Автор Тема: Установка борт-компьютера в круглый Blazer - маленький фотоотчёт  (Прочитано 40470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А напильником доводить не пробовал? ;D
P.S. Я лично пока забил на калибровку бака - просто гемор неописуемый... согласно описанному в инструкции >:(

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Теме АП.
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?

Второй вопрос: по функционалу  и удобству пользования модели VG1031GPL (или TC 50GPL) и RIF-500 сильно отличаются?

 У меня RIF-500 и ГБО, хочу сказать, что просто очень удобно, конечно точно он расчитать не сможет скока газа осталось, т.к. прогревается на бензе, а он не знает. У меня погрешность 3-5 литров, иногда четко попадаю. При баке 95 литров. Зимой и летом надо корректировки делать, т.к. зимой дольше прогревается машина. Но там всё просто.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
 У меня RIF-500 и ГБО, хочу сказать, что просто очень удобно, конечно точно он расчитать не сможет скока газа осталось, т.к. прогревается на бензе, а он не знает. У меня погрешность 3-5 литров, иногда четко попадаю. При баке 95 литров. Зимой и летом надо корректировки делать, т.к. зимой дольше прогревается машина. Но там всё просто.
То есть он анализирует количество впрыснутого топлива, неважно какого, и вычисляет расход относительно заданного объема бака, а не считывает данные с поплавка в бензобаке?

А установочные и габаритные размеры RIF 500 можно где-нибудь найти? На сайте не нашел.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Я тоже стал обладателем бортового компьютера Multitronics VG1031U, теперь нужна идея по месту его установки. Начало обсуждения тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9704.285  нужна помощь коллективного разума, одна голова хорошо а много еще лучшее  :) :) :)
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
 У меня RIF-500 и ГБО, хочу сказать, что просто очень удобно, конечно точно он расчитать не сможет скока газа осталось, т.к. прогревается на бензе, а он не знает. У меня погрешность 3-5 литров, иногда четко попадаю. При баке 95 литров. Зимой и летом надо корректировки делать, т.к. зимой дольше прогревается машина. Но там всё просто.
То есть он анализирует количество впрыснутого топлива, неважно какого, и вычисляет расход относительно заданного объема бака, а не считывает данные с поплавка в бензобаке?

А установочные и габаритные размеры RIF 500 можно где-нибудь найти? На сайте не нашел.

 Ну да, устанавливаешь при запраке кол-во литров заправленных и он рассчитывает исходя из расхода.

 По размерам полностью соответствует DIN-1, подключение в диагностический разъём и датчик температуры выносной, туда где хочешь мерить температуру  ::) Если на улице, то надо его защитить от влаги.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
 Ну да, устанавливаешь при запраке кол-во литров заправленных и он рассчитывает исходя из расхода.
 По размерам полностью соответствует DIN-1, подключение в диагностический разъём и датчик температуры выносной, туда где хочешь мерить температуру  ::) Если на улице, то надо его защитить от влаги.

Понял, спасибо!
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
займусь на днях калибровкой по баку..у меня ет датчика уровня в баке...и давольно смешно выходит когда за 50 литров на заправке платиш а влезает от силы 10)))))) ;D
SubUrban 96

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Постоянно ( с момента установки) вылазит ошибка 401, сбросы ничего не дают, потом все равно появляется. "не эффективная работа системы рециркуляции отработанных газов" И хде искать этот фефект? Лямбда?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Постоянно ( с момента установки) вылазит ошибка 401, сбросы ничего не дают, потом все равно появляется. "не эффективная работа системы рециркуляции отработанных газов" И хде искать этот фефект? Лямбда?

 Ну скорее клапан ЕГР

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Постоянно ( с момента установки) вылазит ошибка 401, сбросы ничего не дают, потом все равно появляется. "не эффективная работа системы рециркуляции отработанных газов" И хде искать этот фефект? Лямбда?

У меня тоже такая же ошибка вылезает постоянно! ;D Клапан у меня вроде в порядке, а вот трубки надо чистить.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Ну скорее клапан ЕГР
Цитировать
а вот трубки надо чистить.
Спасибо! Ни то ни другое не смотрел, в выходные может залезу... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Цитировать
Ну скорее клапан ЕГР
Цитировать
а вот трубки надо чистить.
Спасибо! Ни то ни другое не смотрел, в выходные может залезу... ;)
По логике "неэффективная" - это засоренные трубки, когда работает, но плохо, а для клапана есть другая ошибка, когда совсем не работает.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
По логике "неэффективная" - это засоренные трубки, когда работает, но плохо, а для клапана есть другая ошибка, когда совсем не работает.

 Электронике не понять что там засорено клапан или трубки, да и говоря клапан ЕГР, я подразумеваю всю систему рециркуляции газов.

Оффлайн wlad

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россмя, Центр,Воронеж,Лиски
  • Требуйте отстоя...
Тож присунул vg1031gpl. Поясните знающие, о чем общается датчик уровня с VCM (1.gif)? Звиняйте качество телефонных фото.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 03:21:42 pm от wlad »
Chevy Blazer  4,3 LT US exp.1997

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
По логике "неэффективная" - это засоренные трубки, когда работает, но плохо, а для клапана есть другая ошибка, когда совсем не работает.
недавно снял все, что к ЕГР относилось....пролил ацетоном, что мог протер внутри, чего то там пощелкал в клапане... ;D Четыре дня молчал комп после установки ЕГР, потом снова начал...Вчера видел какую то промывку в аэрозоле для ЕГР, попробую поюзать, посмотрим... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын