Автор Тема: Что делать?  (Прочитано 7820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что делать?
« Ответ #15 : Июль 04, 2010, 10:10:19 pm »
НАВЕРНО СКРИПЯТ ТЕ КОТОРЫЕ НЕ ПОДДАЛИСЬ ШПРИЦОВКЕ. ПОПРОБУЙ МЕДИЦИНСКИМ ШПРИЦЕМ С ИГЛОЙ ПРОКОЛОТЬ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ И ИНЬЕКЦИЯ ЛЮБЫМ ЖИДКИМ МАСЛОМ.(ЕСЛИ НА ПРОДАЖУ)
Нужно отогнуть пыльник шаровой в любом удобном месте и с помощью тонкой трубки залить там всё ВД-40.
И пресс-маслёнку поменять. При замене пресс-маслёнки туда тоже ВД.
Через пару дней обильно шприцануть.
Сколько-то ещё походит...

А на продажу марафетить-неправильно это... >:(
Движение-это жизнь.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Что делать?
« Ответ #16 : Июль 05, 2010, 08:58:58 am »
Согласен.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Что делать?
« Ответ #17 : Июль 05, 2010, 09:35:00 am »
Я тоже такого мнения что марафетить ненадо лучше съездить на диагностику и при продаже скинуть дескать на тебе скидку поменяеш шаровые или что там сломалось.

хотя практика показывает другое, машины с явными дефектами как то вмятины, скрипы, стуки. продоються долго а востановленные перевертыши как горячие пирожки уходят потому что красивые.

так что тебе решать! :)
BLAZER 92г

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Что делать?
« Ответ #18 : Июль 05, 2010, 02:16:17 pm »
Ну а но и понятно, у меня нету времени заниматься, поэтому тысяч 10-15 скину лучше, марафетить тоже не вижу смысла, свинство какое то, а потом не дай бог еще эту шаровую на трассе вырвет - даже страшно подумать что будет(
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

ПипЛ

  • Гость
Re: Что делать?
« Ответ #19 : Март 04, 2011, 11:46:51 pm »
Шприцевание шаровых опор несложная процеДура.Цена работы по шприцеванию шаровых стоит 500р максимум

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Что делать?
« Ответ #20 : Март 05, 2011, 07:13:27 pm »
Шприцевать консистентной смазкой нужно их?

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Что делать?
« Ответ #21 : Сентябрь 23, 2011, 04:00:45 pm »
Блин, можете кидать в меня тапками, но я чесслово пользовался поиском))) После покупки своего Тахи заехал в два сервиса на диагностику ходовки. Приговорили рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайленты рычагов и шаровые. Типа уж менять так менять. Вот я щас сижу на Академии и заказываю все это.....встал вопрос. Шаровые в Тахе 97г на болтах или впресовываются? Я в этом деле мягко скажем новичок, до этого была только волга с шкворневой подвеской. Короче эти болты крепят шаровый?
И еще...в каталоге есть втулки нижнего рычага, но ведь там сайлентблоки, или я ошибаюсь. Где там втулки ставятся? Я думал что в нижних сайлентблоки, в верхних втулки. В общем нужен FAQ по передней подвеске)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Что делать?
« Ответ #22 : Сентябрь 23, 2011, 04:16:13 pm »
То что стрелками на фото показано - там гайки, которые палец шаровой к ступице (поворотному кулаку) крепят... а вот как у тебя сам корпус шаровой опоры к рычагу крепится - не знаю.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Что делать?
« Ответ #23 : Сентябрь 23, 2011, 04:27:15 pm »
А как узнать как крепится корпус шаровой к рычагу?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Что делать?
« Ответ #24 : Сентябрь 23, 2011, 04:38:19 pm »
Верхняя шаровая на 4х болтах,нижняя запрессовывается непосредственно в рычаг!
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Что делать?
« Ответ #25 : Сентябрь 23, 2011, 04:39:36 pm »
Возьми на болтах. Если что, поменяешь.
Я не помню как там, но по-моему, мне высверливали верхнюю шаровую, т.к. на клепках она стояла...

про нижнюю не помню....


89272770263 Саша

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Что делать?
« Ответ #26 : Сентябрь 23, 2011, 04:50:12 pm »
Если на клёпках,то это до сих пор стоят родные.Клепки высверливаешь и ставишь на болтики,которые идут в комплекте с шаровой.Нижние имеют типа шлицев и запрессовываются прямо в нижний рычаг.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Что делать?
« Ответ #27 : Сентябрь 23, 2011, 04:53:55 pm »
Я зелеными стрелками правильно отметил два из четырех болтов крепления шаровой к рычагам?
Что насчет втулок?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Что делать?
« Ответ #28 : Сентябрь 23, 2011, 04:54:43 pm »
Ну да, на Тахе было 134000 км....первый раз меняли шаровые верхние.
Прикольно было.. я даж на авро.ру написал про живучесть шаровых на Тахе
А блин с нижними - не помню...
а как их на месте запресовывают? :o рычаг то не снимают!


89272770263 Саша

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Что делать?
« Ответ #29 : Сентябрь 23, 2011, 05:02:49 pm »
Цитировать
рычаг то не снимают!
Нет!Снимается суппорт вместе с торм.диском,вынимается привод,под рычаг жесткая подставка и вперёд.Сначала извлекаем старую,затем запрессовываем новую.
мобилка 89036386538,89159855829