Автор Тема: не блокируется гидротрансформатор :(  (Прочитано 13866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #15 : Июнь 22, 2010, 12:22:43 pm »
скорости вроде как переключаются нормально, только после того, как проедешь километров 100 по трассе (на круизе, примерно 97км/ч и 2100 оборотов/мин), появляется удар при переходе с первой на вторую. Если заглушиться и постоять минуты 2-3, то удара не будет. Если не глушиться и поездить какое-то время с городскими скоростями и постоянными переключениями, то удар постепенно становится слабее и пропадает совсем.
Блокирование гидротрансформатора определял легким нажиманием на газ при скоростях за 80км/ч: происходит увеличение числа оборотов, явно не соответствующее увеличению скорости.

У меня ситуация была "один в один". Блокировки не было. А при троганье после получасовой поездки по трассе, "Гулливер давал пинок под зад". На сервисе сказали, что надо ремонтировать АКПП: замена какой-то платы с крапаном блокировки (не помню уже точно), мол, это болезнь GM этих годов. Поверил. Отдал. Починили. Взяли 50000со снятием/установкой (меняли и сам гидротрансформатор). Может, конечно, развели, но два года уже прошло. Все работает хорошо.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2010, 12:26:22 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #16 : Июнь 22, 2010, 08:01:58 pm »
у меня блокировка гидротрансформатора пропала из за поломки лягушки включения стоп сигнала.в нем три пары контактов,один из них отвалился. одновременно перестала работать абс и круиз.

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #17 : Июнь 22, 2010, 09:51:06 pm »
Информации набирается все больше! :)
Сегодня проверил еще: равномерно разгоняюсь до 70 км/ч. Примерно на 1700 об/мин. и 70км/ч включаю круиз. Где-то через секунду обороты падают до 1400. Проверяю - гидротрансформатор заблокировался. Чуть-чуть дорога пошла вверх - обороты опять 1700. И так вкл/выкл блокировки трансформатора на участке в 3 км происходит раза 3. Это нормально?
Еще заметил: после очередного ремонта стартера (с изготовлением кронштейна вместо заварки уха на блоке) стала глючить ABS. Без видиммых причин начинает работать насос и педаль становится дубовой. Происходит спонтанно, вроде как ни от каких внешних факторов не зависит (началось еще зимой по льду, а сейчас лёд еще поискать придется :) ).
После 5-10 таких запусков насоса загорается лампочка ABS и начинает тормозить уже без глюков, но зато и без ABS. Думаю, это врядли связано с бубликом, но мало ли. :)
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #18 : Июль 05, 2010, 10:07:36 am »
Какое-то время набирал статистику:
Получается, что на городских скоростях (70-80 км/ч) бублик блокируется, а на трассовых (90-110км/ч) - не блокируется.
От продолжительности поездки вроде как не зависит (вчера ездили в областноой центр - 130 км по трассе без блокировки; въехали в город -> скорость упала -> блокировка появилась).
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #19 : Октябрь 21, 2012, 11:14:20 pm »
Подниму тему..
Машина в подписи, коробка, понятное дело, 80я..
Коробка капиталилась весной (пропала задняя).
Раньше особо не задумывался а тут решил проверить, есть ли у меня блокировка ГТ, и судя по всему - ее нет :(
Как это проявляется
1. Едем 70/80/90/100/110 (пробовал все варианты :) ) равномерно, чуть поджимаем педаль тормоза чтобы сработал концевик - обороты остаются те же, не растут.
2. Опять же, едем с теми же скоростями равномерно или чуть замедляясь, чуть придавливаем тапку чтобы ускориться - обороты увеличиваются где-то на 500 и начинается разгон.

Вроде ведь правильно проверял? Правильный вывод сделал что блокировки ГТ у меня нет?

Претензий к коробке больше никаких нет. В остальном все работает без нареканий.

