. Шевроле Тахо в 2002 году. Многие прошлогодние дополнительные опции стали стандартными, вызвав увеличение базовой цены на автомобиль до 9177$. Большинство опций в комплектации LS вошли в базовую комплектацию, такие как кондиционер, электростеклоподъемники, регулировка сидений, обогрев зеркал, климат-контроль для пассажиров задних сидений, CD-чейнджер.

3. Шевроле Тахо в 2003 году. Добавлены новые опции, такие как противоскользящая система, кикдаун педалей.

4. Шевроле Тахо в 2004 году. Стала стандартной опция контроля давления в шинах.

5. Шевроле Тахо в 2005 году. Возглавляет нововведения 2005 года навигационная система, кроме того стала стандартной система курсовой стабилизации для всех комплектаций Тахо. Пакет для бездорожья Z71 стал устанавливаться не только на полноприводные автомобили, но и на Тахо с передним приводом.

6. Шевроле Тахо в 2006 году. Дорабатывает двигатель, появилась возможность ставить 20-тидюймовые хромированные колесные диски.


Проблемы Тахо 2000-2006

По результатам просмотра бюллетеней ремонта и опроса мастеров в сервис-центрах, были выявлены некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы Шевроле Тахо. Таким образом, покупая этот автомобиль, надо быть готовым к следующим неприятностям:

Кондиционер – при использовании кондиционера существует вероятность того, что винты пылезащитного чехла воздушного фильтра могут проколоть HVAC, в итоге на пол просочиться вода.

Климат-контроль – низкая эффективность тылового нагревателя при очень холодной погоде происходит из-за неполадок в T-сцеплении. Пересмотренное сцепление предлагается.

Утечка масла – утечка масла может быть вызвана передним карданным валом, поражающим нефтяной фильтр на полноприводной модели с 7,4-литровым двигателем. Адаптер переместит фильтр.

Обзор проблемных обращений, которые имели место быть:

2000: разрешение между передней правой тормозной магистралью и подоконником креста могло уменьшиться до грани позволения контакта, который мог привести к повреждению и потере тормозной жидкости и давления.

2000-01: тыловые штепселя рулевой рубки могут стать свободными, позволяя выхлопным газам течь вперед при определенных условиях и накапливаться в тыловой рулевой рубке.

2001: перенатяжители навесного привязного ремня для 2-ого и 3-ьего ряда мест могли треснуть. С повторным приведением в действие механизма захвата, трещина могла увеличиться настолько, что привязной ремень больше перестает захватывать.

2001-02: Сворачивание назад главных ограничений может зажать и захватить в ловушку пальцы, если защитные покрытия не установлены.

2003: при определенных чрезвычайных воздействиях топливный бак мог получить трещину, приводящую к утечке топлива. Дилеры установят щит топливного бака на пострадавших автомобилях.

2005: испытания показали, что кожаные покрытия сидений могут заставить систему ощущения пассажира работать со сбоями. Если система ощущения пассажира работает со сбоями, передняя подушка безопасности на пассажирской стороне может быть не сработать, когда это необходимо, или, наоборот, сработать без необходимости. Компания GM купит эти транспортные средства за полную цену, заплаченную за них (не превышая справедливой рыночной стоимости в то время, когда они были куплены), включая налоги и платы, если транспортное средство возвращено GM к 31 января 2007.

P.S.  Вероятнее всего, данный информационный ресурс является переведенным американским ресурсом, из-за этого присутствует некая неувязка и косность в тексте...
ну, и  - доверять на 100% никому нельзя... хотя почерпнуть для себя кое-что - можно...
 ;D
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 22, 2009, 10:24:35 am

вот откуда различие в панели(в подушке) - в 95 году она появилась, но была, видимо, опцией... с 97 г - в стандартной комплектации..
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: zcfif от Август 22, 2009, 10:59:48 am
узнал из статьи, что тахи переднеприводные :)
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Grayius (Серёга) от Август 22, 2009, 11:23:52 am
узнал из статьи, что тахи переднеприводные :)

во-во... я и говорю - доверяй, но проверяйся...
 ;D
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Y2K от Август 22, 2009, 12:06:51 pm
Был  меня субурбан переднеприводный, задний кардан в сверло свернул, пришлось пока новый не привезли на переднем поездить ;)
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: marganus от Август 22, 2009, 11:26:19 pm
Цитировать
Ни фига себе, отчетик. Много нового подчеркнул. Оказывается у меня тоже картер протерся.
Когда картер менял, меня мои любимые Ш+ пытались на переборку раздатки развести, а это другие деньги. Я отказался справедливо полагая что во время замены корпуса и так всё будет видно, и оказался прав.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Zubilo от Август 23, 2009, 12:27:37 pm
узнал из статьи, что тахи переднеприводные :)

