Автор Тема: Автоматический диф. Красикова  (Прочитано 13697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Автоматический диф. Красикова
« : Ноябрь 12, 2009, 10:44:47 pm »
Прочитал про автоматический диф Красикова, посмотрел видео на сайте, на сколько возможно адоптировать его к нашим авто. Мой еще трудится но интересно!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Автоматический диф. Красикова
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2009, 10:46:53 pm »
Скинь скидку хоть узнать че это такое
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Автоматический диф. Красикова
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2009, 12:07:12 am »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Автоматический диф. Красикова
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2009, 03:49:05 am »
если полуоси на стопорном полукольце,то врятли этот дифф можно к нам поставить.если тока на базу 2500.
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Автоматический диф. Красикова
« Ответ #4 : Ноябрь 13, 2009, 09:45:24 am »
Стопорные кольца как способ крепления полуосей в дифференциале не принципиальное отличие. Я так понял что ДАК изготавливают под конкретный тип редуктора. И конечно лучше узнать мнение Zubilo, как спеца по задним мостам.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Автоматический диф. Красикова
« Ответ #5 : Ноябрь 13, 2009, 11:07:03 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Дурацкий вопрос. А зачем? 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #6 : Ноябрь 13, 2009, 11:11:13 am »
    Цитировать
    Стопорные кольца как способ крепления полуосей в дифференциале не принципиальное отличие.

    Я тоже думаю, что данную проблему можно решить.
    Интересно, а сколько это может стоить?

    А основное и главное отличие в том, что у этого устройства нет положения "выключено", те процесс передачи и перераспределения момента идет постоянно без разрыва потока!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 11:14:05 am от AlexAH(dr.) »
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #7 : Ноябрь 13, 2009, 11:54:26 am »
    Дурацкий вопрос. А зачем? 
    Что зачем? Зачем нужен заблокированный диф в грязях? Мне вот нужен, поскольку у меня без блокировки  :-\ и при приемлемой цене я бы купил, тем более что устройство явно революционное (ну или почти).
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #8 : Ноябрь 13, 2009, 01:28:46 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Это я к тому что лучшее враг хорошего думаю. Авто матическая блокировка дифф вещь хорошая но спорная. Да она помогает в некоторых случаях в грязях. Однако не думаю что ты залазишь в такие грязи, что тебе нужна блокировка. Большинство грязей - это хорошая резина ну иногда лифт и хорошая резина побольше. Если резина будет никакая, то никакакие блокировки не помогут. Наличие самоблока увеличивает возможность пломки моста к сожалению это так (раньше думал иначе и тоже думал что самоблок - это панацея).
    предлагаемый продукт да вещь революционная, но мало известная и насколько я понял толком не тестированная в реальных условиях (во всяком случае кроме упоминания о полученных патентах и испытания на автомобильном заводе «ГАЗ»  г. Нижний Новгородничего больше на сайте нет).
    людей владеющих технологиями установки этого чуда нет, сертифицированных специалистов нет. это означает что съекономив тыщ 10 (думаю не больше, в случае если это чудо дешевле в принципе) на фирменном самоблоке ты получаешь кучу гемороя с установкой этой приблуды (контора находится в челябинске, значит заказ почтой), и самое главное никаких гарантий что будет работать и будет работать хорошо.  Я думаю что имело бы свясл покупать эту вещь если бы строил какую нить интересную машину типа прототипа и вкрячить туда все равно многое что переделывать. Но заплатить за продукт, заплатить за установку, а не дай бох что навернется, опять платить за переборку моста даже если производители поменяют по гарантии или вернут деньги. Вам это надо?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #9 : Ноябрь 13, 2009, 01:40:40 pm »
    Цитировать
    Да она помогает в некоторых случаях в грязях. Однако не думаю что ты залазишь в такие грязи, что тебе нужна блокировка.

    Нет, это не основное назначение, точнее не главное применение.
    Основное-это стабилизация автомобиля!
    Равный момент в неравных условиях-это великое благо! И в этом основное отличие от других самоблоков.

    А в остальном (по сути) WOO прав. Пока это еще на стадии самоделки, причем далеко от Москвы.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #10 : Ноябрь 13, 2009, 01:45:36 pm »
    не совсем Вов, блокировка как раз очень нужна если у тебя обычная резина для езды по дорогам и в грязь ты попал случайно,ну или почти случайно. ну и на настоящем внедорожнике-вездеходе она просто необходима,так же как и мощный мотор чтобы умело ей пользоваться. ругают её как правило у кого слабые моторчики, которые с ней или не тянут или переборщив начинают закапываться

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #11 : Ноябрь 13, 2009, 01:51:01 pm »
    Вроде это ужа достаточно давно и народ её уже ставит на УАЗы.

    Да и потом не обязательно залазить в грязь достаточно просто остановиться на грунтовке осле дождя что бы понять зачем нужна эта блокировка. Да же при подключении переднего моста крутяться те колеса у которых меньше сопротивление.
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #12 : Ноябрь 13, 2009, 03:02:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не совсем Вов, блокировка как раз очень нужна если у тебя обычная резина для езды по дорогам и в грязь ты попал случайно,ну или почти случайно. ну и на настоящем внедорожнике-вездеходе она просто необходима,так же как и мощный мотор чтобы умело ей пользоваться. ругают её как правило у кого слабые моторчики, которые с ней или не тянут или переборщив начинают закапываться
    Сань я ж не говорил что не нужна вовсе. Я просто не понимаю крайней необходимости в ее установке (к примеру сломался мост залез ремонтировать заодно блокировочку вокткнуть), а также не понимаю целесообразности установки штуки по которой мало информации в принципе и неясна ее работоспособность как на этом автомобиле так и вообще. причем установка делается из экономических целей для "съекономить на установке штатной".

    Вроде это ужа достаточно давно и народ её уже ставит на УАЗы.

    Да и потом не обязательно залазить в грязь достаточно просто остановиться на грунтовке осле дождя что бы понять зачем нужна эта блокировка. Да же при подключении переднего моста крутяться те колеса у которых меньше сопротивление.
    Рома тут палка о двух концах. если у тебя нет блокировки на размытом грунте ты потихоньку таки можешь выехать, в натяг. в этом случае наличие блокировки не важно ибо срабатывает она при разности вращений колес, а если газануть резко и сделать это неправильно без блокировки в хуждем случае ты закопаешься, а с блокировкой можешь порвать мост. вот я о чем говорю.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 03:06:09 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #13 : Ноябрь 13, 2009, 03:13:55 pm »
    ну, а я прочитал что ДАК  - это не самоблокирующийся дифф, а - распределяющий...

    Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

    т.е. он просто дает одинаковую скорость вращения колес... а не блокирует - так?

    достаточно интересно... а что, среди нас есть желающие приобрести такую вещь?
    или просто обсуждаем?
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Автоматический диф. Красикова
    « Ответ #14 : Ноябрь 13, 2009, 03:22:55 pm »
    Я бы приобрел!
    Давно мечтаю о чем-то подобном...
    Вот только вопрос цены?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak