Автор Тема: Всё тот же расход  (Прочитано 8247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Всё тот же расход
« : Сентября 13, 2007, 04:43:12 pm »
Доброго ВСЕМ времени суток!!!
Я тут знатся новенький
Езжу на Блейзере 4,3 LS двигатель с буковкой W.
Езжу два месяца. Беспокоит расход в городе 25-28л.
Откуда начинать копать?
С уважением.
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Всё тот же расход
« Ответ #1 : Сентября 13, 2007, 05:22:14 pm »
Как здесь уже упоминалось на смесеобразование влияют много факторов, от датчиков до в каком режиме работает по мнению ЭБУ двигатель - в Open loop или close.

Попробуй поиск по слову "расход" и будет счастье.

Ошибки есть?
Система впуска?
Симптомы может какие?
Год авто? Я так понимаю до 82-94 раз VIN указал?
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Всё тот же расход
« Ответ #2 : Сентября 14, 2007, 09:32:01 am »
Авто 1996 г выпуска.
И ещё вопрос, есть возможность брать бензин 80 по 12р, стоит его лить?
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Всё тот же расход
« Ответ #3 : Сентября 14, 2007, 05:30:54 pm »
Тогда перво наперво сканером гденибудь пройди диагностику. Наверняка ошибки повылязят. от  них и отталкиваться будешь.

Есть типы ошибок, которые не зажигают лампочку MIL а только в памяти сидят.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Всё тот же расход
« Ответ #4 : Сентября 18, 2007, 09:54:25 am »
Вот вопрос еще: В каком режиме по городу будет более экономичная езда в режиме D или D в квадратике?
Я заметил что в режиме D можно тормозить двиглом, т.е. трансмиссия не отключается, можно далее сделать вывод что есть возможность в етот момент прекращать подачу топлива(т.е. экономия), как у всех производителей впринципе, но пообщавшись с творениями GM не совсем в етом уверен.
Хотелось бы узнать ваше мнение!
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн strelok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 378
  • зачОООтка: +15/-2
  • Откуда: Зеленоград
Всё тот же расход
« Ответ #5 : Сентября 18, 2007, 12:17:56 pm »
Цитата: "vcore"
Вот вопрос еще: В каком режиме по городу будет более экономичная езда в режиме D или D в квадратике?
Я заметил что в режиме D можно тормозить двиглом, т.е. трансмиссия не отключается, можно далее сделать вывод что есть возможность в етот момент прекращать подачу топлива(т.е. экономия), как у всех производителей впринципе, но пообщавшись с творениями GM не совсем в етом уверен.
Хотелось бы узнать ваше мнение!


Мне кажется, что на овердрайве расход топлива меньше!
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Всё тот же расход
« Ответ #6 : Сентября 18, 2007, 11:15:20 pm »
По мануалу (у меня есть родная книжка!) в городе, при передвижении по сильно холмистой местности, на затяжном подъеме и при буксировке прицепа- следует выбирать режим "D". Это позволит Вам сберечь трансмиссию, но расход топлива будет увеличен.
На скоростных шоссе рекомендуется выбирать режим "Овер Драйв" (т.е. D в кружочке). Лучшая топливная экономичность.

Р.s Извиняюсь за перевод (с англ. туго :? ) но смысл, я думаю ,понятен.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Всё тот же расход
« Ответ #7 : Октября 06, 2007, 08:12:59 pm »
Цитата: "vcore"
Вот вопрос еще: В каком режиме по городу будет более экономичная езда в режиме D или D в квадратике?
Я заметил что в режиме D можно тормозить двиглом, т.е. трансмиссия не отключается, можно далее сделать вывод что есть возможность в етот момент прекращать подачу топлива(т.е. экономия), как у всех производителей впринципе, но пообщавшись с творениями GM не совсем в етом уверен.
Хотелось бы узнать ваше мнение!

