chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Cowboy от Ноябрь 26, 2018, 05:35:29 pm

Название: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 26, 2018, 05:35:29 pm
Приветствую Соклановцы, нужна помощ в написании индивидуальной прошивки ТБИ в Москве. кто сможет помочь или дайте пожалуйста контакт.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: katz от Ноябрь 27, 2018, 12:10:11 am
Можно помочь - но я в Питере) а что не устраивает в стоковой прошивке?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 12:31:10 am
Можно помочь - но я в Питере) а что не устраивает в стоковой прошивке?
Вообще мотор ставиться в блейзера квадрата.
Сейчас все заказанно в трех словах о моторе:
Блок от субурбана 5.7 головки достались редкие двухсотые с 72 камерой, но будет небольшая дороботка камеры и каналов расчетная производительность где то 210, расчетные камеры сгорания будут примерно 74-75 но естественно все в итоге будет выровненно и замеренно. Далее, ставиться иголовское колено,  с большим ходом, плбс расточка блока под 3 ремонт. Расчетный обьем 6.350. Так програмка выдает. Степень зжатия будет примерно 10.8 под 95 бензин. Поршни подобранны спецально для завышения степень сжатия. Но самое главное это распредвал. Распредвал низовой. Работает по описанию с 900 до 4200 дальше сильное снижение по н.м. клапана новые, рокера и гидрики тоже. Насос повышенный, на все на это надо приладить тби.
Сразу оговорюсь, карб и распределенный впрыск не рассматривается, на то есть куча причин. Тбишек есть несколько, но опытным путем стало понятно что хоть на субуре 7.4 хоть на блейзере 4.3 они одинаковые. Только форсунки чуть разняться.
Так же заказана крышечка для тби вместо родной с винтом который изменяет жесткость пружинки обоатки для изменения давления топлива. И есть для эксперементов несколько мозгов. Собственно вот такая вот задача.
Понятно что на мозгах и от блейзера все это заведется и от тахи 5.7 все это сносно поедет. Но хотелось бы реально настроить тби под этот распредвал и под этот мотор.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 12:35:17 am
Можно помочь - но я в Питере) а что не устраивает в стоковой прошивке?
и вот тут проблемка, заводиться мотор будет в москве. Реально ли сделать какой то чип на заказ например. Или Вас как то в москву доставить:)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: katz от Ноябрь 27, 2018, 10:10:09 am
Заведется он и на стоковой прошивке 5.7 ТБИ, только подправить объем цилиндра. Сделать сразу готовый чип с прошивкой вряд ли можно, если только нарыть где-то на просторах инета готовые карты под данный конфиг мотора, что малореально: придется несколько дней кататься на машинке и выводить прошивку по логам. Когда планируется запуск мотора?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 10:16:37 am
Заведется он и на стоковой прошивке 5.7 ТБИ, только подправить объем цилиндра. Сделать сразу готовый чип с прошивкой вряд ли можно, если только нарыть где-то на просторах инета готовые карты под данный конфиг мотора, что малореально: придется несколько дней кататься на машинке и выводить прошивку по логам. Когда планируется запуск мотора?
Поршни отправят со штатов 6 декабря.... пару недель на доставку... потом при наличии поршней расточка блока. Головки уже готовяться. Думаю на н.г. праздниках соберем. И после н.г. или на праздниках запуск и обкатка не в машине. Планирую холодную обкатку. Но не уверен срастется ли. Вобщем думаю н.г. праздники плюс минус 5дней.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: hasaut от Ноябрь 27, 2018, 10:47:45 am
Антоха, ты заболел!
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Y2K от Ноябрь 27, 2018, 10:51:09 am
Фигней ты занимаешься, по финансам равнозначно со свапом современного движка, а по динамическим характеристикам все равно будет уступать.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: katz от Ноябрь 27, 2018, 11:17:18 am
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:20:52 am
Антоха, ты заболел!
Давно уже:)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:21:54 am
Фигней ты занимаешься, по финансам равнозначно со свапом современного движка, а по динамическим характеристикам все равно будет уступать.
тут концепция и задачи стоят иные. Поэтому .... а бюджет тут мопоставим с покупкой например тахи 900. Но это уже мое дело:).
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: katz от Ноябрь 27, 2018, 11:27:35 am
2Cowboy: ну, вот после НГ и бум думать как тебе мотор настраивать)
Только тебе же надо и бублик, как минимум, менять под другую характеристику мотора. Коробка электрическая или безмозглая у тебя?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:41:37 am
2Cowboy: ну, вот после НГ и бум думать как тебе мотор настраивать)
Только тебе же надо и бублик, как минимум, менять под другую характеристику мотора. Коробка электрическая или безмозглая у тебя?
Бублика 2. Один с заниженным и второй с завышенным сталспидом.
Акпп безмозглая. Так что все ок:)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 12:13:24 pm
2Cowboy: ну, вот после НГ и бум думать как тебе мотор настраивать)
Только тебе же надо и бублик, как минимум, менять под другую характеристику мотора. Коробка электрическая или безмозглая у тебя?
Ок. Тогда как дело подойдет к финальной сборке и к запуску, я пишу, звоню, и тд
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Y2K от Ноябрь 27, 2018, 01:20:37 pm
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Не выиграет, потому что конструкция на 20 лет старше.


