Автор Тема: Дополнительный аккумулятор  (Прочитано 7655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Дополнительный аккумулятор
« : Июня 26, 2010, 01:21:25 am »
Вот появилась мысль поставить в машину второй аккумулятор и на него повесить музыку и доп свет,чтоб как бы не светило не играло,а когда надо взял и завёлся.да и вобще на машине с АКПП второй аккум есть благо.вот рассматриваю варианты.просто в параллель запитать-не серьёзно.вот нашёл пару вариантов:
дорогой
http://ibs-tech.ch/en/products/dual-battery-system/ibs-dbs-with-uproc.html
вариант на ссылке стоит примерно 12-14 тыр.есть аналог от Т-МАХ та 5-6
меня правда смущает,как через прилагаемое реле пройдёт 200 ампер.
и вариант поскромнее
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
тоже реле,но без примочек.в случае чего вольтметр вывести не проблема.
вобщем рою интернет второй день.кто чего скажет,кто связывался?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #1 : Июня 26, 2010, 01:26:11 am »
второй вариант у друга на крузаке 80 исполнен, работает уже 5-6 месяцев(поставил зимой после того как его дизель замерз наглухо и не могли завести 3 дня)))в итоге дотащили до платной отапливаемой стоянки и там уже завели)))))
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #2 : Июня 26, 2010, 01:34:17 am »
узнай нюансы.каким проводом подключал.не вылетает ли девайс при запуске от двух батареек,и вот думаю стоит ли чтоб аккумы были одинаковой ёмкости?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #3 : Июня 26, 2010, 01:44:23 am »
у него акумы одинаковой емкости точно(вместе брали) провод в сечении 14мм(меньше чем в инструкции) на счет"не вылетает" узнать смогу не скоро, он в вологде на 3 месяца и без связи)))вообще говорил что проблем не было никаких
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #4 : Июня 26, 2010, 01:55:15 am »
ну что ж,подождём ещё комментариев,а там глядишь что и порешим вселенским разумом.я пока получше мето присмотрю для аккума.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн a781mo

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, ул. Маршала Тухачевского
  • Это и была А781МО77rus
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #5 : Июня 26, 2010, 01:56:48 am »
а почему не пойти по пути дизельной Тахи? там все уже продумано
Техцентр Автоамерика (филиал Малая Тульская. 8(495)661-7901
В прошлом: Grand Wagoneer *88, Таха 3-х дверка *95,*97. Юкон 3-х дверка *94. Таха 5-и дверка *97.
Сейчас (черт меня дернул):300М и куча разного GM

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #6 : Июня 26, 2010, 02:01:45 am »
а почему не пойти по пути дизельной Тахи? там все уже продумано
а как там я не в курсе.чаще всего,когда в стоке 2 аккума,то там они в параллели без особых хитростей.по этому надо 2 одинаковых.а я думаю туда поставить америкосный 74 а.ч.а постоянный аккум у меня 62 а.ч.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #7 : Сентября 24, 2010, 04:24:54 pm »
Если хочешь серьёзно заморочиться по этой теме - то лучше полазить по сайтам для трофи-автомобильчиков, там есть девайс,шибко умный, он встраивается между основным и резервным аккумом(примерно как на схеме отечественного приборчика, в твоём посте) и он на основе показаний вольтажа основного аккума и резервного, перекидывает заряд то на основной,то на резервный.Система дорогая, но надёжная. Вот что я имел ввиду:  http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=akb&srzd_id=start_unit&tov_id=1878
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #8 : Сентября 24, 2010, 11:22:57 pm »
Командор, херней не занимайся, купи переносной бензогенератор. Места в габажнике занимает мало, полная независимость энергопитания,  всегда есть как 12V DC, так и 220-110V AC. Производительность от 2 кВт. Даже если машин полностью утопил. Чего не скажешь о колхозе либо стоке со 2-м аккумулятором. Ценник от 5000 рублей.
ИМХО
делай что должно и будь что будет

