Автор Тема: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.  (Прочитано 9174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zlotov

  • Гость
Вопрос такой, по вин коду пробил и выяснил что раньше на моем блэйзере стояла АКПП, теперь Мкпп.
Из масло насоса идут две пары шлангов она пара в мотор, другая пара в какой то цилиндр (не сцепления), он располагается вертикально и диаметром около 10 см.
Я слышал что АКПП охлаждается маслом, именно для этого от масла насоса идут шланги.
Вопрос: шланги потекли, могу ли я вообще убрать их, а отверстия под них заглушить.
з.ы. за любую информацию по этому вопосу, повышающую уровень образованности люто благодарен.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #1 : Июня 22, 2010, 07:17:51 pm »
А главный цилиндр сцепления колхозный? Если да,то как реализован привод?
А педаль тормоза широкая?
А на щитке приборов есть указатель селектора АКПП?
 :D
Движение-это жизнь.

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #2 : Июня 22, 2010, 07:21:07 pm »
А главный цилиндр сцепления колхозный? Если да,то как реализован привод?
А педаль тормоза широкая?
А на щитке приборов есть указатель селектора АКПП?
 :D

1) Извиняюсь, но как определить колхозный цилиндр или нет ? ПРоблем нет вообще никаких
2) Педаль тормоза обыкновенная.
3) На щитке приборов нету селктора Акпп
Я понял к чему вопросы, вопрос встречный тогда зачем еще пара шлангов от маслонасоса к коробке ?

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #3 : Июня 22, 2010, 09:46:42 pm »
Лучше фото этих шлангов,а то не понятно о каком маслонасосе речь идет(на ручной КПП его ведь нету).А если потекли шланги с палец толщиной(14-16мм в диаметре),по левой стороне мотора(по ходу),то это шланги масляного фильтра и его охлаждения и глушить их низЯя,ну если только фильтр перенести на мотор(правда при полноприводном варианте авто его сомнёт левой полуосью).
« Последнее редактирование: Июня 22, 2010, 09:48:40 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #4 : Июня 22, 2010, 09:48:44 pm »
Лучше фото этих шлангов,а то не понятно о каком маслонасосе речь идет(на ручной КПП его ведь нету).А если потекли шланги с палец толщиной(14-16мм в диаметре),по левой стороне мотора(по ходу),то это шланги масляного фильтра и его охлаждения.

Блин, ну нету у меня фотика. Маслонасос имеется ввиду тот на который накручивается масляный фильтр и от которого масло идет в мотор.


Вообще для чего нужна вторая пара шлангов от масляного насоса ?
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 12:57:10 am от Boris »

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #5 : Июня 22, 2010, 09:54:22 pm »
Ну если речь идёт о том что на левом крыле стоит,то это не насос,а просто корпус масляного фильтра.Одна пара шлангов идет в мотор(точнее из него),вторая(короткая) на радиатор.
А вообще в поиск.... там это
Удачи!
« Последнее редактирование: Июня 22, 2010, 09:58:04 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #6 : Июня 22, 2010, 10:02:35 pm »
Ну если речь идёт о том что на левом крыле стоит,то это не насос,а просто корпус масляного фильтра.Одна пара шлангов идет в мотор(точнее из него),вторая(короткая) на радиатор.
А вообще в поиск.... там это
Удачи!

Да, речь идет о точ что стоит (весит) около левой фары, на ЭТО накручивается масляный фильтр и от ЭТОГО идут две пары шлангов.
http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=15&Year=1994&GoodName=%F8%EB%E0%ED%E3&UzelID=24&UzelCode=7&UzelName=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%2C+%EE%F2%EE%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%E8+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=50&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=0&Action=RUN&RecordsCount=1&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B




Там всего четыре шланга, по паре в одном овальном, неразьемном хомуте/кольце, одна пара идет к двиглу а вторая к коробке...так вот зачем вторая ?
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 12:59:03 am от Boris »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #7 : Июня 23, 2010, 09:22:15 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • от масляного фильтра к коробке ничего идти не может!
    От двигателя идет один шланг приходит в фильтр из него на радиатор из радиатора обратно на фильтр и в двигатель.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Zlotov

    • Гость
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #8 : Июня 23, 2010, 06:43:00 pm »
    от масляного фильтра к коробке ничего идти не может!
    От двигателя идет один шланг приходит в фильтр из него на радиатор из радиатора обратно на фильтр и в двигатель.

    Тогда можно ли мне объяснить зачем всего 4 шланга ?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #9 : Июня 23, 2010, 08:36:07 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • потому что через два шланга масло в радиатор пришло, а уходить она куда должно???
    У АКПП свое охлаждение и шлангов там нет вообще, там металлические трубки.
    « Последнее редактирование: Июня 23, 2010, 08:38:02 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Zlotov

    • Гость
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #10 : Июня 23, 2010, 08:38:59 pm »
    потому что через два шланга масло в радиатор пришло, а уходить она куда должно???
    Уважаемый, я точно своими глазами видел, что два шланга от той штуки на что крепится масло фильтр  идут к мотору, а еще два идут куда то к коробке. Ну я может быть и не догоняю чего то но не идиот совсем.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #11 : Июня 23, 2010, 08:51:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • еще раз повторяю на коробку на Блейзере шлангов не бывает!!! если это не колхоз.
    Два шланга от фильтра идут от мотора к фильтру и два к радиатору -  по другому никак.
    Если у тебя по другому, то тут приложили свою волосатую лапу доморощенные кулибины и я ничем помочь не могу.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Zlotov

    • Гость
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #12 : Июня 23, 2010, 08:51:54 pm »
    Короче ждите фото........

    Zlotov

    • Гость
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #13 : Июля 04, 2010, 05:29:43 pm »
    Фото 1: Обведенные в круг шланги идут к радиатору ОБА. Вопрос 1 - ЗАЧЕМ ? Вопрос 2 - как масло попадает в двигатель если никаких шлангов к двиглу не идет ?
    Фото 2: эти два шланга идут к радиатору охлаждения (где антифриз). Почему не к двигателю ?

    Вопрос такой: (мне сказали что те шланги что сопливяться на фото и идут оба к радиатору это для охлаждения АКПП) если у меня МКПП могу я в радиаторе и корпусе масляного фильтра поставить заглушки ?
    зы. Сильно путаюсь, просьба ответы объяснить.

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
    « Ответ #14 : Июля 04, 2010, 05:34:07 pm »
    найди тему про ремонт шлангов охлаждения масла, там написано, как дешево и сердито устранить проблему сопливящих шлангов, сделай так и не забивай себе голову...

     ;)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...