Фигней ты занимаешься, по финансам равнозначно со свапом современного движка, а по динамическим характеристикам все равно будет уступать.
тут концепция и задачи стоят иные. Поэтому .... а бюджет тут мопоставим с покупкой например тахи 900. Но это уже мое дело:).


Конечно твое, кто же спорит, просто я некоторое время назад занимался именно этим же, и поверь оно того не стоит, пустая трата сил, денег и времени. Это пол клана подтвердит.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 01:39:36 pm
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Не выиграет, потому что конструкция на 20 лет старше.


Фигней ты занимаешься, по финансам равнозначно со свапом современного движка, а по динамическим характеристикам все равно будет уступать.
тут концепция и задачи стоят иные. Поэтому .... а бюджет тут мопоставим с покупкой например тахи 900. Но это уже мое дело:).


Конечно твое, кто же спорит, просто я некоторое время назад занимался именно этим же, и поверь оно того не стоит, пустая трата сил, денег и времени. Это пол клана подтвердит.

еще раз повторю, это зависит от поставленных задач. безспорно пулять будет на Lx моторе куда лучше, про надежность готов поспорить. но концепция данного проэкта под свои задачи. поэтому установка современного двигателя отпадает сразу по огромному ряду причин, начиная от того что сращивать современные двигатели с гидравлической акпп куда сложнее, продолжая тем что пушка не нужна, за разгоном до 100 не гонюсь, продолжая тем что современный двигатель даст огромный прирост мощности который не сдержат мосты, и заканчивая тем, что в тех условиях эксплуатации в которых эксплуатируется автомобиль, система тби заставляет меня с собой возить насос, трамблер в сборе и катушку. а современный двигатель потребует возить с собой еще один двигатель.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 27, 2018, 01:39:43 pm
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Простота - это карбюратор и минимум электроники.
Тут случись, чего заманаются регулировать после ремонтов... :-)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 01:44:28 pm
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Простота - это карбюратор и минимум электроники.
Тут случись, чего заманаются регулировать после ремонтов... :-)
от карбюратора был отказ ввиду того что колхозить от волги или жигулей или от газонов не хочу, зная их надежность и вообще качество. А американский карбюратор в случае ремонта крайне не ремонтоспособен, как бы все есть, но все в штатах. более того по этим карбам нет спецов практически, а ТБИ ремонтируется на коленке. один раз настроил мозги и все. все остальное не сложнее карба и главное все работает без каких либо датчиков кроме комутатора и катушки.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Серый Субурбан от Ноябрь 27, 2018, 01:46:30 pm
Можно помочь - но я в Питере) а что не устраивает в стоковой прошивке?
Вообще мотор ставиться в блейзера квадрата.
Сейчас все заказанно в трех словах о моторе:
Блок от субурбана 5.7 головки достались редкие двухсотые с 72 камерой, но будет небольшая дороботка камеры и каналов расчетная производительность где то 210, расчетные камеры сгорания будут примерно 74-75 но естественно все в итоге будет выровненно и замеренно. Далее, ставиться иголовское колено,  с большим ходом, плбс расточка блока под 3 ремонт. Расчетный обьем 6.350. Так програмка выдает. Степень зжатия будет примерно 10.8 под 95 бензин. Поршни подобранны спецально для завышения степень сжатия. Но самое главное это распредвал. Распредвал низовой. Работает по описанию с 900 до 4200 дальше сильное снижение по н.м. клапана новые, рокера и гидрики тоже. Насос повышенный, на все на это надо приладить тби.
Сразу оговорюсь, карб и распределенный впрыск не рассматривается, на то есть куча причин. Тбишек есть несколько, но опытным путем стало понятно что хоть на субуре 7.4 хоть на блейзере 4.3 они одинаковые. Только форсунки чуть разняться.
Так же заказана крышечка для тби вместо родной с винтом который изменяет жесткость пружинки обоатки для изменения давления топлива. И есть для эксперементов несколько мозгов. Собственно вот такая вот задача.
Понятно что на мозгах и от блейзера все это заведется и от тахи 5.7 все это сносно поедет. Но хотелось бы реально настроить тби под этот распредвал и под этот мотор.