Куда копать?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #20 : Октябрь 21, 2012, 11:34:03 pm »
а если  почитать форумы где болезни обсуждаются то можно найти у себя и склероз и цироз и рак апендицита...
Ну если все устраивает- нахрена вы ищите куда еще денег то потратить?!

по сути вапроса в 99 году блокировка PWM - ее можно и не найти.А вот еслионо не работает то ошибкой порадует.

Так что если нет симптомов- то не надо под них подгонять действиетльность..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #21 : Октябрь 21, 2012, 11:44:52 pm »
а если  почитать форумы где болезни обсуждаются то можно найти у себя и склероз и цироз и рак апендицита...
кагбэ сказать.. я вообще цироз у себя искать полез обнаружив его (стало выдавать ошибку) на другой машине. там я причину уже нашел, естественно любопытство подтолкнуло и другую машину проверить..

Ну если все устраивает- нахрена вы ищите куда еще денег то потратить?!
ну почему же все устраивает. :) Может оно у меня жрать по трассе меньше должно? Может разгоняться должно лучше на высоких скоростях чем сейчас? Я ж не знаю эталонных значений. то что написал про отсутствие в остальном претензий к коробке - чтобы было понятно что все передачи работают, толчков нет и т д.

по сути вапроса в 99 году блокировка PWM - ее можно и не найти.
для неграмотных можно чуть подробнее про PWM пожалуйста?

А вот еслионо не работает то ошибкой порадует.
ELM327 с помощью scanxl pro эту ошибку должен увидеть или нет? Или только tech2? А то по АКПП пока ни одной ошибки не видел с помощью ЕЛМа.. То ли их просто нет то ли он их не видит.

Так что если нет симптомов- то не надо под них подгонять действиетльность..
ок, огласите список симптомов пожалуйста. я думал что перечисленные мной два пункта как раз и есть симптомы, но если я не прав - хотел бы узнать какие в действительности симптомы должны на эту проблему указывать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #22 : Октябрь 22, 2012, 12:16:32 am »
PWM -Pulse-width modulation -Широтно-импульсная модуляция.То есть оно не просто бах и включилось , а плавно и настолько  насколько нужно для данного момента.

ELM327- прочтет или нет - не имею ни малейшего- пользую оригинальный ТЕСН2 .Но думаю что скорее всего  - ибо протокол обд2 доступен многим.

Зачем вам список симптомов-если все равботает нормально и не горит чек? досуг не устроен? :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #23 : Октябрь 22, 2012, 12:32:58 am »
PWM -Pulse-width modulation -Широтно-импульсная модуляция.То есть оно не просто бах и включилось , а плавно и настолько  насколько нужно для данного момента.
ну вот по логике, когда едешь 100кмвч и решил ускориться - разве нужен для данного момента незаблокированный транс (вывод о незаблокированности делаю на основе роста оборотов на полтысячи без роста скорости)?  :-\

Зачем вам список симптомов-если все равботает нормально и не горит чек? досуг не устроен? :))
я по наивности полагал что форум - в том числе для того чтобы понять как работают наши машины. мне это интересно. или надо ездить пока что-нить не отваливаться и только после этого сюда писать? :) У меня подход другой. Я пытаюсь машину до идеального технического состояния довести. У меня цель именно в этом а не в том чтобы возила мой зад пока хоть как-то ездит. А то ведь можно и масло в двигателе например не менять пока не стуканет. Ну а что, возит же?

Список симптомов мне нужен для того чтобы знать. Я вообще много что хочу знать про свою машину. Чек много при каких проблемах не горит, это не повод ездить до победного не задумываясь, правильно ли машина работает.. При дохлых лямбдах чек например не загорается, ну это же не повод не проверить их состояние и не менять их?

