Автор Тема: S - сервис. Ремонт и обслуживание.  (Прочитано 116875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: S - сервис (Совранский). Ремонт и обслуживание.
« Ответ #240 : Февраль 29, 2012, 08:17:47 pm »
Я незнаком с человеком так же как и с Московскими сервисами. Но считаю что все вопросы по неграмотно или не профессионально сделанному ремонту нужно предъевлять туда где это было сделано. И такое измерение как полгода неимеет значение. Есть такое измерение как пробег (для наших авто) не секрет что многии не катают на своих танках каждый день. И если чтото  непонравилось или чтото не так ты едешь туда где делали и задаёшь вопросы. А скакать с сервиса на сервис.... А нафига?  Для экономии? Воможно но тогда и предъявлять нефига. Ты не приехал тудаже где делали не сказал ненравится .
А ещё  любой нормальный человек после ремонта авто проверяет то что отремонтировали. И это нормально. Почему это небыло сделано непонятно.
Ну и под завершение. Я думаю любой может высказать тут своё мнение о данном сервисе и заявление типа /К нам не приезжай тебе дорога закрыта / полный бред.  
Любой владелец авто потенциально ваш клиент и он уже потенциально прав. И вы как специалисты должны доходчиво объяснить в чём он неправ и почему.
А не верещать по этому поводу. Человек вам несёт свои деньги притом те что заработал он и предлогает заработать вам.

А вот обвиняловки без доказательств приняты на веру быть немогут. Но даже к этим обвиняловкам стоит прислушаться ибо не из зачего они не всплывают. И может быть что к авто они неимеют не какого  отнашения.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн gashif

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Южное Тушино
    • Ремзавод
Вредный))) ты все правильно сказал))) чуть ошибся
Parrot работает в другом сервисе, видимо они не хотят получать подобные письма счастья
за сим смею откланяться, давайте не засорять такой обсуждалкой тему, вдруг кому-нибудь понадобится задать вопрос, а он затеряется в бессмысленном споре... от того, что этот товарищ написал жизнь не остановиться, подъемники не упадут, меньше дорожить нашими клиентами мы не станем... рады всем)))
Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
http://sovransky.ru/

Оффлайн Parrot

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +1/-0
Да.Клиент,который бездоказательно обвиняет сервис,даже не попытавшись разобраться- нам не нужен.Пусть в другом месте людям мозги засоряет и нервы портит. Денег с таких - копейка,а геморроя - на рубль.
ЗЫ И насчет лобовухи там все не совсем так,как мусью этот утверждает.
И в квалификации того товарища,который ему муфту в другом сервисе дефектовал - я тоже сильно сомневаюсь.
« Последнее редактирование: Март 01, 2012, 10:53:08 am от Parrot »

Оффлайн Parrot

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +1/-0
Я тоже откланиваюсь. Ремзаводу им.Совранского ,нашим добрым друзьям-соседям и просто отличным людям - успеха,процветания и адекватных клиентов)))  :afro:

Оффлайн ds2001

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Вот комментарии мастера, разбиравшего муфту:
"Механизм подключения переднего редуктора ТБЗ состоит из: Двух крышек, двух шестерен, двух сальников, трех игольчатых подшипников, трех шайб, вилки, и муфты (кольцо), которая стоит на внешней шестерне, в которую защелкивается правый ШРУС. При включении АWD или 4H (L) срабатывает актуатор, который давит на вилку, которая одета на муфту, и она (муфта) входит в зацепление со второй шестерней, которая одета на промежуточный вал. Чтобы облегчить момент зацепления, с одной стороны у муфты предусмотренны косые зубья, с другой стороны зубья прямые. При установке муфты не той стороной, механизм в целом работает, но возникают проблемы с подключением (через раз), начинается интенсивный износ деталей, что рано или поздно выведет механизм из строя. Что собственно и произошло..."
Хочется услышать комментарии "технически грамотных специалистов", написавших выше, что собрать муфту неправильно нельзя.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Денег с таких - копейка,а геморроя - на рубль.
Это ваша политика, или еще и руководства сервиса?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Это политика любой коммерческой организации, ставящей своей целью зарабатывание денег.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Это политика любой коммерческой организации, ставящей своей целью зарабатывание денег.
Марыч, вот только при этом так громко об этом не заявляют. И с такими клиентами мирятся.  А не говорят, что такой клиента не нужен.  По этому мне и интересно, то что я спросил.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Это политика любой коммерческой организации, ставящей своей целью зарабатывание денег.
Мне то же не понятно........я щас не про совранского а по поводу высказывания........ну вот есть сервис ......у человека не работает полный привод........он приезжает в сервис и говорит хочу чтобы исправили........ему не вопрос.......с тебя будет 100 руб. ........человек заплатил ...полный привод не работает........сервис говорит что мол да ты сам мудак ездить не умеешь...........клиент просит исправить что то делают но привод не работает..........и тут получается что клиент то оказывается такой привередливый и все же хочет чтобы привод работал.........вот он негодяй.........
ЗЫ еще раз не про конкретный случай с раздаткой а про дискуссию паррота с клиентом
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн gashif

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Южное Тушино
    • Ремзавод
а можно перенести обсуждение другого сервиса из нашей ветки куда-нибудь еще?
Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
http://sovransky.ru/

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Это политика любой коммерческой организации, ставящей своей целью зарабатывание денег.
    Марыч, вот только при этом так громко об этом не заявляют. И с такими клиентами мирятся.  А не говорят, что такой клиента не нужен.  По этому мне и интересно, то что я спросил.


    на самом деле есть клиенты, с которыми ни кто ни хочет иметь дело, все сервисы их знают и друг друга о них предупреждают. Их конечно конкретно не посылают, но, например можно загнуть такую стоимость ремонта , что человек сам не поедет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Тихий

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 179
    • зачОООтка: +98/-0
    • А может проскочим?
    хватит мусолить эту тему, ты , что хотел сказал, другие тоже высказались, теперь тебе, что надо??? тебе, что не дают и вечером только у компа сидишь??ты год проездил, все сроки гарантий истекли если не включалось или плохо включалось, или были посторонние звуки .........надо было сразу вернуться, а резину тебе не меняли??? она тоже сточилась......................Марыч закрой эту тему!!!!!!!!! надоело, воздух гоняют
    С кем поведёшься, так тебе и надо....... мобила для связи 8 903 111 88 88

    Оффлайн zhivago (серега)

    • MobilOil club
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 1023
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: москва ювао кожуховская
    Спасибо ребятам Совранского за отлично проведенный ремонт моего 410-го . все как надо + ведро кофе . :afro:
    Относись к другим так , как хочешь чтобы относились к тебе

    тахо "инквизиция" 5,7 был , Chevy HHR сейчас

    Оффлайн ЗиЛ

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 620
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Москва,юго-запад Нахимовский пр
    • QX
    Спасибо ребятам Совранского за отлично проведенный ремонт моего 410-го . все как надо + ведро кофе . :afro:
    ну вот и правильно не чего в чужой теме базар разводить

    Оффлайн gashif

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 220
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Южное Тушино
      • Ремзавод
    Спасибо ребятам Совранского за отлично проведенный ремонт моего 410-го . все как надо + ведро кофе . :afro:
    так ты еще заезжай))) еще ведерко кофе сготовим)))
    Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
    FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
    http://sovransky.ru/