Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от я9999 Май 25, 2025, 01:15:26 pm »
Даже с Рокавто есть, и поставщик дешевле чем почта России.

https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1996,tahoe,5.7l+v8,1061356,drivetrain,transfer+case+motor,10323
92
Так он сколько оборотов то оставляет 3к? А рхх вообще может выставить столько оборотов?
93
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от Soldier8312 Май 24, 2025, 11:17:19 pm »
Во-о! Интересная методичка! Спасибо огромное! Есть что почитать! Благодарю! 
 По поводу рычага уже думал- хорошо, что пока заработало. В Росси же не купишь энкодер же. Совсем в продаже нет. В обще чему удивляться- авто 96 года. В принципе- с Ебея- тащат сейчас запчасти?
94
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от Roadster Май 24, 2025, 03:58:12 pm »
95
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от я9999 Май 24, 2025, 10:53:24 am »
Ставь рычаг !
96
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от Soldier8312 Май 24, 2025, 09:20:32 am »
В какой то статье я видел датчик в блейзере- ползунок и дорожки, как в ингибиторе АКПП. Люди спокойно разбирают и защищают. У себя я его разбирал- крышка на защелке и немного герметика- совсем не было  проблем. У Тахи он сложнее- электромагнитный, бесконтактный.
97
Спасибо за ответ. Где то прочитал. Надо ставить раздатку в положении, в котором энкодер не видит режим- у меня это 4hi- я вот так ставил- снимаю энкодер- ставлю ключом на 15 вал в положение 4hi( Если кому интересно- про положения вала на который одевается энкодер- если ключем его крутить по часовой стрелке-до тех пока он не остановиться-  самое крайнее положение- 2hi,  и когда после этого  его начинаешь крутить против часовой- следующее -4hi, затем N нейтраль- будет крутиться оба кардана, но момент передаваться на акпп не будет. И последнее положение 4lo. Интересное положение Нейтрали- если надо тащить тахо не тревожа акпп- снимаешь энкодер- ключем в переводишь в Нейтраль и покатил.) И что бы увидеть как вал совпадет с энкодером я снимаю датчик с шестью пинами с энкодора- правда там torx со штырьком, затем беру вороток 1/2 дюйма- он как раз подходит под этот размер- естественно надо отключить фишку с мотора- иначе он на тормозе электрическом- не провернешь и совмещаю отверстие и положение вала- совместил- поставил датчик- в датчике тоже совмещаю пластиковую втулку, на место и вперед. Сегодня так поставил- пока не заводил, но пока работает- при повороте ключа- переключает с 2hi на 4hi
98
Вспомнил по синхронизации энкондера. Когда его менял, там его сложно воткнуть на стоящую на машине раздатку. Надо делать так: Ставишь вал раздатки допустим в 2хай, подключаешь все фишки в энкондер, включаешь зажигание, нажимаешь на кнопка раздатки тоже 2хай в надежде что энкондер повернет в это положение, но ХРЕН Вам огромный))) Выключаешь зажигание и в этот момент энкондер поворачивает в это положение и ты спокойно его ставишь на вал и прикручиваешь.
99
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от Marlboro Май 22, 2025, 02:35:13 pm »
Я уже сто раз говорил про тазу, и на блейзере наверное также. Все эти отдать и диагностики - это дорога в никуда. Там глючит одна единственная вещь - датчик положения раздатки. Он неразборный, он отдельно не продается, он идет вместе с энкондером. И что бы там не купил, качал, переводил, читал ошибки, компьютер тебе выдаст один ответ: поменяйте энкондер.
100
Двигатель + электрика / Re: Схема энкодера
« Последний ответ от Soldier8312 Май 22, 2025, 11:33:04 am »
Да, спасибо! Давно хотел скачать- сейчас куплю диск и попробую- была бы раздача.
Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]