Автор Тема: "Форсан" по собственным ощущениям  (Прочитано 16471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #30 : Декабрь 28, 2009, 01:48:50 pm »
Цитировать
Чудес может и не бывает. Но если так рассуждать....то кушали бы мы до сих пор сырое мясо... И вопрос не о маслах, для этого есть другая ветка на форуме, а о Форсане. Имея техническое образование и немного разбираясь в процессах можно сделать выводы из оф. заключений и экспертиз.

Вот я как раз и обладаю и тем и другим и на кафедре ставили всякие эксперименты по восстановлению различных покрытий, ессвенно и путём добавки разного рода присадок ...

Присадка которая более менее, работала была одна с второпластовым наполнителем для сильнозагруженных гипоидных пар, и ТО!!! тогда вместо солидола небыло ничего путнего, от этого присадка и работала и меняли её в 100 раз чаще, т.к. нужно было измерять износ ...

Я уже писал тут ...
Лучше напыления и наварки на выработку в деталях трения качения, с последующей их обработкой до номинала, никакие чудо присалки не работают ...
Реметализанты в ДВС, это чистой воды МИФ, нет там условий при которых образуется поток плазмы в углекислой среде, способный произвести это самое напыление, та ещё потом и самообработаться до номинала ...

Если так бы было, тогда процесс наращивания слоя не прекрашался бы никогда и детали просто клинили, т.к. процесс ничем не контролируется ...

Не нужно думать, что компания которая в разработки вкладывает ~5% своего оборотного капитала, а в рекламу и новый дизайн бутылочки 50%, что-то разработает ультра современное ...

Любой концерн масел с потрохами бы купил, эту контору и технологию, а этого не происходит не с одним из них ...


Хотя, дело каждого, что лить себе в баки и картеры ...
Кто-то ослинной мочи доливает, кто-то опилки сыплет, машина, это ваша собственность и ваш выбор, только вот не нужно вести агитацию других, неоптытных соклубников, которые могут соблазниться на такие рекламные опусы ...

Если верить всему, что написано, можно залить всего во все места и машина в потенциале должна стать вечной, и ещё вырабатывать сама бензин, который вы будите продавать ...  ;D ;D ;D ;D ;D Ну не смешите меня ...
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2009, 02:00:15 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #31 : Декабрь 28, 2009, 01:53:43 pm »
Ремарк еще в "Трех товарищах писал": хотите продать машину? Масло в двигатель погуще, давление в шинах поменьше и вот она уже не дымит и не стучит. Все эти от всего спасающие добавки родом из этой книги. ИМХО.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #32 : Декабрь 28, 2009, 02:23:59 pm »
Цитировать
не нужно вести агитацию других, неоптытных соклубников,
поддерживаю на 100%

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #33 : Декабрь 28, 2009, 02:45:09 pm »
СТОП, братцы! Ни какой агитации!!!! И не собирался этого делать! Посмотрите самый первый пост.Я спрашивал совет и возможность поделиться опытом, ВОТ И ВСЁ! :'(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #34 : Декабрь 28, 2009, 02:53:42 pm »
СТОП, братцы! Ни какой агитации!!!!
не к тебе конкретно Серж,просто присадки испробованы много много лет назад с печальными последствиями в ожидании чуда. чудо было правда -капремонты двигателей и тому подобных агрегатов. не совсем нужно,что бы кто то из клановцев повторял опыт повёвшись на эту шнягу, захотел вдруг залить присадку ещё в живой движок или агрегат-смени лучше масло на синтетический кастрол или мобил или шелл,и всё  :)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #35 : Декабрь 28, 2009, 03:00:36 pm »
Цитировать
смени лучше масло на синтетический кастрол или мобил или шелл,и всё 
да я то в свою розовую пантеру залил все по букварю! ;) и буквально на днях....Так что тут я не переживаю... ;D Родственнику на СТО залили в бак Фортран, уж не знаю по его просьбе или по совету СТО-шников...но залили.....Вот такая предистория.Жду результат "испытаний"  ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #36 : Декабрь 28, 2009, 03:02:51 pm »
Цитировать
Родственнику на СТО залили в бак Фортран
Цитировать
Жду результат "испытаний
тогда другое дело  :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #37 : Декабрь 28, 2009, 03:09:15 pm »
Цитировать
смени лучше масло на синтетический кастрол или мобил или шелл,и всё 
да я то в свою розовую пантеру залил все по букварю! ;) и буквально на днях....Так что тут я не переживаю... ;D Родственнику на СТО залили в бак Фортран, уж не знаю по его просьбе или по совету СТО-шников...но залили.....Вот такая предистория.Жду результат "испытаний"  ::)

Вообще такую бутылочку на бак, это в пределах погрешности загрязнения топлива, где то 3-5% вроде примесей, а вообще в бутылочке может оказаться простой антигель или масло для 2х тактных ДВС с увеличителем цетанового числа и очиститель ...

