Автор Тема: Автокорректор фар  (Прочитано 5377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Автокорректор фар
« : Мая 24, 2010, 09:05:18 pm »
Вот набрёл на Exist.ru

Универсальный автоматический корректор фар
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется для переоборудования автомобилей с ручным корректором, или автомобиля с вышедшим из строя автокорректором. Также она используется при установке оптических модулей HELLA 50, 90 и 100мм. Набор включает в себя блок управления, проводку, ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Питание: 12В Комплектация: Приводы, проводка, кронштейны, блок управления, УЗ датчик, инструкция.
НО ЦЕНА!!! - свыше 11тыс. >:(
Интересно, как датчик угла устроен? Ведь он там самый главный...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Автокорректор фар
« Ответ #1 : Мая 25, 2010, 10:16:23 am »
Датчики бывают двух видов:
Маятниковый датчик угла-измеряет непосредственно угол,
и ультразвуковой- являясь частью системы определения расстояния (как в парктронике), измеряет высоту кузова (обычно в задней части) относительно дороги...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Автокорректор фар
« Ответ #2 : Мая 25, 2010, 10:33:08 am »
Вот набрёл на Exist.ru

Универсальный автоматический корректор фар
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется для переоборудования автомобилей с ручным корректором, или автомобиля с вышедшим из строя автокорректором. Также она используется при установке оптических модулей HELLA 50, 90 и 100мм. Набор включает в себя блок управления, проводку, ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Питание: 12В Комплектация: Приводы, проводка, кронштейны, блок управления, УЗ датчик, инструкция.
НО ЦЕНА!!! - свыше 11тыс. >:(
Интересно, как датчик угла устроен? Ведь он там самый главный...
Андрей, все немного проще - у нас есть система авторайд, которая выводит автомобиль (кузов) в "0", те сохраняются все регулировки смысл в этой приблуде? ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Автокорректор фар
« Ответ #3 : Мая 25, 2010, 10:48:10 am »
Авторайд работает медленее чем корректор...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Автокорректор фар
« Ответ #4 : Мая 25, 2010, 02:26:32 pm »
Да автокорректор фар должен работать быстро, а задача авторайда просто поднимать задок до определённого уровня (при этом он вряд ли будет (да и должен ли) реагировать на неровности дороги).
Просто в свете последних возможных поправок в Дорожный кодекс, о разрешении применения ксенона при определённых условиях, эта тема может быть интересна. Хотя, конечно, надо дождаться осени, что там депутаты за это время ещё надумают никому не известно..... ???
P.S. А применительно к Блейзеру могут (и возникнут) трудности с самой возможностью авторегулировки фар (переделки мест крепления под возможность "шевелиться"). Но хороший "свет" того стоит...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Автокорректор фар
« Ответ #5 : Мая 25, 2010, 05:03:54 pm »
Цитировать
Авторайд работает медленее чем корректор...
Автокорректоры даже на современных мерсах не успевают отрабатывать лежачие, так что один фиг разницы сильно нет.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн perca

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1479
  • зачОООтка: +47/-1
  • Откуда: г Люберцы-п.Малаховка
Re: Автокорректор фар
« Ответ #6 : Мая 26, 2010, 05:41:38 pm »
Да автокорректор фар должен работать быстро, а задача авторайда просто поднимать задок до определённого уровня (при этом он вряд ли будет (да и должен ли) реагировать на неровности дороги).
Просто в свете последних возможных поправок в Дорожный кодекс, о разрешении применения ксенона при определённых условиях, эта тема может быть интересна. Хотя, конечно, надо дождаться осени, что там депутаты за это время ещё надумают никому не известно..... ???
 
Я узнал в одной фирме, они устанавливают автокорректор и на Блейзер, стоит вместе с установкой 15тыс
P.S. А применительно к Блейзеру могут (и возникнут) трудности с самой возможностью авторегулировки фар (переделки мест крепления под возможность "шевелиться"). Но хороший "свет" того стоит...
chevrolet Blazer 1997 (4.3) был
Сhevrolet spark 2011 (1.0) был
Chevrolet  Colorado 2005 (3.5)