Автор Тема: Замена генератора на Блейзере  (Прочитано 11066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Четверг

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Сергиев Посад
Замена генератора на Блейзере
« : Январь 10, 2010, 02:33:59 pm »
Добрый день. Накрылся генератор на Блейзере 97 Европа. Поставил генератор от ВАЗ 10-ого семейства (крепления у всех одинаковые) взял 100 амперный. При установке использован стандартный болт генератора ВАЗ. На что обратить внимание: на генераторе 2 уха, одно пошире, одно поуже. Если крепить за широкое ухо, то его надо отпиливать примерно на сантиметр. Я закрепил за узкое ухо, отрегулировав положение генератора относительно ремня установочными шайбами. В идеале можно было взять шпильку М-6 и вместо шайб установить гайки как крепежные, так и регулировочные. В остальном проблем нет. Снятие и установка занимают около 2-х часов.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 02:57:48 pm от Четверг »
Шевроле Блейзер 4,3 Европа 1997

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3107
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #1 : Январь 10, 2010, 05:35:18 pm »
Цена вопроса?
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Четверг

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #2 : Январь 10, 2010, 06:39:53 pm »
В А-49 генератор 3170р+7р болт генератора. Но еще предстоит ремонт родного гены. Это уже сложнее
Шевроле Блейзер 4,3 Европа 1997

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #3 : Январь 10, 2010, 06:54:09 pm »
Шкив на гене менял на родной или ВАЗовский оставил?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3107
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #4 : Январь 10, 2010, 07:08:34 pm »
А ремень гены старый остался? Или менял шкив?
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Четверг

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #5 : Январь 10, 2010, 07:24:27 pm »
Шкив не менял . На глаз все срослось и шкив и ремень. Единственное условие при установке-  ч
тобы 3 ролика (кондей-паразит-гена) стояли на одной прямой. Иначе ремень истреплет.
Вобщем шкив ВАЗовский а ремень GMовский
« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 07:38:06 pm от Четверг »
Шевроле Блейзер 4,3 Европа 1997

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #6 : Январь 10, 2010, 07:34:14 pm »
Зачет(т.е./+/ в репу).Спасибо!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #7 : Январь 10, 2010, 09:21:04 pm »
Фишки все подошли?
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #8 : Январь 11, 2010, 11:05:20 am »
Навряд ли.С фишками скорее колхозить пришлось,ну кроме основного + конечно.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Четверг

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #9 : Январь 11, 2010, 11:39:56 am »
Родную фишку не отрезал (надеюсь отремонтировать гену). Взял
10 см провода, зачистил концы, один воткнул в фишку (там всего
 один провод подходит) а на второй обжал "маму" и одел на клемму
 генератора. Можно использовать (лучше) обжимной соединитель
 проводов (в автомагах от 3 до 5 руб)
Шевроле Блейзер 4,3 Европа 1997

Оффлайн Serschsrg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов Ярославская область
  • Авто: Escalade 2008г.
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #10 : Январь 19, 2010, 08:38:45 am »
Дабы не создавать новую тему.
Пробило диодный мост и спалило реле-регулятор. Слышал, что от Дэу подходят, в сервис зашел, принес сломанные з/ч. На складе мы с мастером подобрали соответствующие. Реле-регулятор (1300р) номер на упаковке GM#19009752, а диодный мост (1500р) без упаковки был. Пробег 10 000 км пока все работет.
Escalade 2008г.
Chevrolet Blazer 4.3л 1998г. Елабуга. - Был.

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #11 : Январь 22, 2010, 01:44:03 am »
вобщем приделали мы от 12ки на шевроле ван мотор 5.7.. пришлось только подрезать широкое ухо на гене, рассверлить его на 10мм. и изготовить серьгу толщиной 4мм для другого кронштейна и подобрать другие болтики.
Но появился один побочный момент, видимо из за различий подключения ген... чтобы заглушить мотор, мало повернуть ключ зажигания, еще нужно разорвать провод возбуждения... завтро буду кнопку ставить или диод... что лучше?




CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #12 : Январь 23, 2010, 06:46:41 pm »
Я понимаю, и ничего проти не имею колхоза, но например генератор на квадратный блейзер 4,3 я купил новый за 4 с небольшим тыщи. Думаю ,что разница в цене не существенна. Сегодня поставил нового гену за 15 минут и поехал с места где я встал всего-то две недели назад :)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #13 : Январь 24, 2010, 01:21:59 am »
я бы с радостью купил бы и бош за 8т... но в наличии во владимирской обл... такие вещи фиг найдешь... а ездить нужно каждый день....

в понедельник поеду в мск, отдам родной генер на ремонт и буду подыскивать на 120-140 ампер гену.

я уж молчу про родной... чтобы найти 100амперник от 12ки пришлось весь город объехать...
« Последнее редактирование: Январь 24, 2010, 01:23:36 am от Pasis »
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3107
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена генератора на Блейзере
« Ответ #14 : Январь 24, 2010, 06:39:09 pm »
Я понимаю, и ничего проти не имею колхоза, но например генератор на квадратный блейзер 4,3 я купил новый за 4 с небольшим тыщи. Думаю ,что разница в цене не существенна. Сегодня поставил нового гену за 15 минут и поехал с места где я встал всего-то две недели назад :)
Хорошая цена ;) Для моего Бошевский 8,5 тр в Шеви ру был и то на 75 ампер :(
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =