Автор Тема: Дешевая заправка кондиционера (за 800руб) - стоит ли игра свеч?  (Прочитано 36670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Ну через эту заправку прошли уже три человека и все довольны... хочешь заправить 800 хочешь заправить и проверить с ультрофиолетом 1500

Да речь то не о Заправке. Это они молодцы, что дают сервис, и тем у кого есть деньги, и тем, кого жаба душит. Речь о том, что решение можно очень быстро и просто принять, понимая свое состояние в момент его принятия.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 05:21:34 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Ну через эту заправку прошли уже три человека и все довольны... хочешь заправить 800 хочешь заправить и проверить с ультрофиолетом 1500


Да речь то не о Заправке. Это они молодцы, что дают сервис, и тем у кого есть деньги, и тем, кого жаба душит. Речь о том, что решение можно очень быстро и просто принять, понимая свое состояние в момент его принятия.

смысл не в экономии, нафига давать что то сделать какому то неизвестному дяде и за 800 и за 2000,что можно сделать прекрасно самому не напрягаясь,если умеешь конечно и не второй раз видишь что находится под капотом. оторвавшуюся пуговицу например можно пришить самому,а можно обратится в ателье, в одном пришьют за 300р например, в другом "люкс" за 1000 и поглумятся что такой лох.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
смысл не в экономии, нафига давать что то сделать какому то неизвестному дяде и за 800 и за 2000,что можно сделать прекрасно самому не напрягаясь,если умеешь конечно и не второй раз видишь что находится под капотом. оторвавшуюся пуговицу например можно пришить самому,а можно обратится в ателье, в одном пришьют за 300р например, в другом "люкс" за 1000 и поглумятся что такой лох.

Мы немного о разном... Ибо пришивая пуговицу за 1000 р. в "люксе", и имея лимон в кармане, вряд ли чувствуешь себя лохом, хотя бы потому, что этот лимон у тебя есть, а про тебя, лоха, пусть думает приемщик, с грошовой зарплатой, для которого и 300 р. - удавиться.  Если говорить серьезно, то очевидно, что специалист сделает любую работу лучше, чем не специалист. Чудес не бывает. Если хочешь сэкономить на валюте, - стань специалистом, и заплати разницу трудом (геморроем). Этот пост, наверное, имеет смысл, в том случае, чтобы стать специалистом, т.е. человеком, делающим работу хорошо, а все рассуждения о том кто лохи, мы, или сервисмены, наверное, бессмысленны.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 06:00:52 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Если говорить серьезно, то очевидно, что специалист сделает любую работу лучше, чем не специалист.
дело в том,что все корячат из себя специалиста пытаясь соответствовать заламываемым ценам.но реальных специалистов очень мало и как правило они такой хернёй не занимаются,не стоЯт на точках где кондеи заправляют. а заправляют их на жаре уткнувшись под капот те же самые умельцы на все руки вчерашние стоители-гастрики и им подобные,потому что для этого дела ума много не надо. конечно для таинства этой процедуре придаётся значение великой сложности.и чем красочней вокруг и таинственней оборудование,тем дороже и цена. хотя сложность заправки равнозначна пришитию пуговицы. я не говорю о ремонте,замене чего либо.для этого нужен определённый навык.    
у кого лимон на кармане,у того новая дорогая(или не очень) машина с заправленым кондеем на заводе. тоже и с рубашкой без пуговицы, есть несколько на смену если что.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 06:18:50 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
кстати лохи с лимонами,особенно когда они себя так не ощущают, :afro: тема

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
кстати лохи с лимонами,особенно когда они себя так не ощущают, :afro: тема

