Автор Тема: 4HI не подключается  (Прочитано 256384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #555 : Февраль 08, 2014, 05:16:36 pm »
Кто-нибудь сейчас, конечно, посмеется над "проблемой", но я так и не понял, что делать.
Полез сегодня снимать моторчик с раздатки. Читал, то для этого необходимо снять передний кардан. Постелил целофан, улегся удобно под крестовиной, кое как зафиксировал кардан ,чтобы не вращался, открутил 4 болта и... и все. Че дальше-то? Как дальше разобрать или что куда дергать, чтобы крестовину снять. Или с вилки пердней. Нифига не понял. Из раздатки как сдернуть на форуме вычитал, что нужно сильно дергать, стопор там, но до этого нужно как-то крестовину разобрать, а как я не знаю...
Подскажите, пожалуйста, кто знает... Завтра хочу опять залезть под машину и снять-таки моторчик.
чтоб снять моторчик кардан снимать  :o :o :o? это где ж ты такое вычитал  ???? там всего 4 болта и фишак! и моторчик у тебя в руках!
Олег, да где-то в недрах этой темы и вычитал - типа, так проще... А что, можно без съема кардана обойтись? ко всем болтам доступ нормальный? И еще вопрос (может и оченьтупой, не пинайтесь) - можно ли ездить со снятым моторчиком? Дело в том, что нужно разобрать энкодер, почистить дорожки, не знаю, успею ли все доделать и поставить его обратно
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: 4HI не подключается
« Ответ #556 : Февраль 08, 2014, 05:37:45 pm »
Кто-нибудь сейчас, конечно, посмеется над "проблемой", но я так и не понял, что делать.
Полез сегодня снимать моторчик с раздатки. Читал, то для этого необходимо снять передний кардан. Постелил целофан, улегся удобно под крестовиной, кое как зафиксировал кардан ,чтобы не вращался, открутил 4 болта и... и все. Че дальше-то? Как дальше разобрать или что куда дергать, чтобы крестовину снять. Или с вилки пердней. Нифига не понял. Из раздатки как сдернуть на форуме вычитал, что нужно сильно дергать, стопор там, но до этого нужно как-то крестовину разобрать, а как я не знаю...
Подскажите, пожалуйста, кто знает... Завтра хочу опять залезть под машину и снять-таки моторчик.
чтоб снять моторчик кардан снимать  :o :o :o? это где ж ты такое вычитал  ???? там всего 4 болта и фишак! и моторчик у тебя в руках!
Олег, да где-то в недрах этой темы и вычитал - типа, так проще... А что, можно без съема кардана обойтись? ко всем болтам доступ нормальный? И еще вопрос (может и оченьтупой, не пинайтесь) - можно ли ездить со снятым моторчиком? Дело в том, что нужно разобрать энкодер, почистить дорожки, не знаю, успею ли все доделать и поставить его обратно
ездить можно и без моторчика! кардан снимать не надо  :)!
залезь под машину под собой(место водителя). увидиш квадратную фишку моторчика. посередине неё болтик на 8 он держит её. отворачиваеш его и вынимаш фишку! далее 3 или 4 болта на 10 точно не помню. и всё! моторчик у тебя! чистить и мутировать с энкодером можеш хоть год ;D! только без передка будеш ездить и всё!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #557 : Февраль 08, 2014, 06:19:07 pm »
Кто-нибудь сейчас, конечно, посмеется над "проблемой", но я так и не понял, что делать.
Полез сегодня снимать моторчик с раздатки. Читал, то для этого необходимо снять передний кардан. Постелил целофан, улегся удобно под крестовиной, кое как зафиксировал кардан ,чтобы не вращался, открутил 4 болта и... и все. Че дальше-то? Как дальше разобрать или что куда дергать, чтобы крестовину снять. Или с вилки пердней. Нифига не понял. Из раздатки как сдернуть на форуме вычитал, что нужно сильно дергать, стопор там, но до этого нужно как-то крестовину разобрать, а как я не знаю...
Подскажите, пожалуйста, кто знает... Завтра хочу опять залезть под машину и снять-таки моторчик.
чтоб снять моторчик кардан снимать  :o :o :o? это где ж ты такое вычитал  ???? там всего 4 болта и фишак! и моторчик у тебя в руках!
