Автор Тема: Переборка двигателя, где лучше? И для начала диагностика?  (Прочитано 9774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Мотор лучше свой капиталить!!!
Что б чужой потом не переделывать!!))
 Непонятно вот что, почему так резко расход масла вырос. А еще машинка очень фигово чувствует себя в жару.
Что-то мне подсказывает, что связано это с заменой термостата.
 Короче совпало наверное несколько событий и приурочено это оказалось к визиту к вам.

В капиталке вот что фигово - долго очень.

Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно и быстро если запчасти в москве брать но дорого получается
    а заказывать то две недели простоя пака придёт всё(((
    плохо в жару она себя может ощущать и не от термостата а от бензонасоса к примеру!!
    как правило мёртвый термостат на тахе открытый в таком случае ей в жару должно быть не плохо а прохладно))
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Митюня

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 71
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Переборка двигателя, где лучше? И для начаl
    « Ответ #32 : Ноябрь 12, 2010, 08:04:00 am »
    можно и быстро если запчасти в москве брать но дорого получается
    дорого это сколько?!

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Цитировать
    лучше всего было бы найти б.у. мотор в нормальном состоянии и поставить.
    - действуя по такой схеме, рискуете откапиталить и второй движок. Я бы так не стал делать 100%.

    Цитировать
    ну не мог и должен был за 6500 км сам по себе подохнуть агрегат, который до этого расходовал 0,4-0,5 литра от замены до замены
    У меня мотор стуканул вообще картинно: на одометре ровно 250 000. Я торможу под ровное число, чтобы сфоткать. Пока настраиваю фотоаппарат, загорается check engine (заметил уже в видоискатель фотоаппарата). Всё это время я рассказываю товарищам в салоне, что двигатель у Тахи только что разменял четверть своего ресурса... Тронулись мы уже без тяги совсем - машина едва едет, rpm стремятся вверх. Хорошо до Моссельмаша своим ходом доехали.

    Цитировать
    Мотор лучше свой капиталить!!!
    Что б чужой потом не переделывать!!))
    Во, Совранский рубит правду-матку.

    Цитировать
    дорого это сколько?!
    стоковый V8 обойдётся в 150. Но, что-то я сомневаюсь, что в Москве есть всё в наличии. При катиталке движка лучше не торопить мотористов, а замутить на время другую бричку. Я 3 месяца уже двигло собираю (2,5 из них ждем запчастей из USA).
    « Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 05:54:54 pm от Alias »

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Цитировать
    стоковый V8 обойдётся в 150.
    :o :o :o афигеть...  это 100т за работу?? круто!!! :afro:

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Думается, за работу 20-25к. Запчасти сотку скушают, если брать всё тут. Еще 25 на мелочи (найдётся, что сменить еще в навесном) и жидкости.

    Оффлайн Koldun

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4629
    • зачОООтка: +42/-1
    • Откуда: Москва, Бристоль
    • Rock, baby!
      • Портал владельцев Шеви-Траков
     Всё это время я рассказывают товарищам в салоне, что двигатель у Тахи только что разменял четверть своего ресурса...
    Вот это подстава :) Позавидовал кто-то.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Цитировать
    Запчасти сотку скушают,
    это если по тройной цене. запчастей максимум на 50т,если менять всё по уму и коленвал тоже. зомбирование про 150т,это подготовка клиента автосервисом
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 11:19:54 am от zcfif »

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4112
    • зачОООтка: +151/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Цитировать
    Запчасти сотку скушают,
    это если по тройной цене. запчастей максимум на 50т,если менять всё по уму и коленвал тоже. зомбирование про 150т,это подготовка клиента автосервисом

    одно колено с распредом 5.3 за штуку там (768+310)
    комплект гидриков 56.88 х 16 = 910.08

    доставка - умножаем на полтора

    это оригинал, остальное кроилово
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    я про 5.7 в стоке.можно насчитать коллекторы, поддон,новые головы и т.п.  я про то что обычно меняется при ремонте. всё давно сосчитано и сделано в реальности. потрачено на ремонт 37т. без стоимости работ сборки-разборки. колено не менялось,не было необходимости