Опишу поэтапно, что нужно сделать что бы по нормальному почистить и промыть испаритель кондиционера снаружи(соты-ламели) и внутри. Было проделано собственноручно.
Во первых, если система под давлением(закачан фреон) снять испаритель не получится, т.к. нижний его выход трубкой жёстко соединён с радиатором(конденсером).
Если нет, смело половиним его пластиковый корпус под капотом, сняв осушитель с верхнего выхода и нижнюю трубку. Снять нам надо половину корпуса со стороны двигателя.
Самое сложное открутить два нижних болта шпильки проходящих на сквозь через моторный щит. В салоне они как шурупы вкручены в пластик корпуса печки с монолитной шайбой и вынуть их можно только в салон.
Поэтому при откручивании, если закисла гайка начинает крутиться сама шпилька выкручиваясь из пластика в салоне, а монолитная шайба не даёт ей пройти через моторный щит и получается крутим в холостую.
Что бы этого не было на конце шпильки есть маленькая звёздочка, т.е. крутим гайку шпильку держим головкой. Но сделать это можно только снизу и очень, очень неудобно.
Открутив все болты сдвигаем открученную половину в сторону двигателя, вынимаем испаритель,удивляемся сколько там грязи, снимаем с него сетку-фильтр моем соты душем, кёрхером. Внутри моем сальвентом.
Вот только вопрос, есть ли на 4.3 место, что бы раздвинуть корпус испарителя? Двигатель то у вас поболе будет. На 2.2 надо просто снять черепаху моновпрыска, МАР сенсор мешает.
Кому лень, только пылесосом через моторчик. Я мучался для восстановления кондиционера.