Олег, да где-то в недрах этой темы и вычитал - типа, так проще... А что, можно без съема кардана обойтись? ко всем болтам доступ нормальный? И еще вопрос (может и оченьтупой, не пинайтесь) - можно ли ездить со снятым моторчиком? Дело в том, что нужно разобрать энкодер, почистить дорожки, не знаю, успею ли все доделать и поставить его обратно
ездить можно и без моторчика! кардан снимать не надо  :)!
залезь под машину под собой(место водителя). увидиш квадратную фишку моторчика. посередине неё болтик на 8 он держит её. отворачиваеш его и вынимаш фишку! далее 3 или 4 болта на 10 точно не помню. и всё! моторчик у тебя! чистить и мутировать с энкодером можеш хоть год ;D! только без передка будеш ездить и всё!
Мля... Я так долго откладывал это именно из-за того, что не хотел снимать кардан. Как-нибудь поищу, где я прочитал про то, что кардан надо снимать... Сейчас лень немножко, вискаря по акции прикупил, наслаждаюсь  :) Спасибо, Олег, что разжевал, завтра полезу моторчик снимать. Плюс от меня лови
Да, вот еще вопрос - те четыре болта на крестовине просто закручиваются, или на герметик резьбовой?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: 4HI не подключается
« Ответ #558 : Февраль 08, 2014, 06:21:44 pm »
Кто-нибудь сейчас, конечно, посмеется над "проблемой", но я так и не понял, что делать.
Полез сегодня снимать моторчик с раздатки. Читал, то для этого необходимо снять передний кардан. Постелил целофан, улегся удобно под крестовиной, кое как зафиксировал кардан ,чтобы не вращался, открутил 4 болта и... и все. Че дальше-то? Как дальше разобрать или что куда дергать, чтобы крестовину снять. Или с вилки пердней. Нифига не понял. Из раздатки как сдернуть на форуме вычитал, что нужно сильно дергать, стопор там, но до этого нужно как-то крестовину разобрать, а как я не знаю...
Подскажите, пожалуйста, кто знает... Завтра хочу опять залезть под машину и снять-таки моторчик.
чтоб снять моторчик кардан снимать  :o :o :o? это где ж ты такое вычитал  ???? там всего 4 болта и фишак! и моторчик у тебя в руках!
Олег, да где-то в недрах этой темы и вычитал - типа, так проще... А что, можно без съема кардана обойтись? ко всем болтам доступ нормальный? И еще вопрос (может и оченьтупой, не пинайтесь) - можно ли ездить со снятым моторчиком? Дело в том, что нужно разобрать энкодер, почистить дорожки, не знаю, успею ли все доделать и поставить его обратно
ездить можно и без моторчика! кардан снимать не надо  :)!
залезь под машину под собой(место водителя). увидиш квадратную фишку моторчика. посередине неё болтик на 8 он держит её. отворачиваеш его и вынимаш фишку! далее 3 или 4 болта на 10 точно не помню. и всё! моторчик у тебя! чистить и мутировать с энкодером можеш хоть год ;D! только без передка будеш ездить и всё!
Мля... Я так долго откладывал это именно из-за того, что не хотел снимать кардан. Как-нибудь поищу, где я прочитал про то, что кардан надо снимать... Сейчас лень немножко, вискаря по акции прикупил, наслаждаюсь  :) Спасибо, Олег, что разжевал, завтра полезу моторчик снимать. Плюс от меня лови
Да, вот еще вопрос - те четыре болта на крестовине просто закручиваются, или на герметик резьбовой?
да не. просто затягиваеш и всё  :)!
и это-чё там за акция на вискарь у вас? я тоже хочу  :D!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #559 : Февраль 08, 2014, 06:32:02 pm »
и это-чё там за акция на вискарь у вас? я тоже хочу  :D!
Да белл'с по 460 за 0,7 купил, когда закупаться с дочкой поехали  ;D
но это уже разговор для другой ветки, где чекаются он-лайн  ;D
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: 4HI не подключается
« Ответ #560 : Февраль 08, 2014, 07:57:48 pm »
а почему без передка? я когда ждал моторчик просто возил с собой ключик на 14. нырнул под машину и ключиком включил полный привод. сел в машину и поехал. снова залез - выключил ключиком полный привод.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: 4HI не подключается
« Ответ #561 : Февраль 08, 2014, 08:04:23 pm »
а почему без передка? я когда ждал моторчик просто возил с собой ключик на 14. нырнул под машину и ключиком включил полный привод. сел в машину и поехал. снова залез - выключил ключиком полный привод.
