Автор Тема: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.  (Прочитано 10853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Ситуация. Заехал в лужу-не расчитал-глотнул воды-заглох. раз 5-7 крутил стартером и в воде и потом уже - ничего.
через 26 часов померили компрессию-в 3х цилиндрах (с разных голов) еле доходила до 3х.
разобрали двигатель-всё визуально цело.
померили коленвал и цилиндры-всё отлично.
а теперь говорят что чтоб померить шатуны нужно снимать поршни и (внимание!!!) поршни нужно будет ставить новые обязательно. старые на помойку.
Собственно вопрос - почему на помойку и обязательно ли?
Так сказали в Сава-моторс.
знает ли кто-нибудь места где снимут поршни без вреда для них?
уж больно дорого обойдётся измерение шатунов...

ну и собственно вопрос немного отдельный-почему могло не быть компрессии? грешат на гидрокомпенсаторы и то что они не дали полностью закрыться клапанам но что-то я себе это слабо представляю. тем более что когда голову сняли то все клапаны были закрыты.

поршневые кольца в порядке.

помогите кто каким советом сможет - мозги уже просто кипят. ничего не понимаю.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #1 : Июня 01, 2010, 09:25:51 pm »
Я чето не догоняю, что случилось с шатунами, че они мерить то собрались? Если сервисмены грешат на гидроудар, то обычно в начале разносит верхние кольца в труху, ломает перегородки в поршне, а потом шатуны гнет, да и насколько их должно загнуть, чтоб компрессия упала до трех?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #2 : Июня 01, 2010, 09:32:31 pm »
Просто если их не померить то не дадут гарантию на переборку совсем. А так как вообще не понятно пока что случилось то чувствую просто так он не заведется...
Отсутсвие компрессии объясняют возможно неполным закрытием клапанов.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #3 : Июня 01, 2010, 09:38:03 pm »
Помоему тебя хотят нае...ть, нарушение геометрии шатуна видно обычно сразу, судя по тому какая низкая компрессия дело действительно не в поршневой, а в клапанах и во всем, что с ними связанно А почему сервисмены не хотят сравнить длину шатунов в сборе с поршнями из разных цилиндров, не разделяя поршень и шатун?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #4 : Июня 01, 2010, 09:42:38 pm »
интересная мысль сравнить. если и погнулось то максимум 2 штуки... другое дело что отличие может быть такое что фиг увидишь. и главное что могла принять яйцеобразную форму та часть, на которую надевается поршень. хотя это наверно уже из области фантастики. да?
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #5 : Июня 01, 2010, 10:12:07 pm »
Цитировать
другое дело что отличие может быть такое что фиг увидишь.
По моему опыту ремонтов, когда погнуло шатун, правда на Ауди, причем так, что он снес масляный спринглер, а шатун дефорормировало в хлам, так что это было прекрасно видно невооруженным взглядом, компрессия в цилиндре была 6, спрашивается, как должен выглядеть шатун, чтобы компрессия упала до трех и что должно было остаться от поршня и колец?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #6 : Июня 01, 2010, 10:27:42 pm »
собственно отсутствие компрессии объясняют неполным закрытием клапанов.
а по поводу выпрессовки пальца? реально поршень в негодность приходит?
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #7 : Июня 01, 2010, 10:37:19 pm »
Цитировать
а по поводу выпрессовки пальца? реально поршень в негодность приходит?
Если честно на GMовских V6 и V8 никогда не приходилось использовать поршни по второму разу, блоки всегда шли под расточку, очевидно, далее следовала замена поршней, под новый размер.  Хотя в принципе поставив себя на место сервисменов, которые тебе сейчас делают ремонт, я бы тоже не давал бы гарантии на сборку со старыми поршнями, после их повторной перепресовки, правда у меня закрадываются смутные сомнения, что поршни надо снимать, а шатуны надо мерить. А ты уверен, что у тебя двигатель реально воды хлебанул?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #8 : Июня 01, 2010, 10:59:14 pm »
для выпрессовки пальцев без повреждения поршня нужна специальная прокладка между бобышкой поршня и шатуном.но мне кажется это похоже на развод твоя ситуация. для выпрессовки обратись в иномотор, они исполнят в лучшем виде,заодно могут и всё проверить и промерить

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #9 : Июня 01, 2010, 11:08:46 pm »
Рекомендую сервис поменять,странные доводы,да и Савва моторс первый раз слышу.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #10 : Июня 01, 2010, 11:17:19 pm »
Цитировать
Рекомендую сервис поменять
Когда мотор разобран, сервис менять поздно, обычно если мне привозят разобранный мотор в багажнике, а это уже случалось не раз, цена работы возрастает в двое, причина, попытка не квалифицированного ремонта, да и не было еще ни одного раза, чтобы от двигателя россыпью привезли все детали, постоянно чего то не хватает, или что то сломано так, что под замену. Надо попытаться найти компромис с сервисменами на том сервисе, который уже разобрал двигатель, а потом уже  по результату думать....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #11 : Июня 01, 2010, 11:18:35 pm »
воды было полно. весь внутри был в ржавчине. всмысле цилиндры и поршни.

сам-то сервис вроде хороший - менять не хочется. да и правда только машину на эвакуаторе туда сюда таскать...(не про савву - про неё ничего не знаю). позвоню завтра в иномотор может и правда они распрессуют нормально. спасибо.

было бы на что разводить... просто видимо не могут понять из-за чего нет компрессии. я собственно тоже не могу понять.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #12 : Июня 01, 2010, 11:23:50 pm »
в клапанах ли дело,определяется элементарно в любом мало мальски нормальном сервисе,заливается немного масла в цилиндры,если изменений нет,то клапана,если есть ,то поршневая. естественно это надо делать до разборки движка. так что...

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #13 : Июня 01, 2010, 11:25:37 pm »
вмысле изменения? еслиб появилась компрессия чтоли? *на будущее)в копилку опыта)
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Снять поршни с шатунов. Переборка движка.
« Ответ #14 : Июня 01, 2010, 11:30:51 pm »
если клапана не плотно закрывются компрессия не появится, если поршневая,то прибавится. это азы ученика моториста ;)