лучше всего было бы найти б.у. мотор в нормальном состоянии и поставить.
- действуя по такой схеме, рискуете откапиталить и второй движок. Я бы так не стал делать 100%.
ну не мог и должен был за 6500 км сам по себе подохнуть агрегат, который до этого расходовал 0,4-0,5 литра от замены до замены
У меня мотор стуканул вообще картинно: на одометре ровно 250 000. Я торможу под ровное число, чтобы сфоткать. Пока настраиваю фотоаппарат, загорается check engine (заметил уже в видоискатель фотоаппарата). Всё это время я рассказываю товарищам в салоне, что двигатель у Тахи только что разменял четверть своего ресурса... Тронулись мы уже без тяги совсем - машина едва едет, rpm стремятся вверх. Хорошо до Моссельмаша своим ходом доехали.
Мотор лучше свой капиталить!!!
Что б чужой потом не переделывать!!))
Во, Совранский рубит правду-матку.
дорого это сколько?!
стоковый V8 обойдётся в 150. Но, что-то я сомневаюсь, что в Москве есть всё в наличии. При катиталке движка лучше не торопить мотористов, а замутить на время другую бричку. Я 3 месяца уже двигло собираю (2,5 из них ждем запчастей из USA).