здорово, далеко идущие планы. !!!!
 вот мне в свое время не удалось победить регулятор давления топлива. ОН даже с двумя пружинами через неделю просаживался и давление падало, соответствено менялись \слетали все настройки. Промучился два месяца в итоге вернулся к стоковому давлению, а форсунки под высокое давление снял.
Ну и к слову они есть , но с 7.4.
Я думаю надо еще дополнительный наружный регулятор давления топлива ставить. Удачи.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 27, 2018, 01:48:21 pm



 поэтому установка современного двигателя отпадает сразу по огромному ряду причин, начиная от того что сращивать современные двигатели с гидравлической акпп куда сложнее, тех условиях эксплуатации в которых эксплуатируется автомобиль, система тби заставляет меня с собой возить насос, трамблер в сборе и катушку. а современный двигатель потребует возить с собой еще один двигатель.

Тут ты в корне не прав.
MFI менее капризен в плане электрики, особенно зажигания, возить с сбой ничего не нужно, просто где-то иметь в запасе расходники.

скрестить MFI с чисто гидравлической АКПП, очень просто, в мозгах просто выбираешь МКПП и прикручиваешь трос управления на дроссель.
MFI на стандартных деталях, уделает такой свап по мощности и надёжности в эксплуатации.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 02:41:53 pm
1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?

вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....

при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 27, 2018, 04:26:27 pm
1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?

вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....

при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.


1) Отшить АКПП убрать одну галку в проге.
2) Качество нынешних датчиков и форсунок на TBI, мягко говоря кал.
3) Пытаюсь донести то, что собирать и настраивать из стандартных деталей мотор, проще и надёжнее сборной солянки.
4) пуляния говоришь не нужно, а сам ЦПГ, и валы ставишь тюненые, уже и прошивку точить хочешь под конкретный мотор.

;-)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 27, 2018, 04:28:48 pm

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.


А вообще если хочешь трактор, нужно ставить рядный дизель атмосферный с мех ТНВД с его родной коробкой и раздаткой! и Будет тебе Трактор, даже с запахом трактора! :-)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: александр-док от Ноябрь 27, 2018, 07:32:36 pm
http://dtt-motorsport.ru/
здесь можно спросить.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 08:05:01 pm
1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?

вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....

при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.


1) Отшить АКПП убрать одну галку в проге.
2) Качество нынешних датчиков и форсунок на TBI, мягко говоря кал.
3) Пытаюсь донести то, что собирать и настраивать из стандартных деталей мотор, проще и надёжнее сборной солянки.
4) пуляния говоришь не нужно, а сам ЦПГ, и валы ставишь тюненые, уже и прошивку точить хочешь под конкретный мотор.