И самое главное - про "все работает нормально"! Вот ИМЕННО ЭТО я и хочу выяснить, ВСЕ ЛИ в моей машине работает нормально! То что она разгоняется и едет, не зажигая чек - это кагбэ еще не показатель. ;) Без блокировки ГТ вообще можно вечно ездить и не замечать если не знать о том что она вообще должна быть - ну будет расход повыше и приемистость на трассе похуже, чтобы это понять надо ж с эталоном сравнить, а его нет.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #24 : Октябрь 22, 2012, 12:43:42 am »
Гыг..и таки на эти вапросы вы надеетесь найти ответы на форуме?? :)))
Вам достаточно того что не горит чек-этого достаточно для того чтоб знать что блокировка работает.

Нужен ил нет ШИМ и блокировка осуществляемая ШИМом? естессно - ибо оно дает возможность плавно регулировать момент - как результат -компоненты трансмиссии ходят дольше.К примеру..

 а список - я ж потому и написал что не нужно это .Ибо начиная примерять это на себя можно чего ток не найти.Я просто за 20 лет работы столько всего наслушался от домашних докторов :))а интернет размножает все эти байки в неисчислимые тыщщи..

В вашем случае наличие блока и его КАЧЕСТВО- то есть соответствие данному моменту  контролируется ПСМом несколько раз в секунду -методом измерния разницы скоростей входного вала АКПП и выходного.Не соответствие  считается ошибкой  класса 2 и переводит акпп в один из аварийных режимов + включается чек .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #25 : Октябрь 22, 2012, 01:04:09 am »
Гыг..и таки на эти вапросы вы надеетесь найти ответы на форуме?? :)))
ви таки будете смеяться. но таки да - надеялся! :) Я ж не знал что на такого веселого собеседника наткнусь. ;)

Вам достаточно того что не горит чек-этого достаточно для того чтоб знать что блокировка работает.
Зачем же решать за меня? Я предпочту сам решать чего МНЕ достаточно. :) И тем более не доверяю я пендостанской электронике/электрике.. Про лямбды тоже все любят писать что чек они зажигают - ан нет. :) Ошибку прописывают, обходная программа, очевидно, включается, а чек - не-а.

Эх, мне б "руками пощупать" эту блокировку.. Про то что при неработающей блокировки чек загорается - как говорится, "инфа 100%"? :) Вообще, самодиагностика - это все конечно очень хорошо, но она не всесильна. Не может она видеть ВСЕ. Не понатыкали еще столько датчиков. :) Когда у меня коробка скопытилась, "всесильная" самодиагностика мне никаких чеков не зажгла. Хотя могла бы! Очевидно ведь - входной вал на задней передаче вращается а выходной нет. Чего бы и не зажечь? :) В общем, самодиагностика и пресловутый чек - не панацея.

Нужен ил нет ШИМ и блокировка осуществляемая ШИМом? естессно - ибо оно дает возможность плавно регулировать момент - как результат -компоненты трансмиссии ходят дольше.К примеру..
Это понятно. Не совсем понятно зачем нужен изначально незаблокированный транс в описанном мной случае. По крайней мере мне, пока.

а список - я ж потому и написал что не нужно это .
ну это кому как. мне нужно.

Ибо начиная примерять это на себя можно чего ток не найти.Я просто за 20 лет работы столько всего наслушался от домашних докторов :))а интернет размножает все эти байки в неисчислимые тыщщи..
выражаю соболезнования по этому поводу ;)

В вашем случае наличие блока и его КАЧЕСТВО- то есть соответствие данному моменту  контролируется ПСМом несколько раз в секунду -методом измерния разницы скоростей входного вала АКПП и выходного.Не соответствие  считается ошибкой  класса 2 и переводит акпп в один из аварийных режимов + включается чек .
описание убедительное, по нему действительно выходит что самодиагностика не может не заметить сдохшую блокировку, согласен. в теории. на практике такие случаи тоже были?

