Всё встал вконец! Сначала стал троить 4 цилиндр. А в Красногорске, на пути домой ваще перестал работать. Надежда была дотянуть потихоньку до дома-не вышло. От вибрации двигла (больше нет причин) с низу струйкой с спичку, пошла струйка масла. Заглушу-нету. Давление норм. Но на щупе масло уже не показывало. Вызвал эвакуатор. Пока он ехал (2 часа) я пытался подлезть под низ, увидеть откуда течь. Но без эстакады ничё не видно. Как-то за масляным фильтром, за датчиком течёт. Откуда это может быть? Короче, я успел снять всю мешающую мудистику для подъёма головы. Нашёл убитый напрочь термостат, на месте выбросил. Всё закисшее там. снял голову, а там... последнее коромысло пополам! Я заметил, что сначала небольшой кусочек отвалился (вот и стучок был, и подтраивание), а потом попал куда надо и переломилось напополам коромысло. повредив компенсатор. Сегодня всё купил наверх. А вот под низ заглянуть-никак. Дождь собака не даёт. Что там под низом может быть за течь? В выходные охота отремонтировать, а 1, 2, 3, в шеви выходные. Запчастки какие вниз не куплю.