Стесняюсь спросить: а надувать потом чем будешь?
Зы, совет по практике: Сдувать сначала до 1 Атм. Судя по тому, что сейчас видел на улице - скорее всего будет мало, придется до 0,5 сдуться. И по вождению - резко не рулиться, с заносом по полям не носиться - короче контролировать боковые нагрузки на колесо. Помнить, что на пузо ложатся машины с независимой передней Не из-за клиренса, а потому, что подминают бурт впереди себя, наползают на него и ... виснут. Процесс неконтролируем. Потому в снегу - лучше задом, мост ломает снег нахрен и не создает волны - он упирается, а не всплывает.
На случай неприятностей - купить баллончик стартинга или отлить на заправке стаканчег бензуса в бутылочку. Распыленная (или налитая в количестве наперстка) внутрь колеса жидкость отлично воспламеняется взрывом и забортирует колеса нараз. Если очково, что взорвет колесо - вывенти нипель.
Ну совсем хорошо - эксперименты проводить в компании полноприводных друзей.