Автор Тема: Периодические проблемы при холодном старте в морозы  (Прочитано 11810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Доброе утро понедельника! ;)
Имеется Full Size Blazer '92 5.7 TBI.
После ночной (как правило) стоянки в морозы ниже -15 имеются следующие симптомы:
Двигатель заводится с трудом, работают 3-4 цилиндра, если не поддать газу то практически сразу глохнет. Если газ подержать 3-5 минут на 1500-2000 оборотах (на слух, тахометра нет), а потом плавно отпустить, то работает нормально, правда есть ощущение, что на холостых оборотах, а не на прогревочных.
Иногда двигатель заводится, но загорается лампа Service Engine Soon, в таком состоянии даже прогретый двигатель при отпускании педали газа глохнет. Считывание кодов скрепкой показывает 12 (типа диагностический режим и все), других кодов нет. Если заглушить двигатель или дать ему заглохнуть, подождать пару минут, то в следующий раз заводится и лампу не зажигает.
Свечи, провода, крышка трамблера новые, бегунок в порядке.
Куда смотреть? Где может быть проблема?
Можно поехать в сервис, но там очередь и хочется сделать самому;)
« Последнее редактирование: Январь 25, 2010, 11:08:53 am от andrewka »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сам TBI как себя чувствует ???
Возможно он банально бежит и заливает некоторые горшки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Сам TBI как себя чувствует ???
Возможно он банально бежит и заливает некоторые горшки ...

Вроде пока бодрый, но мне сравнить особо не с чем.
Хотя как прогреется, то работает ровно, не трясет и зарядка 14.

Оффлайн Doktor Butan

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1352
  • зачОООтка: +131/-0
  • Откуда: Москва, проспект Мира... 8 (965)293-6006 Ярослав
  • Организатор съезда "4WD" 12.09.2009г.
Re: Периодические проблемы при холодном ста&#
« Ответ #3 : Январь 25, 2010, 05:18:37 pm »
У меня в морозы заводится с 3-4 раза, правда никаких ламп не загорается.... было время "троил" на холодную, поменял свечи-провода-крышку-бегунок: троить перестал, но заводится так же: стартер крутит, потом начинает схватывать, потом заводится... горячий заводится без проблем...
Приезжай- сравним ;)
« Последнее редактирование: Январь 25, 2010, 05:20:13 pm от Doktor Butan »
"Арбалеты он считал детством человечества, так как был ленив и не способен к ремеслу" А. и Б. Стругацкие "Трудно быть Богом"   
ЕЗДИЛ НА
Chevy Tahoe 1994 5.7 EFI "РОЗОВЫЙ СЛОН"

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
У меня в морозы заводится с 3-4 раза, правда никаких ламп не загорается.... было время "троил" на холодную, поменял свечи-провода-крышку-бегунок: троить перестал, но заводится так же: стартер крутит, потом начинает схватывать, потом заводится... горячий заводится без проблем...

Я тоже все поменял, заводится конечно очень нехотя, но потом некоторое время приходится газом его поддерживать. Может быть проблема в том, что на прогревочные обороты не выходит? Кстати, а по ощущениям, если тахометра нет, какие обороты на холодную?

Приезжай- сравним ;)

Пока не могу, передний мост в процессе снятия:)

Оффлайн Doktor Butan

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1352
  • зачОООтка: +131/-0
  • Откуда: Москва, проспект Мира... 8 (965)293-6006 Ярослав
  • Организатор съезда "4WD" 12.09.2009г.
тахометр у меня есть  :) 1000-1100
"Арбалеты он считал детством человечества, так как был ленив и не способен к ремеслу" А. и Б. Стругацкие "Трудно быть Богом"   
ЕЗДИЛ НА
Chevy Tahoe 1994 5.7 EFI "РОЗОВЫЙ СЛОН"

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
тахометр у меня есть  :) 1000-1100

Везет :) По ощущениям у меня на прогреве меньше. Надо посмотреть заслонку ХХ будет.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вполне может быть датчик ХХ. Он при пуске обороты подбросить должен, а он видать завис в каком-то закрыто-непонятном состоянии. Если педалью газку поддаешь и авто заводится, то вполне он может быть.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Вполне может быть датчик ХХ. Он при пуске обороты подбросить должен, а он видать завис в каком-то закрыто-непонятном состоянии. Если педалью газку поддаешь и авто заводится, то вполне он может быть.

Врядли он завис, если бы завис, то после того как на газ нажмешь, то должны прогревочные выставляться, а так они постоянно низкие. Хотя может быть он навсегда в таком состоянии завис... ;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сними кастрюлю и погляди нет-ли капелек при распылении топлива ...
если есть, перебирай ТВI , часто бывает лопается корпус и ТBI начинает течь ...

Так-же гляди регулятор ХХ, его часто отрубают когда начинает дурить, а дурить он начинает, от текущего TBI ...
проявляется это в виде плавающих оборотов ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
А еще не мешает посмотреть фильтр-сетку на бензонасосе...Завтра выложу фото сего адского(после эксплуатации) узла.... :o и топливный фильтр и шнурки свечные проверить, целостность, наличие хорошего контакта и их сопротивление.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Свечи, провода, крышка трамблера новые, бегунок в порядке.
Куда смотреть? Где может быть проблема?
Извини, не дочитал сразу! :) Тогда все остальное что я написал.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн А-5

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 254
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Нижний Новгород
Сними кастрюлю и погляди нет-ли капелек при распылении топлива ...

Простите за назойливость - а как правильно это сделать???
В идеале - последовательность...чтоб точно правильно все сделать)))
Вы не поверите - у меня есть мотор 4.3, АКПП и раздатка...и все от GMC JIMMY 95)))
И вопросов много...очень много)))

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ну, как счастливый обладатель этих самых капелек, могу сказать так: снимаешь крышку и корпус воздушного фильтра и зыришь сквозь распыл форсунок (мотор естественно работает): видно как кроме равномерного распыла топлива докучи еще проскакивают капельки на заслонку. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Ну, как счастливый обладатель этих самых капелек, могу сказать так: снимаешь крышку и корпус воздушного фильтра и зыришь сквозь распыл форсунок (мотор естественно работает): видно как кроме равномерного распыла топлива докучи еще проскакивают капельки на заслонку. 

Тоже хотел уточнить. Спасибо за пояснения!