Конечно тема! Только у нас гастро-сервисмены (да и что скрывать, и обычные тоже) их принимают за лохов, а не у нас - за людей, которым просто не хочется вникать в это все, ибо у них есть деньги, чтобы заплатить. От того и отношение разное. Бывает просто противно слушать, как горе-мастера пытаются нести просто откровенный бред, скрывая свою чудовищную некомпетентность (типа, "...ксенон у Вас моргает, потому, что в Америке другая система электричества на машинах - импульсная.". А про реле, которых на Америке не везде есть, они и не слышали.). Нужно создавать "лохам" с лимонами самые комфортные условия, что бы их тратить! В том числе и психологические. Они, ведь, их для того и зарабатывают! Таких, как Корейко - мало. И не надо им (лохи, ведь) вешать лапшу на уши! Если отбросить фартовых миллионеров (им туда, где жабы душат), то они, в большинстве своем, люди трезвые. Что же касается всякого шаманства с красивыми приблудами, так, где же вы видели бутик с галстуками по 5000 р. с обшарпанными стенами? Главное, что бы в нем не стояли загримированные Джамшуты. Все должно быть красиво. И не потому, чтобы напустить важности. Просто - красиво. За что и платят... Только это, наверное, тема совсем другая. Предлагаю это направление закрыть, и дальше - по существу начатой темы.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
если по существу :) : обыкновенная арифметика: балон газа13.6кг стоит 5000р.  из расчета пускай 900гр на машину его хватит на 15 машин, т.е. на 1 машину 333р.  800-333=467р за перекачку газа из баллона в систему(процедура простейшая-подсоединяются шлангами краники,заводится машина и сама закачивает себе газ,кому как нравится,до определенного давления или по весу) это если заправка 800р. а если 2000р, то перекачка газа из балона в систему стОит 1667р  ;)  ещё при этом если есть красивый прибор для заправки,тырится откачиванием газ,который был в системе до заправки)) и заправляется повторно. вот такой бизнес. как бы зачем мне это надо,если я могу справиться успешно с этим сам,не нужно куда то ехать. перекачать газ не сложно. исходя из этого 800р за заправку нормальная цена( 333р газ,467 его перекачка)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это при колхозной заправке, при нормальной еще и масло компрессорное надо добавлять. Ибо если фреон вышел, значит через туже дырку уходило и масло, а без масла компрессор долго не проживет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    это можно рассказать тому кто не знает. если масло вышло с фреоном,то это отлично видно по пятну. такое бывает если фреон выходит быстро. если медленно,то это негерметичное место только слегка потеет маслом. также есть фреон с маслом, и герметик системы для самостоятельной заправки

    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    это можно рассказать тому кто не знает. если масло вышло с фреоном,то это отлично видно по пятну. такое бывает если фреон выходит быстро. если медленно,то это негерметичное место только слегка потеет маслом. также есть фреон с маслом, и герметик системы для самостоятельной заправки

    Получается, что при отсутствии фатальных проблем, масло в системе вечное?
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ничего вечного нет, даже если нет дыр, то масло и фреон рекомендуется менять где-то раз в три года. Хотя у меня например 10 лет кондер работал вообще без проблем!
    « Последнее редактирование: Июля 13, 2010, 09:27:21 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Масло а за одним и фреон меняется для оценки состояния компрессора, если масло тёмное значит приходит кирдык ему, так-же и фильтр в испарителе ревизуют на предмет присутствия стружки, после чего картина состояния системы кондиционирования чётко видна ...

    А так по сути дела, масло и фреон до скончания компрессора живут ...

    В системе кондиционирования главное чётко соблюсти баланс, мало фреона, муфта часто включается, на пуске компрессора недостаточная смазка ( меньший срок службы компрессора), больше фреона заправили, он не весь переходит в газообразную фракцию, в этом случае жидким фреоном губит клапаны на компрессоре, после и сам компрессор (опять уменьшение срока службы компрессора) ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Масло а за одним и фреон меняется для оценки состояния компрессора, если масло тёмное значит приходит кирдык ему, так-же и фильтр в испарителе ревизуют на предмет присутствия стружки, после чего картина состояния системы кондиционирования чётко видна ...

    А так по сути дела, масло и фреон до скончания компрессора живут ...

    В системе кондиционирования главное чётко соблюсти баланс, мало фреона, муфта часто включается, на пуске компрессора недостаточная смазка ( меньший срок службы компрессора), больше фреона заправили, он не весь переходит в газообразную фракцию, в этом случае жидким фреоном губит клапаны на компрессоре, после и сам компрессор (опять уменьшение срока службы компрессора) ...

    Как то все не просто получается... Не просто, подключили баллон, и выдавили фреон... Или так только для себя, любимого, делается, а для другого ...
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    ТО, что я описал, делается для себя любимого, а то ,что делают на обочине, для всех остальных, т.к. им плевать день или месяц у тебя кондей проживёт ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    ТО, что я описал, делается для себя любимого, а то ,что делают на обочине, для всех остальных, т.к. им плевать день или месяц у тебя кондей проживёт ...

    Думается, что это очень лаконичный и правильный ответ на вопрос темы. Можно, наверное, долго обсуждать и экономику, и технологию этого дела, но пока ты сам не научишься обслуживать свою климатическую установку, то можно "налететь" на все, что угодно (и больше 800 рублей). Хорошо, когда этот налет приходится на, пусть и не до конца "тебялюбимого", приличного сервисмена.
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга