Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #270 : Август 18, 2010, 11:03:39 pm »
Цитировать
Дело в том, что температура антифриза и температура масла разные вещи.
не совсем,вернее не настолько,чтоб называть это разными вещами,даже бы я сказал,что в низкофорсированых моторах температура масла,очень редко превышает 100С
Цитировать
В точках максимальной температуры(цилиндры, внутренняя часть днища поршня) ему вообще достается по полной! Но оно стойко борется за сохранность сердец наших железных коней
для этого и нужно использовать синтетику.
это информация специально для т. verner(Виталий)
Синтетическое масло уникально в том смысле, что молекулы, служащие основой масла, не являются простыми молекулами, содержащимися в сырой нефти, а представляют собой большие молекулы, "выстраиваемые" в процессе изготовления масла из сырой нефти и/или других источников. Результатом всей этой химии будет то, что масло будет противостоять более высоким нагрузка и температурам в течение длительного периода времени. Некоторые фирмы-производители масел утверждают, что их масла выдерживают 80 000 км и больше.

Наиболее важным преимуществом синтетических масел является то, что они поддерживают более стабильную вязкость при увеличении температуры. Нормальное масло может потерять неразрывную масляную пленку при температурах порядка 150° С, тогда как многие синтетические масла могут надежно работать при температурах порядка 150° С. Такая стабильность вязкости означает, что вы можете использовать масло одной (низкой) вязкости, т. к. оно сохраняет хорошие смазывающие свойства. Более жидкое масло, в свою очередь, позволяет двигателю выдавать большую мощность, т. к. будут уменьшены потери от прокачивания и трения.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #271 : Август 19, 2010, 01:51:16 am »
небольшой ликбез по маслу,без формул и прочего забивания головы муйнёй

Рекомендации

Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил:

    * При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
    * Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
    * Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
    * Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки.
    * Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.


   и отличие минералки от полусинтетики и синтетики
Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.

Совершенствование минеральных базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).

К какому классу относить такие масла? По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс... Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». Таким образом, при гидрокрекинге налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому имеет место большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряет свои свойства. Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.

Полусинтетика – это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов «синтетики». Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.

Синтетические масла обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.
« Последнее редактирование: Август 19, 2010, 01:52:50 am от zcfif »

