Как вариант.
Возможно машина без кислородников, а мозги от другой машины с прошивкой под лямбды. Отсюда и проблемы
Вот и я прихожу к такому заключению что либо он без кислородников точнее мозги от 96го либо его шили.... на днях произвёл ещё пару экспериментов не без помощи хорошего человека.
А именно поскольку я заметил что поведение резко меняется при достижении температуры 84⁰ было решено покопать в эту степь.
Итак утро выезжаю на раьоту во дворе грею 10-15 минут до работы ехать 10 минут сегодня у нас утром -11 параллельно сканером читаю параметры
t⁰ОЖ ПОДНЯЛАСЬ ДО 75⁰ авто не трясётся обороты стабильные и даже какой-то более ли менее разгон имеется но все таки звук такой бцдто ему тяжело и клапана стучат но это я подозреваю поганую шестерню трамблера...
Так вот доехал до работы тестером проверил датчик температуры в соответствии с таблицей все нормально сопротивление как раз указывает на 75⁰
Беру резистор переменный вешаю его вместо датчика и довожу до рабочих 91⁰ с запасом 93⁰
Для чего я это делал а для того чтоб понять поменяеся ли сей статус(во вложении) нет нихрена не поменялось и как только я накрутил температуру выше 75⁰ тут же началась лихорадка и поскакал обороты.... я чёс сказать в а...уе... че ему надо почему так себя ведёт именно при температуре выше 80⁰ какого ему нада... при все этом наблюдая за параметрами расхода воздуха и прочими они все стабильны как при 75 так и при 93⁰
Я не знаю почему во вложении получается не читабельно
Вот то что меня натолкнуло на опыты
ECU #1: Open loop due to insufficient engine temperature
ECU #2: Open loop due to insufficient engine temperature