Товарищи, а почему у нас нигде в масляно-прилепленых темах как-то никак не отражен то факт, что производитель, т.е. GM, в двигатель типа моего (Vortec 4.3 CPFI) разрешает лить только ДВА класса масла по вязкости - 5W30 (очень настоятельно и вообще-то только его одного) и 10W30 (как допустимая с большой голодухи замена при плюсовой температуре), и категорически, открытым текстом запрещает использовать в моторе всякие неправильные - 10W40, 15W40, 20W50 и прочие 0W60? Не, ну еще теоретически разрешено SAE30 в случае если ну вообще больше ничего-ничего нету, а ехать надо, тока где его взять и зачем это надо? Да и отзывы тех, кто залил себе положенное 5W30 вместо того же 10W40 сугубо положительные? Моторы-то наши хоть и сконструированы в прошлом тысячелетии, но рассчитаны уже на маловязкие масла со всеми вытекающими... Предлагаю прилепить и осветить в правильном свете!