Вот вопрос еще: В каком режиме по городу будет более экономичная езда в режиме D или D в квадратике?
Я заметил что в режиме D можно тормозить двиглом, т.е. трансмиссия не отключается, можно далее сделать вывод что есть возможность в етот момент прекращать подачу топлива(т.е. экономия), как у всех производителей впринципе, но пообщавшись с творениями GM не совсем в етом уверен.
Хотелось бы узнать ваше мнение!
В городе разница невелика, т.к. на наших машинах (у меня точно такой же Jimmy, SLT, 4.3L, 1995 года) овердрайв включается в коробке на скорости выше 40 миль в час, т.е. от 65 кмч, а гидротрансформатор блокируется только на овердрайве где-то на 45 mph. Если такой скоростной режим для тебя нормален и часто бывает при поездках, то целесообразно использовать D в квадратике, т.е. овердрайв: КПД коробки при этом максимален, особенно если она блокирует ГТ. А если светит толкаться по пробкам и ползать со скоростью 40-50 кмч, то что D, что OD - пофигу, все равно коробка дальше второй-третьей не переключится. Рекомендуется также штатным руководством не использовать режим овердрайва при движении с большой нагрузкой и в тяжелых условиях. Т.е. с десятью мешками цемента в багажнике и полным прицепом кирпичей ездить по горам на овердрайве точно нельзя. Зимой, кстати, тоже лучше на D ездить все же, т.к. скользко и лишние переключения нафиг не нужны, а вот торможение двигателем на 3-й передаче может пригодиться.
Но расход у тебя неумный, это правда - у меня в теплое время года даже рядом такого нету. 15-18/100 Аи-92 по городу - запросто, да, но чтоб за 20... Зимой было, но так это зимой, там и 25 норма бывает. Бензин А-80 лить в наши машины все же НЕЛЬЗЯ. Разве что в случае абсолютно крайней необходимости можно чуть разбодяжить им Аи-92, чтобы дотянуть до базы, да и то нежелательно. Он еще и этилированным может оказаться до кучи, что уж совсем неприятно. Кстати, если отвлечься от возможной неисправности автомобиля (что тоже возможно) расход топлива на нашей технике все же очень сильно зависит от стиля вождения - если носиться по городу с газом в полу и уходить со светофоров первым (а машина это может), то можно легко спалить и 30/100 - это правда. А что тут удивительного? 193 кобылы-то пить хотят, да и две тонны веса чем-то разгонять надо!
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Да и коробки наши этого не любят все же, техника эта ориентирована на более степенное перемещение, при котором двигатель не крутится выше ~2500-2700 оборотов, а на прямых так и вообще 2000 или того меньше. Он как у тебя вообще себя чувствует-то? Холостой ход нормальный, не колбасит? При нажатии тапки в пол на скорости реакция нормальная? (нормальная - это присесть на жопу, издать боевой рык и рвануть вперед, пока мотор до красной зоны на тахометре не дойдет - тащить как зверь должно от 2800-3000 оборотов и до упора на 4500-5000 ) Заводится утром уверенно, сразу? Выхлоп не дымит?