Автор Тема: Про бензин  (Прочитано 9732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про бензин
« Ответ #15 : Апрель 28, 2010, 10:11:23 am »


Наши моторы сделаны для бензина 92 и выше ...

не знаю про ваши а наши ездять успешно на 80 много много лет.(с того времени когда он был халявой а некоторые до сих пор по привычке) может у вас бензин конечно другой...

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Про бензин
« Ответ #16 : Апрель 28, 2010, 10:15:31 am »
каждое лето езжу на 80, зимой на 92 , полет вроде нормальный уже сколько лет  :afro:
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про бензин
« Ответ #17 : Апрель 28, 2010, 11:59:01 am »
а почему многие ездят на 80 и ничего?(без октаноповышающих присадок, не соКланы, а вообще)
(со слов тех, кто ездит...)

или главное - без детонации чтоб?


Степень сжатия у некоторых авто 9.2 с такой можно и на 80 безболезненно кататься ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про бензин
« Ответ #18 : Апрель 28, 2010, 12:00:57 pm »
каждое лето езжу на 80, зимой на 92 , полет вроде нормальный уже сколько лет  :afro:

а тут тоже лучше наоборот ...

Зимой заряд воздуха больше из-за низкой темпертуры за бортом, 80 не детонирует и поджигается лучше 92, летом 92 меньше детонирует ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Про бензин
« Ответ #19 : Апрель 28, 2010, 01:28:02 pm »
Если у меня степень сжатия 8.8-Я могу вообще безболезненно заправлять 80 ?
Мотор
Степень сжатия     8.8
Газораспределительный механизм     -
Диаметр цилиндра     98.5 мм
Количество клапанов на цилиндр     2
Количество цилиндров     6
Крутящий момент     305/4000 н*м
Мощность     190 л.с.
Наличие турбонадува     -
Объем двигателя     3960 см3
При оборотах     4750
Расположение двигателя     Спереди, продольно
Расположение цилиндров     Рядный
Система питания     Распределенный впрыск
Топливо     АИ-92
Ход поршня     86.7 мм

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про бензин
« Ответ #20 : Апрель 28, 2010, 01:44:16 pm »
степень сжатия важный показатель,но для инженеров,конструкторов моторов. она меняется от нагара например на поршне. если детонации нет,то можно ездить

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про бензин
« Ответ #21 : Апрель 28, 2010, 02:13:17 pm »
а на блейзер написано 9,1...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Про бензин
« Ответ #22 : Апрель 28, 2010, 02:52:11 pm »
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Про бензин
« Ответ #23 : Апрель 28, 2010, 05:13:17 pm »
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?
верно
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Про бензин
« Ответ #24 : Апрель 28, 2010, 06:04:06 pm »
еще заметил фишку на заправках, стеклянные колбы( шары), через них видно как течет бензин, вот там где 80 они грязные, мутные, значительно выделяются, либо бензин такой ,либо просто так специально сделано...
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Про бензин
« Ответ #25 : Апрель 28, 2010, 08:19:26 pm »
Цитировать
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?

верно

А если ещё раза в два-два с половиной степень сжатия приподнять - то уже можно выкидывать свечи и распределитель, и лить солярку :) предварительно заменив поршневую и головы, и добавив ТНВД.

Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: Про бензин
« Ответ #26 : Апрель 28, 2010, 08:28:16 pm »
Цитировать
если нет детонации
Объясните пожалуйста не грамотному про детонацию что это такое???
8-926-173-37-04

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Про бензин
« Ответ #27 : Апрель 28, 2010, 08:52:04 pm »
Цитировать
Объясните пожалуйста не грамотному про детонацию что это такое???
Если кратко - топливо в цилиндре при воспламенении от искры свечи должно сгорать с определённой скоростью (именно сгорать, а не взрываться). Вот когда начинаются взрывы - то это и есть детонация, при этом страдают многие детали двигателя, начиная с поршневой, клапанов и т.д.
Ещё есть калильное зажигание - когда из-за перегрева деталей в цилиндре (как правило, это юбка или электрод свечи) топливо воспламеняется от них без искры (т.е. мотор пытается продолжать работу при выключенном зажигании, но на инжекторных моторах без подачи топлива при выключении зажигания это не так часто проявляется, в отличие от карбюраторных движков.)

Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: Про бензин
« Ответ #28 : Апрель 28, 2010, 08:56:24 pm »
Цитировать
Если кратко - топливо в цилиндре при воспламенении от искры свечи должно сгорать с определённой скоростью (именно сгорать, а не взрываться). Вот когда начинаются взрывы - то это и есть детонация, при этом страдают многие детали двигателя, начиная с поршневой, клапанов и т.д.
Если я понимаю эта самая детонация может произойти из-за высокого октанового числа или как?
8-926-173-37-04

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Про бензин
« Ответ #29 : Апрель 28, 2010, 09:08:12 pm »
Наоборот от более низкого, чем предписанное инструкцией! Или просто от х...го топлива. Я вот в дальние поездки за пределы области беру с собой баллончик октан-корректора от Ликви Моли. Если чачу налил - то хоть спасти положение как-то можно
В поисках большого полного привода!!!