хотя симптомы чтобы "пощупать руками" мне все равно интересны.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #26 : Октябрь 22, 2012, 01:18:26 am »
поражает то что по сути вы не имеете понятия ( это не оскрбление- не обижайсо)  о предмете  и его функциональности - но суть не довереяте электронике.Она не всесильна- сильнее ее люди на  форуме которые  ваапще все по приметам лечат :))
Принцип обнаружения описан.Измерения? -несколько раз в секунду.Порог срабатывания? - расхождение на 50 оборотов в течении 20 милисекунд.

Про изначально не заблокированный транс ващще не понял - кмк- вы не сильно представляете вообще как и зачем оно эт делает ? Транс блокируют для передачи , а не трансформации крутяшего момента, но не всегда ж нужна именно передача- иногда нужна трансформация.К примеру круизные режимы - где заслонка редко открывается боле чем на 12-15 процентов- выгоднее момент трансформировать.

Ну и симптомы - я понял уже что явно досуг не устроен.Симптом - чек главный и единственый.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Andrey V Ka

  • Гость
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #27 : Октябрь 22, 2012, 11:51:07 am »
Блокировка есть. :afro:Спи спокойно.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #28 : Октябрь 22, 2012, 01:09:06 pm »
поражает то что по сути вы не имеете понятия ( это не оскрбление- не обижайсо)  о предмете  и его функциональности - но суть не довереяте электронике.
доверяют всему что попало только глупцы. а форум и нужен для того чтобы поиметь понятие.

и да, несмотря на то что ты сдабриваешь крохи информацией кучей подколок, я уже из этого топика извлек для себя много полезной информации. ну не сталкивался я раньше с такой "умной" блокировкой, у меня на других машинах все по-проще, а т.к. не сталкивался то и не знал что вообще так бывает. теперь вот почитал, погуглил, больше знаю. я понимаю что с твоей точки зрения, видимо, правильный автовладелец - не пытающийся ни во что вникнуть автовладелец. ну не вписался я в твои идеалы, извини. мне, зато, польза. чем больше вникаешь в то как работает твоя машина - тем лучше ее, саму машину в целом, понимаешь в работе.

Она не всесильна- сильнее ее люди на  форуме которые  ваапще все по приметам лечат :))
поражают неустанные попытки спроецировать на меня образы всех главных врагов мастера из автосервиса.

Принцип обнаружения описан.Измерения? -несколько раз в секунду.Порог срабатывания? - расхождение на 50 оборотов в течении 20 милисекунд.
повторю все же вопрос: на практике такое уже было? или то что при этом загорится чек известно лишь в теории?

Про изначально не заблокированный транс ващще не понял - кмк- вы не сильно представляете вообще как и зачем оно эт делает ? Транс блокируют для передачи , а не трансформации крутяшего момента, но не всегда ж нужна именно передача- иногда нужна трансформация.К примеру круизные режимы - где заслонка редко открывается боле чем на 12-15 процентов- выгоднее момент трансформировать.
Вполне возможно что не представляю. И пока действительно не могу понять в чем может быть выгода от нежесткой связи двигателя с коробкой.. Вижу и в других источниках подтверждение твоих слов (ничего что я на ты? от выканья при виртуальном общении отучили лет 15 назад еще в фиде), но логическая цепочка в голове пока не выстроилась - почему. Трансформация - это ведь в любом случае потери кпд, не? Можешь/не лень разжевать - буду благодарен. Не хочешь - не надо.. Все что ты мне скажешь если не хочешь - я уже примерно представляю по предыдущему общению, так что можешь если что не утруждаться. :)

Ну и симптомы - я понял уже что явно досуг не устроен.
Ты уж не обижайся но больше похоже на ситуацию "на воре и шапка горит". В том смысле что я сюда пришел обсудить технический вопрос, а ты - как будто для того чтобы именно устроить свой досуг..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: не блокируется гидротрансформатор :(
« Ответ #29 : Октябрь 22, 2012, 01:10:06 pm »
Блокировка есть. :afro:Спи спокойно.
ну, раз два человека уже говорят то буду спать :) Благодарю

Хотя теорию почему оно работает именно так - все равно хотелось бы в голове закрепить
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)