В городе разница невелика, т.к. на наших машинах (у меня точно такой же Jimmy, SLT, 4.3L, 1995 года) овердрайв включается в коробке на скорости выше 40 миль в час, т.е. от 65 кмч, а гидротрансформатор блокируется только на овердрайве где-то на 45 mph. Если такой скоростной режим для тебя нормален и часто бывает при поездках, то целесообразно использовать D в квадратике, т.е. овердрайв: КПД коробки при этом максимален, особенно если она блокирует ГТ. А если светит  толкаться по пробкам и ползать со скоростью 40-50 кмч, то что D, что OD - пофигу, все равно коробка дальше второй-третьей не переключится. Рекомендуется также штатным руководством не использовать режим овердрайва при движении с большой нагрузкой и в тяжелых условиях. Т.е. с десятью мешками цемента в багажнике и полным прицепом кирпичей ездить по горам на овердрайве точно нельзя. Зимой, кстати, тоже лучше на D ездить все же, т.к. скользко и лишние переключения нафиг не нужны, а вот торможение двигателем на 3-й передаче может пригодиться.
  Но расход у тебя неумный, это правда - у меня в теплое время года даже рядом такого нету. 15-18/100 Аи-92 по городу - запросто, да, но чтоб за 20... Зимой было, но так это зимой, там и 25 норма бывает. Бензин А-80 лить в наши машины все же НЕЛЬЗЯ. Разве что в случае абсолютно крайней необходимости можно чуть разбодяжить им Аи-92, чтобы дотянуть до базы, да и то нежелательно. Он еще и этилированным может оказаться до кучи, что уж совсем неприятно. Кстати, если отвлечься от возможной неисправности автомобиля (что тоже возможно) расход топлива на нашей технике все же очень сильно зависит от стиля вождения - если носиться по городу с газом в полу и уходить со светофоров первым (а машина это может),  то можно легко спалить и 30/100 - это правда. А что тут удивительного? 193 кобылы-то пить хотят, да и  две тонны веса  чем-то разгонять надо! :)  Да и коробки наши этого не любят все же, техника эта ориентирована на более степенное перемещение, при котором двигатель не крутится выше ~2500-2700 оборотов, а на прямых так и вообще 2000 или того меньше. Он как у тебя вообще себя чувствует-то? Холостой ход нормальный, не колбасит? При нажатии тапки в пол на скорости реакция нормальная? (нормальная - это присесть на жопу, издать боевой рык и рвануть вперед, пока мотор до красной зоны на тахометре не дойдет - тащить как зверь должно от 2800-3000 оборотов и до упора на 4500-5000 ) Заводится утром уверенно, сразу? Выхлоп не дымит?
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Всё тот же расход
« Ответ #8 : Октября 06, 2007, 11:51:41 pm »
Я дико извиняюсь, НО
Гидротрансформатор(ГТ) в режиме "Овердрайв"(ОД) блокируется только при интенсивном разгоне. Так же ГТ заблокирован во время прогрева коробки, контролируется вязкость масла.
В ОД также сдвинуты моменты переключения передач, т.е. коробка раньше переходит на повышающую передачу, и дольше держит ее до перехода вниз.
Так как в ОД большую часть времени ГТ распущен, то возможно движение накатом.
ОД является штатным режимом, так что вообщем-то использовать его можно в любых условиях. Но (проверено на себе) при езде по холмам с полной нагрузкой в районе 110-120 км/ч коробку просто лихорадит переключениями! А она этого дюже не любит... В пробках и в городе тоже получается дохрена лишних переключений. Толкнулся, педаль чуть отпустил, и коробка под сброс газа отработала передачу вверх, а тут уже тормозить пора...
 Зато по трассе 110км/ч- примерно 1500 об/мин по тахометру.

Как итог: при прочих равных условиях топлива надо меньше, но коробка переключается чаще. И зимой ОД желательно не использовать.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Всё тот же расход
« Ответ #9 : Октября 07, 2007, 01:35:53 am »
Цитата: "AlexAH"
Я дико извиняюсь, НО
Гидротрансформатор(ГТ) в режиме "Овердрайв"(ОД) блокируется только при интенсивном разгоне. Так же ГТ заблокирован во время прогрева коробки, контролируется вязкость масла.  

Слушай, а что ж оно тогда делает на ~45 mph? Я тут пока вынужденные рекорды экономичности среди американских вседорожников ставил :), вдоволь понаблюдал (хотя и раньше замечал): если ровно держать 40-42 mph, то обороты  двигателя держатся около 1500, а вот если держать 45 mph, то они падают до 1200, причем кабы не тахометр, так вообще ничего бы не заметить было, настолько это незаметно происходит. Это явно не 3-я передача причем, т.к. на D цифры более другие. Полностью прогретая машина, ровная дорога, включен OD, к работе коробки замечаний нет... Такое у меня лично ощущение, что на OD ГТ-таки блокируется при равномерном движении, но - чистая правда - стоит качнуть газом хоть чуть-чуть сильнее чем нежнейшее плавное касание для поддержания скорости - и коробка тут же разблокирует ГТ, что видно по увеличению оборотов мотора, несинхронным увеличению скорости движения автомобиля. Да и неэкономично было бы с распущеным ГТ по прямой-то с ровной скоростью да при умеренной нагрузке рассекать - это ж только масло греть впустую... Чего бы коробану его-таки не заблокировать?
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Boris гость

  • Гость
Всё тот же расход
« Ответ #10 : Октября 07, 2007, 10:55:10 pm »
Предыдущий оратор прав сто процентно , трансформатор блокируется при равномерном движении ,как только изменяется режим движения транс разблокируется ,сделано это для того что-бы не сломался механизм блокировки транса.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2008, 01:03:19 am от Boris »

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Всё тот же расход
« Ответ #11 : Октября 08, 2007, 02:07:38 pm »
Вчера заправился вышло 26 на 100.
Проверить нечем сканер не могу найти.
И ещё, буква W в VIN это распеделённый впрыск?
Когда ремонтировал авто после покупки, в сервисе сказали двигло с моновпрыском. Как определить?
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Всё тот же расход
« Ответ #12 : Октября 08, 2007, 03:03:47 pm »
Цитата: "Alexey"
Вчера заправился вышло 26 на 100.
Проверить нечем сканер не могу найти.
И ещё, буква W в VIN это распеделённый впрыск?
Когда ремонтировал авто после покупки, в сервисе сказали двигло с моновпрыском. Как определить?

1. Год автомобиля
2. Марка
3. Литраж
4. Производитель (Елабуга или нет)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Всё тот же расход
« Ответ #13 : Октября 08, 2007, 03:22:12 pm »
1. Прежний хозяин кричал, ноябрь 1996, по VIN 1997
2. Chevrolet Blazer 4,3LS
3. 4,3 литра
4. Америка или Канада
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Всё тот же расход
« Ответ #14 : Октября 09, 2007, 11:34:59 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Движок W - распределительный впрыск, тем более если 97 г. Там больше вообще никаких не было. Если первая цифра в vin 1 то производства США если - 2 , то Канада.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block