ну можно и так!
 только на наших московских реагентах как ляжешь под машину так шкура до костей и облезнет  ;D!
ИМХО не очень удобно но как необходимая мера сойдёт  :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #562 : Февраль 08, 2014, 08:23:31 pm »
Парни! Я вот не пойму. А чем вы закрываете то место (прости Господи), где моторчик стоял. Ведь грязью закидает все, если без него ездить.
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: 4HI не подключается
« Ответ #563 : Февраль 08, 2014, 08:36:13 pm »
Парни! Я вот не пойму. А чем вы закрываете то место (прости Господи), где моторчик стоял. Ведь грязью закидает все, если без него ездить.
ничего страшного. грязь в раздатку не попадёт! там на вилке сальник стоит! когда будеш обратно мотор ставить-тряпкой протрёш и всё!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
Re: 4HI не подключается
« Ответ #564 : Февраль 08, 2014, 09:32:55 pm »
здравствуйте.  ШБ 4,3, 95USA может кому пригодиться недавно столкнулся с такой проблемой: стало плохо переключаться  между режимами 4hi- 2hi -причем полный привод включался более менее легко (нажатием на кнопку 4hi 2-3 раза) ,а вот выключить его было очень проблематично как на стоящеем авто так и на ходу, при нажатии на кнопки в салоне (за пепельницей) в блоке управления раздаткой все щелкало лампы на кнопках мигали но не загоралось, энкондер раздатки не переключал (молчал :o), почитав темы было принято решение  о его замене на другой (б/у)(был в наличии) --- данная операция не к чему не превела, решил искать косяки по электрике и как выяснилось причиной всему оказался блок управления раздаткой (железная коробочка прикручена к панели за пепельницей) внутри были окисленые контакты , а сама причина оказалась в том что при нажатии кнопок реле щелкали но не замыкали контакты... после замены данного блока все чудесно заработало (на родном старом энкондере)

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #565 : Февраль 09, 2014, 02:37:41 pm »
Нифига не получилось, не смог открутить средний болт - головку не одеть, так как кардан мешает, а ключем не получается, еще и грани слизал. Блин. Придется ехать на сервис, пусть снимают кардан и моторчик
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: 4HI не подключается
« Ответ #566 : Февраль 09, 2014, 02:43:22 pm »
Нифига не получилось, не смог открутить средний болт - головку не одеть, так как кардан мешает, а ключем не получается, еще и грани слизал. Блин. Придется ехать на сервис, пусть снимают кардан и моторчик
я так снимал! кардан не трогал, повернул его как удобно и всё!
отворачивал маленькой узкой головкой из китайского набора.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #567 : Февраль 09, 2014, 03:07:30 pm »
Да там как не поворачивай... он же круглый ))) кардан, в смысле. А теперь еще и грани слизанные. У меня головки с форсовского набора никак не вставить, там расстояние между карданом и болтом всего-то пару см. Эх, жаль, но придется сдаться в сервис
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: 4HI не подключается
« Ответ #568 : Февраль 10, 2014, 08:41:55 pm »
Ничего понять не могу - на включение 4Хай вообще НИКАК не реагирует при любых положениях селектора коробки. Зато на нейтрали при нажатии что на 4Хай, что на 4Лоу - абсолютно одинаково моргает лампочками (двумя 4хай и 4лоу) и ничего не происходит, опять загорается 2Хай... Разъем с раздатки снимал когда - ни окислов, никакого налета не увидел... Что это? Кнопки? Почему тогда кнопка 4Хай реагирует на нейтрали?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
Re: 4HI не подключается
« Ответ #569 : Февраль 10, 2014, 11:26:05 pm »
Ничего понять не могу - на включение 4Хай вообще НИКАК не реагирует при любых положениях селектора коробки. Зато на нейтрали при нажатии что на 4Хай, что на 4Лоу - абсолютно одинаково моргает лампочками (двумя 4хай и 4лоу) и ничего не происходит, опять загорается 2Хай... Разъем с раздатки снимал когда - ни окислов, никакого налета не увидел... Что это? Кнопки? Почему тогда кнопка 4Хай реагирует на нейтрали?
а (за панелью) релюшки щелкают при нажатии на кнопки?