;-)

Ок.... все вокруг умные, я дурак...ок.
Тогда подскажите мне пожалуйста решение следующего вопроса и вот условия:
1. Увеличение крутящего момента снизу для езды по трассе, так как блейзер с откапиталенным родным мотором груженый на 300-350кг в банажник на 32колесах с 2-3 пасажирами весом около 100кг каждый при скорости 120-130 начиная подниматься в горку начинает терять скорость и в итоге для обгона тех же фур в горку спрыгивает на 3 передачу с 4000об. И очень не комфортно в этот момент едет.
2. Бензин и только бензин. Не люблю ни газ ни дизель
3. При такой же загрузке вьезд в горки на сыпучем грунте в горах на 2 скорости не тянет, на 1 скорости шлифует колесами и скатывается. На понижайке тянет отлично, но когда маршрут горка-щебенка метров 300, опять горка- опять щебенка метров 350 и тд. Постоянно клацать по понижайке надоедает.
4. V8 без гемороя с установкой с минимальной переделкой. Чтобы влезало под капот блейзера, блейзер на минутку s10 мидсайз. Квадрат.
5. Только новый или откапиталенный двигатель, дабы поставил и забыл как сейчас с моим v6 никаких б.у. моторов в эорошем состоянии... проходили этих котов в мешке и не раз.при том если откапиталенный то: расточка, хон, колено, вкладыши, поршневая, клапана, пружинки, тарелки, водяной насос, прокладки естественно.
6. Возможность чиниться говном и палками например в горах илм в степях в сотнях километров от цивилизации.
7. Только автомат. И только гидравлика без мозгов, потому как она безсмертна. Проверенно.
8. Никакого фултайма, только партайм. И при этом мосты должны держать этот момент и л.с. в связи с тем что на пепедний мост блейзера просто ничего нет. А менять передний мост на чирокезовский или что то подобное в мыслях нет и не будет, машина не гавнолаз а экспидиционник.
9. Бюджет 300тыс плюс минус 50. Это чисто на мотор.
10. Установка мотора под капот входит в бюджет.
11. Акпп отдельный бюджет но сейчас не об этом.
12. Максимально понятный и ремонтнопригодный впрыск с большим количеством запчастей в наличии.
13.Только продукция шеви.... ну это религия.
14. Ах да...забыл.... перевес моего навесного на мотор, так как уже стоит заказанный со штатов генератор 200а, новый насос гур, красивые кранштейны навесного.
Не подскажите? Какой мотор ставить?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 08:07:50 pm
http://dtt-motorsport.ru/
здесь можно спросить.
Спасибо:)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: александр-док от Ноябрь 27, 2018, 08:19:38 pm
Cowboy-не за что ! удачи.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: katz от Ноябрь 27, 2018, 09:33:38 pm
Cowboy, в безмозглой АКПП надо, как минимум, ставить гувернер от тахи, возможно - еще колдовать с гидроблоком, тут, наверное, вопрос к Файрберду. Электрическая АКПП была бы проще в плане настройки: играй картами в прошивке сколько угодно.
И, кстати, 20-летний возраст конструкции - это не минус, а плюс в сторону надежности: за последние 20 лет в двигатели стали закладывать в разы меньший запас прочности, надежности и живучести - в угоду маркетинговым показателям, гарантийный срок отходил - а остальное производителя ниипет((
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 10:00:40 pm
Cowboy, в безмозглой АКПП надо, как минимум, ставить гувернер от тахи, возможно - еще колдовать с гидроблоком, тут, наверное, вопрос к Файрберду. Электрическая АКПП была бы проще в плане настройки: играй картами в прошивке сколько угодно.
И, кстати, 20-летний возраст конструкции - это не минус, а плюс в сторону надежности: за последние 20 лет в двигатели стали закладывать в разы меньший запас прочности, надежности и живучести - в угоду маркетинговым показателям, гарантийный срок отходил - а остальное производителя ниипет((
Электрическая акпп менее надежна. Да гувернер будет меняться. Но там впринципе все будет меняться. Остается только корпус.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Борисъ от Ноябрь 27, 2018, 10:17:02 pm
...
Не подскажите? Какой мотор ставить?

