Когда стрелка нарезает круги, это сдох шаговый мотор в приборке, когда она пляшет в своём секторе при езде, это сдох датчик в баке.
Купил машину. Через год стрелка сначала начала дёргаться, а потом периодически начала нарезать вкруговую, иногда долбя по затылку масляной и даже её иногда подклинивая. Поджал лепестки датчика - стрелка начала показывать нормально... хватило на месяц ...Закрутило опять ..Заменил датчик - хватило года на 2 ... Опять закрутило... Внедрил УАЗовский - уже года 2 как всё тип топ.
Вывод - не моторчик стрелки, а датчик !
Кстати проверить элементарно. Цепляете на разьёме топл. насоса вместо датчика реостат на 120 Ом ... и поверяете как ходит стрелка... Правда ноль может быть уже сбит... Снять стрелку на показометре и переставить в нужное положение лично у меня не получилось (это когда со вторым датчиком катался)... Когда поставил УАЗовский - ноль восстановился...