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #9 : Сентября 25, 2010, 08:57:46 pm »
Минимум колхоза: http://avtopasker.ru/goods/36062.htm говорят реально работает, т.е. подзаряжает севший в 0 аккум за 20 мин и этого достаточно чтобы запустить мотор.
Сам не пользовал.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #10 : Сентября 26, 2010, 01:30:48 am »
Вот появилась мысль поставить в машину второй аккумулятор и на него повесить музыку и доп свет,чтоб как бы не светило не играло,а когда надо взял и завёлся.да и вобще на машине с АКПП второй аккум есть благо.вот рассматриваю варианты.просто в параллель запитать-не серьёзно.вот нашёл пару вариантов:
дорогой
http://ibs-tech.ch/en/products/dual-battery-system/ibs-dbs-with-uproc.html
вариант на ссылке стоит примерно 12-14 тыр.есть аналог от Т-МАХ та 5-6
меня правда смущает,как через прилагаемое реле пройдёт 200 ампер.
и вариант поскромнее
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
тоже реле,но без примочек.в случае чего вольтметр вывести не проблема.
вобщем рою интернет второй день.кто чего скажет,кто связывался?


самое оптимальное использовать мощный диод для развязки аккумуляторов. можно найти на рынке или в магазинах торгующих радиоэлектронными компонентами

« Последнее редактирование: Сентября 26, 2010, 01:45:32 am от Zerroo »
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #11 : Сентября 26, 2010, 11:50:19 pm »
По поводу бустера - как вариант аварийной зарядки севшего аккума - полноё фуфло. Личное мнение,так как 4 литра чирковкого мотора осенью провернуть не смог. Да и в инструкции написано - до 2 литров рабочего объёма. На деле не более 1.5 литра.... А диод не поможет. Будет недозаряд обоих аккумов и их скорая кончина. Уже проверенна на трофи-авто с двумя аккумами.  Просто силовая развязка не канает. Либо после каждой вылазки дозаряжать стационарно акб и 1 и 2 , либо делать подключение акб через силовой размыкатель, но использовать её как аварийно-резервную. Сугубо ИМХО и личный опыт.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #12 : Сентября 27, 2010, 12:13:32 am »
Цитировать
либо делать подключение акб через силовой размыкатель, но использовать её как аварийно-резервную.
скорее всего так. поездил неделю другую,переключил. сам давно мечтаю так сделать,да никак руки не доходят.раз несколько встревал достаточно вдали от цивилизации, от музыки или забытых габаритах или света в салоне

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #13 : Сентября 27, 2010, 11:05:47 pm »
По поводу бустера - как вариант аварийной зарядки севшего аккума - полноё фуфло. Личное мнение,так как 4 литра чирковкого мотора осенью провернуть не смог. Да и в инструкции написано - до 2 литров рабочего объёма. На деле не более 1.5 литра.... А диод не поможет. Будет недозаряд обоих аккумов и их скорая кончина. Уже проверенна на трофи-авто с двумя аккумами.  Просто силовая развязка не канает. Либо после каждой вылазки дозаряжать стационарно акб и 1 и 2 , либо делать подключение акб через силовой размыкатель, но использовать её как аварийно-резервную. Сугубо ИМХО и личный опыт.

мощный диод очень даже поможет, неоднократно проверенно. Просто требуется диод шотки(диод с малым падением напряжения) и током более 200А
обычно в продаже имеются составные диоды
можно конечно собрать из мене мощных, включенных в параллель, но тогда прийдётся подбирать их с одинаковыми параметрами

силовой размыкатель конечно самое простое, но вопервых оба аккумулятора должны быть одинаковыми, иначе один будет недозаряжаться, а второй перезаряжаться. что собственно сократит срок службы аккумуляторов
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Andersen

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 829
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #14 : Сентября 27, 2010, 11:19:58 pm »
а почему не пойти по пути дизельной Тахи? там все уже продумано
а как там я не в курсе.чаще всего,когда в стоке 2 аккума,то там они в параллели без особых хитростей.по этому надо 2 одинаковых.а я думаю туда поставить америкосный 74 а.ч.а постоянный аккум у меня 62 а.ч.
у меня просто в паралели стлоит гелевый - на музыку, работает без проблем, стоит под капотом справа :afro: