Вот комментарии мастера, разбиравшего муфту:
"Механизм подключения переднего редуктора ТБЗ состоит из: Двух крышек, двух шестерен, двух сальников, трех игольчатых подшипников, трех шайб, вилки, и муфты (кольцо), которая стоит на внешней шестерне, в которую защелкивается правый ШРУС. При включении АWD или 4H (L) срабатывает актуатор, который давит на вилку, которая одета на муфту, и она (муфта) входит в зацепление со второй шестерней, которая одета на промежуточный вал. Чтобы облегчить момент зацепления, с одной стороны у муфты предусмотренны косые зубья, с другой стороны зубья прямые. При установке муфты не той стороной, механизм в целом работает, но возникают проблемы с подключением (через раз), начинается интенсивный износ деталей, что рано или поздно выведет механизм из строя. Что собственно и произошло..."
Хочется услышать комментарии "технически грамотных специалистов", написавших выше, что собрать муфту неправильно нельзя.