Вот этот. По деньгам - вписывается. Навесное подойдёт.
P.S. Как будет решаться вопрос с поддоном при свапе?(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181127/f3c516173aa2150d2a8fabc171ee5094.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181127/1d569a93482dc0143c8be4225e82b62e.jpg)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 10:27:13 pm
...
Не подскажите? Какой мотор ставить?

Вот этот. По деньгам - вписывается. Навесное подойдёт.
P.S. Как будет решаться вопрос с поддоном при свапе?(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181127/f3c516173aa2150d2a8fabc171ee5094.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181127/1d569a93482dc0143c8be4225e82b62e.jpg)
так такой и ставиться. Именно..в мне обьясняют мол надо современный мотор свапать.... а обратился вообще за прошивкой тби:):):)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Борисъ от Ноябрь 27, 2018, 10:34:23 pm
Т.е. с вортековскими головами и впуском TBI под них?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:02:42 pm
Т.е. с вортековскими головами и впуском TBI под них?
Головки стоят двухсотые. С 72 камерами. После доровоток будут примерно 210 и 76 камеры.
Ну вобшем характеристики чуть лучше вортековских.
Фишка вортековских головок в том что у них пропускная способность лучше. Тупо больше каналы. Но камера сгорания 64 как и у тби.... только у тби 170головки а у вортека 190 головки. Однако на некоторые модели двигателей ставились головки с лучшей пропускной способностью
 И вот собственно мне и достались редкие 72 головки. С двухсотыми портами.
По сути то вортек от тби отличается тем что чуть другая форма камеры сгорания, повыше степень зжатия и главное больше порты впуска. А как помним из самых первых так сказать книжек по тюнингу, чем меньше и длиннее впускной канал, тем больше скорость потока тем ниже по оборотам крутящий момент, однако хуже наполняимость на верхах, а как известно, л.с. это производное крутящего на обороты. А чем больше канал, тем медленее поток, тем хуже вентиляция на низах но лучшая наполняемость на верхах. Вот отсюда и получается что тби моторы уезжают от вортека на низах и мощность у них снизу, а вортек быстро догоняет на средних оборотах и мощность у них на верху. В моем случае получается большой канал, как у вортека, но впуск тби...и плюс распредвалом смещенно все в сторону низов, а ходом колена и высокими поршнями скомпенсированна мощность мотора. По идее как говорит кулькулятор с моимми параметрами подучу примерно 280-300л.с. на 3000 об.... но по факту после установки, обкатки и настройки программы, повезу на стенд чтобы так сказать закрепить результат:)
Посмотрим на что годиться подобранный конфиг....
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:08:22 pm
Т.е. с вортековскими головами и впуском TBI под них?
Но вообще все в подробностях и с фотками и с комплектациями на драйве.... сюда стараюсь часто не лазать, потому как шеви клан ну ооочень офлудился за последние лет 10.... сколько сюда не залезал, сколько не спрашивал. Еденицы дают ответ, а остальное только флуд про то как лучше, как надо и как не надо.. тоесть спрашиваю одно, а в ответ совсем другое. Поэтому, выцепляешь полезных людей для взаимовыгодного сотрудничества и дальше только как справочник. Какие то запчатси подобрать или коды ошибок сверить.
А так.... мне тут обьясняли что и раму менять ненадо и двс капиталисть бред и вообще блейзер какашка.... и колеса мои без суппер доработок не влезут и вобщем кто только что не говорил....
Приходи на драйв если интересно, и там все описанно. По мере продвижения проэкта будет дополняться.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:10:39 pm
Впринципе, дабы не разводить флуд, тему можно закрывать. Всем откликнувшимся спасибо.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Medved98 от Ноябрь 27, 2018, 11:23:18 pm
А можно ссыль на драйв?)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 27, 2018, 11:43:19 pm
А можно ссыль на драйв?)