Огрехи перевода ...
В оригиральной статье написано с "одним приводом, моно приводом", переводчик перевёл с "передним приводом" ...
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: marganus от Сентябрь 08, 2009, 12:59:16 pm
Ещё один касаяк есть у 840, со временем перестаёт работать датчик детонации и загорается лампа диагностики двигателя. Происходит это потому что датчики их два находятся в развале блока цилиндров и там каким то невероятным способом собирается вода, ну и в конце концов проводка сгнивает. У мене загорелась как раз после мойки двигателя(вот говорили умные люди не нужно мыть двигатель) Теперь полгода горит, вторые полгода нет.Поменять чегой то лень. И ещё бывает загорается лампа подушек, на ремонт не нужно сразу ехать. бывает достаточно подвигать переднее пассажирское сиденье и всё проходит. Всё испытано лично. :afro:
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Эд от Сентябрь 08, 2009, 01:13:46 pm
Понравилась фраза про дефект
Цитировать
1997: в случае серьезной аварии, застежки ремня безопасности могут работать со сбоями, приводя к полному или частичному вылетанию из транспортного средства.
;D То есть по частям
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Сентябрь 09, 2009, 01:15:03 am
Ещё один касаяк есть у 840, со временем перестаёт работать датчик детонации и загорается лампа диагностики двигателя. Происходит это потому что датчики их два находятся в развале блока цилиндров и там каким то невероятным способом собирается вода, ну и в конце концов проводка сгнивает. У мене загорелась как раз после мойки двигателя(вот говорили умные люди не нужно мыть двигатель) Теперь полгода горит, вторые полгода нет.Поменять чегой то лень. И ещё бывает загорается лампа подушек, на ремонт не нужно сразу ехать. бывает достаточно подвигать переднее пассажирское сиденье и всё проходит. Всё испытано лично. :afro:
У меня тоже самое, в сервисе сказали домылся движок. Но что то сделали, и сказали пока покури, пока опять не вылезит.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Woo от Сентябрь 10, 2009, 12:58:20 pm
Сань имхо фигню сказали. Или в дождь не ездить? А зимы в Москве в постоянно йвлаге проходят. На зиму другую машину заводить?
Это скорее всего что называется болезнь машины.
Или как говорят это не БАГ а фича :)
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 10, 2009, 04:29:51 pm
В сурфе, эта-же болезнь ...
вылечилась внедрением кабеля военного образца с второпластовым изолятором ...

Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: marganus от Сентябрь 10, 2009, 05:51:31 pm
Да это не болезнь, лечится герметиком и всё, стоит примерно 2000р и комплект прокладок но больно долго разбирать.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Сентябрь 10, 2009, 07:56:50 pm
Сань имхо фигню сказали. Или в дождь не ездить? А зимы в Москве в постоянно йвлаге проходят. На зиму другую машину заводить?
Это скорее всего что называется болезнь машины.
Или как говорят это не БАГ а фича :)
Вов причем тут сырая погода, если я реально двигло за пол года мыл раз 15, и все с пеной. Там все что угодно сгниет.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Form от Сентябрь 11, 2009, 12:57:12 am
Цитировать
я реально двигло за пол года мыл раз 15, и все с пеной. Там все что угодно сгниет.
вот у тебя ремень кондея и сгнил. хорошо еще так, а если б чо промокло? нафиг мыть то? я не понимаю.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Сентябрь 11, 2009, 02:24:41 am
Цитировать
я реально двигло за пол года мыл раз 15, и все с пеной. Там все что угодно сгниет.
вот у тебя ремень кондея и сгнил. хорошо еще так, а если б чо промокло? нафиг мыть то? я не понимаю.
Сань, глупые вопросы, как зачем мыть, ты видел какой движок после покатушек, там грязи 5см. А порвало не из заэтого, а ролик разболтался.
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: Form от Сентябрь 11, 2009, 02:36:55 am
больше сантиметра - не грязь, дальше само отвалится ;D ;D ;D ;D
Название: Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
Отправлено: lipa37 от Сентябрь 11, 2009, 02:46:07 am
больше сантиметра - не грязь, дальше само отвалится ;D ;D ;D ;D
Я люблю во всем порядок и чистоту ;D, и не навижу когда под капотом лягушки квакают ;D