Сань,если свечи сухие (не в масле),тогда однозначно богатая смесь.
А, точно, не заметил с недосыпа
Кстати в тему о модулях зажигания.
Перед новым годом (и это есть на форуме) я совокуплялся какраз с МЗ и стоял у меня от ВАЗ 2112. Проблема конеччно тогда таилась только в сигнальных проводах "A" "B". Они просто замкнулись от перелома изоляции проводов на диком холоде и искра была во всех цилиндрах одинакова. Проблема была решена, но и опыту я от этого немного черпнул. У меня накрылся уже второй модуль от таза с признаками троения, нестабильного ХХ, а в первом просто небыло искры на первом цилиндре.
Так как я занимаюсь электронной компутерной ахинией, паянием-ломанием, то для меня не составило труда нарыть PCMCIA модуль осцилографа для ноутбука, коим я прямо не отходя от
кассы машины делал замеры "пилы" высокого напряжения на всех цилиндрах. Из магазина были взяты на пробу 3 испытуемых модуля зажигания.
1) ВАЗ 2112 тольятинского производства (как мне сказали в магазине) 1800руб
2) VAZ 211Xбла бла бла
GM 2900 руб
3) GM от нэксии 3200 руб
Что бы было понятно, то у МЗ есть несколько ключевых характеристик, это напряжение пробоя искры, время горения искры, напряжение под нагрузкой, во время горения искры.
Тэст показал, что то, на чём я экономил, т.е. МЗ ВАЗ 2112 (1й испытуемец) оказался самым хилым модулем с плавающим значением пиков и просадок, максимальный пик напряжения составил 9Кв, а напряжение под нагрузкой 2.2 Кв, что ооочень мало по сравнению с конкурентами.
Испытуемый номер два показал самые лучшие результаты 12-12.5 Кв на розжиг и 2.5 Кв горение.
От дэу среднячок 10Кв розжиг 2.4 горение.
Таким способом можно легко выявить неисправную обмотку (с межвитковым замыканием) тем самым развеяв сомнения об исправности-неисправности МЗ. Правда есть некоторые требования к точности измерений.
Для примера прикреплю картинку как это примерно выглядит на осцилографе
А - Напряжения для образования искры
В - Время "горения"
С - Напряжение под нагрузкой (во время искры).
А если кого-то заинтересовала данная тема, то подробней можно почитать тут
http://injectorservice.com.ua/ignition_individual_diagnostics.php , ну или просто спросить здесь
Ну вот опять меня в дебри электроники занесло, надеюсь мозг ни кому не разорвало