С телефона неудобно, да и модераторы могут не оценить:) щаходим в раздел chevrolet=> blazer=> s10 самый первый, зеленый в кепочке. Бакс... это мой:)
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Гагарин от Ноябрь 28, 2018, 12:27:41 am
Привет,я тут разбирался в гараже нашел запасы абс и актуатор лягушка целая с тросом на пп на квадратика  могу отдать если надо
Телефон знаешь,набирай
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 28, 2018, 05:41:05 am
Приветствую Соклановцы, нужна помощ в написании индивидуальной прошивки ТБИ в Москве. кто сможет помочь или дайте пожалуйста контакт.
какие разъемы на мозгах? два черных? номер на мозгах какой? 
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 28, 2018, 08:10:46 am
Приветствую Соклановцы, нужна помощ в написании индивидуальной прошивки ТБИ в Москве. кто сможет помочь или дайте пожалуйста контакт.
какие разъемы на мозгах? два черных? номер на мозгах какой? 
Разьемы два черных.
Номер не скажу, да и сам чип пару раз уже меняли. Правда со штатов заказывали.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 28, 2018, 11:37:24 am
делай фотку номера мозгов. и ищи какого ни будь электронщика с программатором ПЗУ. Прошивку будешь сам править по логам.
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 28, 2018, 12:18:29 pm
делай фотку номера мозгов. и ищи какого ни будь электронщика с программатором ПЗУ. Прошивку будешь сам править по логам.
вопрос. А что даст фотка номера?
Вот почему спрашиваю:
У меня стояли мозги блейзера с чипом от астро, потом поменял на мозги от каприза с чипом со штатов типа тюнинх, сейчас чип со штатов умер и на скоряк воткнули мозги от пикапа с10... тби мозги с гидравликой все одинаковые. Отличаются лишь чипом, а чип визуалтно и по контактам так же  ничем не отличается друг от друга и собственно его и шить надо. Номер на мозгах это номер прршивки чипа, но какая разница в этом номере если эту прошивку координально сносить?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 28, 2018, 12:39:08 pm
на блэйзере могли стоять  мозги 16144288. ставились только на V6 .им свой чип нужен.
на каприз ставились свои мозги с датчиком температуры воздуха. Для них свой чип.
Кроме ПЗУ, в мозгах есть ещё один чип, который содержит калибровки. стоит рядом с пзу. Может быть впаян, а может быть съемным. его тоже желательно менять.
На Астро ставились 1227747 мозги. У них свой чип. 
По сему вопрос- Мозги то какие? Номер на них написан?
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: Cowboy от Ноябрь 28, 2018, 02:29:29 pm
на блэйзере могли стоять  мозги 16144288. ставились только на V6 .им свой чип нужен.
на каприз ставились свои мозги с датчиком температуры воздуха. Для них свой чип.
Кроме ПЗУ, в мозгах есть ещё один чип, который содержит калибровки. стоит рядом с пзу. Может быть впаян, а может быть съемным. его тоже желательно менять.
На Астро ставились 1227747 мозги. У них свой чип. 
По сему вопрос- Мозги то какие? Номер на них написан?
во. А таких подробностей не знал. Ок... я посмотрю...
Спасибо большое
Название: Re: Помогите с прошивкой ТБИ
Отправлено: sovransky от Декабрь 01, 2018, 01:21:56 am
Т.е. с вортековскими головами и впуском TBI под них?
Но вообще все в подробностях и с фотками и с комплектациями на драйве.... сюда стараюсь часто не лазать, потому как шеви клан ну ооочень офлудился за последние лет 10.... сколько сюда не залезал, сколько не спрашивал. Еденицы дают ответ, а остальное только флуд про то как лучше, как надо и как не надо.. тоесть спрашиваю одно, а в ответ совсем другое. Поэтому, выцепляешь полезных людей для взаимовыгодного сотрудничества и дальше только как справочник. Какие то запчатси подобрать или коды ошибок сверить.
А так.... мне тут обьясняли что и раму менять ненадо и двс капиталисть бред и вообще блейзер какашка.... и колеса мои без суппер доработок не влезут и вобщем кто только что не говорил....
Приходи на драйв если интересно, и там все описанно. По мере продвижения проэкта будет дополняться.

Ты прав абсолютно!
Форум этот умер уже давно.