Автор Тема: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее...  (Прочитано 83211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Да не обижайтесь вы на меня, на то и обсуждение, что бы здесь все могли знать мнение каждого и сделать именно для себя соответствующие выводы. Толя льет ацетон в бак и обосновывает это жизненным опытом, ктото смотрит на данный процесс с другой стороны, я лично вижу это с позиции человека в свое время "больного на голову" органической и неорганической химией. Поэтому и делаю такие на ваш взгляд резкие выпады и выводы. :-\
делай что должно и будь что будет

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Уважаемый Патриот !
 Если последнее Ваше сообщение обращено ко мне, то должен Вас заверить в том что, я искренне благодарен Вам за тот ответ
 который Вы дали по этой теме. В моей благодарности Вам нет ни нотки сарказма или скептицизма , а тем более обиды. Есть темы
 которые требуют профессиональных ответов, потому что ошибочное решение может привести к плачевным результатам.
 Человек не может знать всего, для этого мы и общаемся на форумах и очень важно для каждого из нас получить ответ на вопрос который нас интересует, но ответ обоснованный и профессионально грамотный. Еще раз Вам спасибо.
 С Уважением verner   
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Я кстати лью 80-й либо чистый (заправка проверенная) либо бодяжу пополам с 92-м, ничего не гремит, все едет нормально.
На интересную мысль натолкнул коллега verner! Создам ка я темку, дабы тут не флудить

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13776.0
делай что должно и будь что будет

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
У меня нет высшего образования....всё чему я учился в этой жизни,всё на практике.Да и химию помню только как кабинет чуть не спалил в школе проводя какие-то опыты ;D А вот на практике-машина почему-то работает устойчивее чем на чистом 80 ом.и в мороз запускается легче чем на 92 ом.В дизельный Т-4 и то немного добавлял зимой,так-как машина стояла на улице.......И вообще неужели люди-специалисты которые в странах с развитым производством ацетона тоже неучи как и я,раз подяжили бензин для поднятия актонового числа :-\ :( :-\Вот про это всё только недавно здесь прочитал как завели тему,а раньше всё это узнал из уст разных людей.Один из них который работал в лаборатории на нефтепереработки,где-то в нефтеюганске.К другу родственник приезжал много лет назад в гости,вот он дал совет-макс добавлять 100 гр. на 10 л!!!
Ну и вот описывают,что в странах использовали легально ацетон..................................
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
вот что нашел , только советуют лить растворитель и не для поднятия октанового числа а для промывки http://autodoctors.ru/index.php?searchword=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&ordering=&searchphrase=all&option=com_search
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн Serschsrg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов Ярославская область
  • Авто: Escalade 2008г.
У меня было на 92-м на 1000руб 250км, попробовал 80-й + ацетон 1:100 - пробег составил 300км на 1000руб (всего проехал 900км). Динамика не понравилась и я опять перешел на 92-й, сейчас  на 92-м на 1000руб пробег 300км.
На мой взгляд если есть халявный 80-й тогда имеет смысл.
Escalade 2008г.
Chevrolet Blazer 4.3л 1998г. Елабуга. - Был.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Цитировать
На мой взгляд если есть халявный 80-й тогда имеет смысл.
Как раз про это и речь.......

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А мне позавчера пришлось заправить 80-й и без вазели ацетона... просто в поле только один бензин удалсь достать :)... так вот результат интересный - с 92-м (коим с момента покупки заправляюсь) никакой разницы не почувствовал... мало того, на 92-м всегда при нажатии на педаль газа "под-рыкивал", а тут - нет такого эффекта... Вот и думаю.. а может ну его, наш местный 92? Да и по цене 2руб./л разница на заправках (по сравнению с 92).

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
А мне позавчера пришлось заправить 80-й и без вазели ацетона... просто в поле только один бензин удалсь достать :)... так вот результат интересный - с 92-м (коим с момента покупки заправляюсь) никакой разницы не почувствовал... мало того, на 92-м всегда при нажатии на педаль газа "под-рыкивал", а тут - нет такого эффекта... Вот и думаю.. а может ну его, наш местный 92? Да и по цене 2руб./л разница на заправках (по сравнению с 92).

У тя хорошие топливные карты................(в компутере мафынки)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Старина Хенк
Цитировать
В середине 90-х 2 приятеля - химика разработали тест-полоски для определения качества топлива (после попадалова одного из них на ослиную мочу вместо бенза) Но серийно эти полоски не пошли - ребятам просто пригрозили и перекупили изобретение за копейки.... Вот так мы лишились простого и доступного по цене теста на качество.
Это байка, конечно, но передается она в среде химиков из уст в уста уже не один год
Извините, за Off

Через некоторое время одного из них убили за эти тест-полоски чтоб не мешали народ дурить, а второй всё это дело быстренько свернул и уехал за границу дабы остаться живым. В прессе тогда писали об этих парнях.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 03:41:18 pm от gowolf »
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
давненько не затрагивали эту тему... ::)Опишу кратко свой опыт 80+ ацетон.Лил 1:100 всю прошлую весну и лето.Замучили проблемы с насосом.4 штуки поменял.Перестал лить ацетон после замены последнего насоса и он родной с августа месяца (ТТТ) работает и не подводит. Больше не буду издеваться над машиной, буду лить "то, что доктор прописал". ИМХО!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
То ли бензин нынче хуже стал... Но у меня сейчас и на 92-м они позвякивают при разгоне... а недавно я снова пробовал 80-й - пальцы звенят при малейшей попытке ехать быстрее, чем оно само в положении "D" едет... с ацетоном тоже попробовал - без разницы.
P.S. Надо сначала зажигание, наверное, отстроить...
P.P.S. Да и цена (у нас) после всех пертурбаций А-80 от А-92 отличается теперь лишь на рубль... т.е. даже на полном баке "экономия" достаточно эфемерная.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2011, 12:37:48 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Я езжу(у мну арап), и Димин джимик(чистокровный янки) тоже, приучали постепенно, по четверти бака пибавляя низкоактан(чтоб "мозгам" полегче к топливным картам адаптироваться было)............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Я когда 80-й лью, народ спрашивает, типа, "че 80-й льешьто?" я грю, "у меня турбина, ей похер на чем ехать, хоть на мазуте, раньше говорю солярку лил, ща оно подорожало, вот и приходится бензин заправлять". Ведутся как дети ;D ;D ;D ;D
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Цитировать
меня бесит, когда говорят, что на американце можно кататься только возле заправки

Это всё от зависти!
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.