ну либо всё вместе в пропорциях ... :-)))
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #38 : Декабрь 28, 2009, 08:00:36 pm »
Цитировать
ну либо всё вместе в пропорциях ... :-)))
Zubilkin  :)! Вот тебе как спецу состав:
"способ формирования антифрикционного покрытия контактирующих трущихся поверхностей, включающий размещение между контактирующими трущимися поверхностями смеси связующего и предварительно измельченной композиции упрочняющего вещества, отличающийся тем, что в качестве упрочняющего вещества используется композиция, содержащая, мас.%:

Баумит (Baumite) (Mg, Mn, Fe, Zn)3(Si, Al)2O5(OH)4 - 10-60

Клинохлор (Clinoclore) (Mg5Al)(Si, Al)4O10(H)8 - 10-60

Титанит (Titanite) CaTiSiO5 - 1-15

Двуокись кремния - SiO2 - 5-10

Вода - Н2О - Не более 5"

разжуй, нам пожалуйста что к чему!Я вот лично в химии не слишком силен  :(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #39 : Декабрь 28, 2009, 08:03:32 pm »
Я так понимаю, что для сего процесса нужна температура плазмы?
"Реализация отличительных признаков изобретения обуславливает возникновение нового эффекта способа, заключающегося в следующем:
  за счет упругой деформации контактирующих трущихся поверхностей и температуры в зонах контакта происходит возбуждение кристаллической решетки металла подложки. При этом ионы W, Mg, Fe, Ni, V и связующего (С) за счет адсорбирования водорода из металла занимают вакантные места в пространстве, образуя плотную упаковку пространственной решетки контактирующих поверхностей. При этом повышается плотность, за счет увеличения массы зон контакта. Происходит это за счет турбулентно-деформационной диффузии ионов металлов, а также снижает коэффициент трения за счет образования нового микрорельефа зон контакта, обладающих повышенными прочностными и антикоррозийными свойствами."
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #40 : Декабрь 29, 2009, 08:49:58 am »
 ;D ;D ;D Я когда читаю, эти формулы и формулировки, просто под сталом валяюсь всегда ...
Каких только умных слов не наговорят, чтоб народу мозги запудрить ...  ;D ;D ;D
И народ ведётся, что выше их понятия, тому верят безаговорочно ...
Все эти формулы, полное фуфло, т.к. реакции будут проистекать поменьшей мере при температурах превышающих 250гардусов цельсия. Данные реакции невозможны, т.к. в процессе учавствует окислительная и охлаждающая часть топливовоздушной смеси, которая почему-то не учитывается (почему это ? ? ? может нам хоят показать только идеальные условия возникновения реакции, но ведь есть и ещё одна совтавляющая температуры... это её величина, т.е. при одной температуре происходит реакция созидания, при другой температуре реакция разрушения состава, образуя при этом такие соединения, как соляная, серная, азотная и другие кислоты, а из курса химии все помнят из чего состоит "царская водка" которая способна разрушать все металлы двигателя) ...

поменьшей мере, вся эта дрянь тупо набивается в раковины и чем хуже масло, вернее его очищающие свойства, тем эффективнее набивается эта затычка ...

Причём, имеет свойство, значительного ухудшения моющих свойств масла, при добавлении состава в свежее масло, от чего и забиваются движки всяким гуаном, при применении этих присадок.

При смене масла на свежее 70% присадки вымывается из этих раковин, при 2-3 смене масла, эффект присадки стремится к нулю ...


Все эти присадки и называют "затычки" ими очень любят пользоваться литовские перекупщики, которые сюда гоняют древние пепелацы с горелыми движками на Германских автобанах...

Залитие этой шняги, позволяет им доехать вплоть до Ектб и Тюмени на этом авто и впарить его сдесь ...

После первой смены масла, как правило чел. купивший такое авто, едет к нас на капиталку движка ...  :D

Вот как-то так ...
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2009, 09:02:26 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #41 : Декабрь 29, 2009, 10:55:42 am »
Ну вот теперь понятно! Разъяснение более чем популярное... :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #42 : Декабрь 29, 2009, 11:02:13 am »
то есть немножко по другому  :) если в движок залили более густое масло и он стал меньше дымить на какое то время,это не значит что он починился

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #43 : Декабрь 29, 2009, 11:38:06 am »
Да о починке или "самовосстановлении" механизмов речь не идет.Но если стал меньше дымить - это уже ведь хорошо? ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: "Форсан" по собственным ощущениям
« Ответ #44 : Декабрь 29, 2009, 11:42:28 am »
и  стучит почти не слышно :) для продажи да