Автор Тема: карлсон не выключается  (Прочитано 7076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
карлсон не выключается
« : Март 25, 2010, 12:24:13 pm »
Всем привет! При запуске двигателя включается вентилятор сразу и работает почти постоянно. Подскажите, что может быть? на форуме ответа не нашёл. :-\
 С ув.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: карлсон не выключается
« Ответ #1 : Март 25, 2010, 06:30:40 pm »
Эт мы про какой такой включающийся вентилятор? на блейзере? дык..он ж механический с вязкомуфтой..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: карлсон не выключается
« Ответ #2 : Март 25, 2010, 08:29:36 pm »
Электровентилятор тока на бразильских 2,2.... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: карлсон не выключается
« Ответ #3 : Март 25, 2010, 10:26:01 pm »
извиняюсь за не уточнение!  :-\ машина шб 97г. 4.3. vortek, распределительный впрыск. сразу включается при запуске на холодную.. :-\

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: карлсон не выключается
« Ответ #4 : Март 25, 2010, 10:30:23 pm »
Цитировать
сразу включается при запуске на холодную.
он электрический на радиаторе или между радиатором расстояние а между двигателем нет(т.е. прикручен к двигателю или к радиатору?) ?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: карлсон не выключается
« Ответ #5 : Март 25, 2010, 11:04:26 pm »
КМК-мне кажется что он имеет ввиду простой вязкомуфтный вентилятор.
Друг-он ВСЕГДА крутится-но не всегда СОВЕРШАЕТ РАБОТУ.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: карлсон не выключается
« Ответ #6 : Май 09, 2010, 10:05:22 am »
Вот тут весьма доходчиво описано как вискомуфту проверить:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11402.30
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: карлсон не выключается
« Ответ #7 : Май 09, 2010, 10:10:04 am »
КМК-мне кажется что он имеет ввиду простой вязкомуфтный вентилятор.
Друг-он ВСЕГДА крутится-но не всегда СОВЕРШАЕТ РАБОТУ.
Он НЕ ВСЕГДА крутится. Если вискомуфта качественная, то на холодный двигатель он не крутится вместе с приводом, а свободно вращается в любую сторону. Потом по мере НАгрева он начинает постепенно подхватывать, все сильнее обеспечивая жесткую связь между приводом и самой крыльчаткой. Если он начинает сразу крутиться, то это признак некачественной вискомуфты или попадания туда грязи и пыли, которая не дает ему свободно вращаться.
« Последнее редактирование: Май 09, 2010, 02:13:17 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: карлсон не выключается
« Ответ #8 : Май 09, 2010, 11:32:27 am »
Цитировать
Он НЕ ВСЕГДА крутится.
Цитировать
Он НЕ ВСЕГДА крутится. Если вискомуфта качественная, то на холодный двигатель он не крутится, а свободно вращается в любую сторону
он крутится, но не жестко заблокирован на валу,когда нагревается,блокируется и начинает крутиться одинаково с оборотами помпы

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: карлсон не выключается
« Ответ #9 : Май 09, 2010, 01:59:06 pm »
У меня на холодную он шумит... А при "газовании" сначала ещё шумнее становится, а потом как-будто расклинивается, и шуметь перестаёт. И так до полного прогрева мотора уже не шумит больше... На Ford-Granada и на BMW крутилось вообще легко, пока холодная муфта.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: карлсон не выключается
« Ответ #10 : Май 09, 2010, 02:09:41 pm »
Цитировать
Он НЕ ВСЕГДА крутится.
Цитировать
Он НЕ ВСЕГДА крутится. Если вискомуфта качественная, то на холодный двигатель он не крутится, а свободно вращается в любую сторону
он крутится, но не жестко заблокирован на валу,когда нагревается,блокируется и начинает крутиться одинаково с оборотами помпы
Именно это я и написал выше.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: карлсон не выключается
« Ответ #11 : Май 11, 2010, 10:00:52 pm »
так на хорошо прогретом заглушенном моторе пропеллер должен прокручиваться? с каким усилием? у меня крутится... ну... не совсем свободно, конечно, но всё же легко как-то...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: карлсон не выключается
« Ответ #12 : Май 12, 2010, 02:58:12 am »
так на хорошо прогретом заглушенном моторе пропеллер должен прокручиваться? с каким усилием? у меня крутится... ну... не совсем свободно, конечно, но всё же легко как-то...
так и должно. на перегретом нет

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: карлсон не выключается
« Ответ #13 : Май 17, 2010, 03:49:22 pm »
а перегретый — это сколько? и откуда муфта берет температуру движка? и вообще что должен показывать приборчик?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: карлсон не выключается
« Ответ #14 : Май 17, 2010, 03:57:28 pm »
нормальная температура двигателя 96 градусов по цельсию. это плюс минус немного средина шкалы на приборке. перегретый это когда стрелка отклоняется от средины шкалы к красной зоне, чем ближе,тем сильнее перегрев. в муфте заклинивает свободный ход при определенной температуре, заложенной на заводе. когда муфта срабатывает это обычно слышно в салоне по вертолетному звуку из под капота