Автор Тема: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее...  (Прочитано 90698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Я по образованию горючник. Применение горючего, масел и смазок изучал пять лет. Есть, вернее было, такое Ульяновское высшее военно-техническое училище.
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Плюс еще пять лет службы в НИИ ХИММОТОЛОГИИ
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, эко
« Ответ #242 : Сентябрь 13, 2012, 05:45:08 pm »
Или вы считаете себя умнее производителя?
Многие так считают, только тссссс! ;) Вообще мои последние посты по этой теме не более чем стеб :)
ПыСы, тоже кстати, химик по образованию.ИХТИ (теперь ИГХТУ) + аспирантура
делай что должно и будь что будет

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Плюс еще пять лет службы в НИИ ХИММОТОЛОГИИ
И думаете, что от литра ацетона или керосина в наших моторах прогорит ЦПГ?  :)
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Или вы считаете себя умнее производителя?
Многие так считают, только тссссс! ;) Вообще мои последние посты по этой теме не более чем стеб :)
ПыСы, тоже кстати, химик по образованию.ИХТИ (теперь ИГХТУ) + аспирантура

Я вообще был ведущим конструктором опытного дизельного КБ, т.ч., у меня есть некоторые основания считать себя умнее масс, для которых пишут инструкции. Я сам их переписал в свое время вагон.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Плюс еще пять лет службы в НИИ ХИММОТОЛОГИИ
И думаете, что от литра ацетона или керосина в наших моторах прогорит ЦПГ?  :)

 Лью под настроение периодически. В т.ч. и в непосредственный впрыск.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Я не знаю, кто умнее.  Но однозначно свою машину гробить не собираюсь. Мне только непонятно одно. Чей-то ни одна мировая марка до сих пор не выпускает массово автомобили например на газе. Вернее мне понятно. А убивать свою машину всякой гадостью- это личное каждого.
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Я не знаю, кто умнее.  Но однозначно свою машину гробить не собираюсь. Мне только непонятно одно. Чей-то ни одна мировая марка до сих пор не выпускает массово автомобили например на газе. Вернее мне понятно. А убивать свою машину всякой гадостью- это личное каждого.
бродяга,добрый вечер! Потому что на газу двигатель быстрее угробишь.Я вообще не понимаю тех,кто на газ переходит.Хотят сыкономить на одном,а разорятся на другом.Я фиг когда на газ перейду.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Я не знаю, кто умнее.  Но однозначно свою машину гробить не собираюсь. Мне только непонятно одно. Чей-то ни одна мировая марка до сих пор не выпускает массово автомобили например на газе. Вернее мне понятно. А убивать свою машину всякой гадостью- это личное каждого.
бродяга,добрый вечер! Потому что на газу двигатель быстрее угробишь.Я вообще не понимаю тех,кто на газ переходит.Хотят сыкономить на одном,а разорятся на другом.Я фиг когда на газ перейду.

Ничего личного, но про "угробить" - голословные заявления.

Другой вопрос, что при первоначальной установке ГБО никакой экономии на топливе не будет, при условии личной эксплуатации машины. Никакой дешевизной топлива стоимость оборудования не окупить за разумный период владения машиной.

Другой вопрос - приобретение машины с уже установленном ГБО или при коммерческой эксплуатации на дальних перегонах.

А так... "ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ!!!" - наше всё  :)
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
upavel, я так понимаю не полезно тут спрашивать, закидают, понимаю что тем много, но в двух словах в личку можете описать почему газом машину не угробить, мне не помогает уже приводить доводы и отзывы с просторов форума, хочется чтобы доходчиво и с научной точки зрения, а то меня тоже походу переубеждать начинают.
и :sorry: :offtopic:
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Я не знаю, кто умнее.  Но однозначно свою машину гробить не собираюсь. Мне только непонятно одно. Чей-то ни одна мировая марка до сих пор не выпускает массово автомобили например на газе. Вернее мне понятно. А убивать свою машину всякой гадостью- это личное каждого.
бродяга,добрый вечер! Потому что на газу двигатель быстрее угробишь.Я вообще не понимаю тех,кто на газ переходит.Хотят сыкономить на одном,а разорятся на другом.Я фиг когда на газ перейду.

Ничего личного, но про "угробить" - голословные заявления.

Другой вопрос, что при первоначальной установке ГБО никакой экономии на топливе не будет, при условии личной эксплуатации машины. Никакой дешевизной топлива стоимость оборудования не окупить за разумный период владения машиной.

Другой вопрос - приобретение машины с уже установленном ГБО или при коммерческой эксплуатации на дальних перегонах.

А так... "ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ!!!" - наше всё  :)

Тут смотря сколько человек проезжает. Если 15 к в год. То гбо не окупится никогда, быстрей авто сгниет.
Пробег 70к. в год это уже другое дело.
Себе буду газ ставить для увеличения запаса хода.

"ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ!!!" :afro: :afro: :afro:

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
upavel, я так понимаю не полезно тут спрашивать, закидают, понимаю что тем много, но в двух словах в личку можете описать почему газом машину не угробить, мне не помогает уже приводить доводы и отзывы с просторов форума, хочется чтобы доходчиво и с научной точки зрения, а то меня тоже походу переубеждать начинают.
и :sorry: :offtopic:

Мне тоже интересно. Чем так газ убивает двигатель?
Температура горения выше?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
брЭйк! Тема не про газ, а про ацетон :D :D :D :o :o :o
делай что должно и будь что будет

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 осилил...., спать  :)

Подумаю об этом утром :P
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Да наберите вы в яндексе "добавка ацетона в бензин", наконец, и перестаньте гонять по кругу сто раз обсосанные мысли.

"Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР (МТБЭ), он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию (остальные фракции опустим) это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР (пахнет полынью) или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
 
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ.
 
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
 
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
 
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, (это порошок) железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
 
Спирт добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт. "
Субурбан K1500 95г TBI