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #272 : Август 20, 2010, 05:42:22 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
 Здравствуйте Уважаемый zcfif !
 Я рад видеть прогресс в Вашем отношении к этой теме. Наконец то Вы начали читать хоть какую то информацию. Но Вам не следовало проводить экскурс по теме физико-химических свойств моторных масел, беря за основу первую попавшуюся статью в Google, а то создается впечатление что Ваши знания в этой области этим и ограничиваются.
 Если Вы внимательно ознакомились с содержанием того, что Вы называете "ликбезом" , то смогли понять, что зазоры появившиеся в результате износа при большом пробеге, это реальность, а не мое воображение :Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.). что опровергает Ваше высказывание: о каких увеличенных зазорах вы всё говорите, не пойму? Вся эта рекомендация требует в корне пересмотреть отношение к заливаемому маслу и интервалу его замены.
 Есть в этой статье и повествование о производстве полусинтетического масла: К какому классу относить такие масла? По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс... Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Чем же оно тогда лучше? Дальше идет описание всех прелестей полусинтетики
 И как приговор звучит высказывание: Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.
Учитывая то, что  официальный сайт API дает полный список лицинзированых фирм производителей масел, и то что в этом списке нет практически ни одного производителя масел, тех которые продаются у нас на рынке и магазинах, но тем не менее имеют маркировку сертификации по API, можно только догадываться о происхождении и качестве этих продуктов.
 Что же касается полной синтетики , то на практике очень много фактов говорит о том что это замечательное масло подходит не всем автомобилям. Правильно Вы подметили Уважаемый zcfif, синтетика рекомендуется как альтернативное масло, но в стандарте используется в большинстве случаев минералка. Вы как я понял давно в автобизнесе и наверняка знакомы с оригинальными программами, так вот, моторное масло как и все детали имеет оригинальный № производителя, прописав этот номер в Google Вы найдете описание этого масла и убедитесь в том, минеральное масло выбирают большинство заводов производителей автомобилей. Ни кто не оспаривает преимущества синтетических масел, но и у него есть свои недостатки.
 Синтетическое масло
Одно время «синтетика» было в моде (на одежду), потом слово это стало синонимом чего-то дешевого (так же одежда), и вот опять слово ожило и заиграло, но уже на наклейках моторного масла и является показателем самого-самого. Короче, супер.
На мой возможно очень субъективный взгляд, синтетика не может быть в принципе чем-то достаточно хорошим, поскольку в ней собираются вместе вещества в природе не совместимые и не всегда стабильные. А значит нужны стабилизаторы, которые некоторое время удерживают вместе от неминуемого распада все насильно собранные компоненты.
Выходит реклама, мягко говоря, не соответствует действительности?! Не совсем. В рекламе косвенно или явно присутствует ссылка на спортивные состязания и спортивные автомобили. Да, конечно, с их огромными нагрузками такое масло справляется успешно и иногда только оно, НО не следует забывать, что двигатель спортивного автомобиля эти нагрузки испытывает только во время соревнований, то есть часы, но не месяцы и годы, как ваш автомобиль. После каждой гонки двигатель спортивного автомобиля обязательно разбирают и его детали или же полностью весь двигатель меняют. Синтетическое масло, кстати, заменяют тоже. А вы свой двигатель будете разбирать после каждой поездки? Вопрос, конечно, риторический.
Вязкость синтетики для уменьшения покачиванию масла через каналы и как следствие уменьшению расхода топлива значительно уменьшена. Низкая вязкость хороша только для абсолютно нового автомобиля. Или при очень низких температурах. А для старого (более 4-5 лет) двигателя такая вязкость из-за появившегося износа уже недостаточна. Как правило, двигатели на синтетике из-за низкой вязкости работают более шумно, чем на минеральных маслах. Конечно, если у вас новый автомобиль (не путать с автомобилем без пробега по СНГ, странный показатель, будто он в Японии не работах) и вас больше интересуют его спортивные качества, экономичность и легкость запуска зимой, то синтетика, конечно, хороша (тем более, если вы собираетесь с этим автомобилем вскоре расстаться).
Если на упаковке или в рекламе на синтетическое масло напрасно, что его не потребуется менять и через 50 тысяч километров, то вполне возможно, что это так или иначе может оказаться правдой, поскольку через 50 тысяч километров вам возможно, уже не потребуется замена масла, но потребуется замена двигателя.
Даже когда вам удалось купить действительно хорошее и настоящее синтетическое масло, нельзя забыть о гарантийном сроке его хранения. Синтетическое масло должно быть использовано не позднее полугода со дня изготовления, поскольку всевозможные присадки и компоненты не выдерживают длительного хранения и стремятся выпасть в осадок. Если же вы забыли вовремя заменить уже залитое в двигатель синтетическое масло, стабилизирующие присадки перестают работать, и выпадают в осадок. Подобное может произойти, и тогда когда нарушен тепловой режим двигателя, проще говоря, двигатель перегревается.
Масло может и загустеть – с синтетикой иногда происходит процесс полимеризации: оно превращается в желе похожее на олифу.
Возможен так же и другой исход – синтетическое масло после выпадения стабилизирующих и загущающих присадок становится чрезвычайно жидким. Кстати, на многих японских автомобилей сгустки свернувшихся присадок вы можете найти под крышкой маслозаливной горловины или в картере, а иногда из-за попадания такого тромба в масляные каналы смазки вкладыши шатунов проворачиваются (двигатель заклинит). Поэтому менять масло требуется точно в срок согласно инструкциям эксплуатации вашего автомобиля не реже, один раз в полгода, независимо от того использовался ваш автомобиль или нет, так рекомендуется практически во всех инструкциях.
Прошел сезон, меняйте масло в двигателе.
Положительными качествами синтетических масел является то, что они остаются жидкими при низкой температуре. По этому зимой особенно при сильных заморозках есть смысл использовать синтетику. И., Конечно же, в спортивных заездах для максимального использования всех ресурсов двигателя спортивного автомобиля целесообразней использовать синтетическое моторное масло.
 И последнее, Уважаемый Мансур очень точно охарактеризовал влияние окружающей среды на выбор высокотемпературного показателя вязкости масла, приведя для примера температурную таблицу. Приведу несколько примеров. Диапазон использования
масла с вязкостью 5W30 регламентирован температурами -35 +30, но если температура окружающей среды +40 или +45 то какое число нужно выбирать ? Для этого есть температурная таблица SAE, которую составили отнюдь не глупые люди, хотя наверно эти индейцы не знают того ,что знаете Вы:что рабочая температура исправного двигателя 100С поэтому другие индейцы зачем то придумывают дополнительные элементы системы охлаждения предназначенные для более эффективной работы этой системы в условиях жаркого климата, дополнительные радиаторы, крыльчатки увеличенного диаметра и с большим количеством лопастей и т.д. Но самое главное не понятно зачем вообще нужна эта таблица если W30 применимо для любой температуры окружающей среды. Интересно, почему так не думают специалисты, а как раз наоборот, утверждая ,что
 Необходимая высокотемпературная вязкость масла определяется на основании следующих факторов: 
  особенности конструкции;
  степень износа двигателя;
  температура окружающей среды;
   режим работы двигателя.
Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
 При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д. Поэтому при эксплуатации двигателей и механизмов в районах где повышенная температура окружающей среды, рекомендуется применять масла с большим высокотемпературным показателем вязкости.

 Если Вам нужна более подробная информация по этому вопросу, спрашивайте и я Вам ее предоставлю.
 Еще хочется добавить к сказанному. Вся полусинтетика которая у нас продается, принадлежит к 3 группе базовых масел, а вот минералка вся принадлежит к 4 группе, более качественной, так что лучше Качественная минералка или посредственная полусинтетика?
 И последнее. Ни для кого не секрет, что в Америке в Их машины в основном льётся минералка. Кто-то скажет, что Американцы экономят на масле. Врядли. Они сами масло не меняют, а делают это на сервисах, да и гарантией на авто дорожат не меньше нас, тем более что большинство машин приобретается в кредит или лизинг. А вот сервис что попало лить не будет, у них четко расписано какое масло в какую машину. Можно возразить, что приходит от туда много машин с убитыми и  загрязнёнными движками, но ведь и много экземпляров с приличным пробегом на минеральном масле и в отличном состоянии. Американцы не экономят на замене масла, тем более что это для них копейки, они просто забывают об необходимости замены или не хватает для этого времени. Кроме того 100 % синтетик 5w-40\10w-40 практически не осталось у европейских производителей - чтобы они там не писали на банках... сплошь и рядом смесь в разных пропорциях в лучшем случае базовых масел III (гидрокрекинг) и IV (ПАО - то бишь синтетика) групп - приоритетно 5w-40, и II(обычная минеральная основа) и IV (ПАО - то бишь синтетика) групп - чуть "хуже" 10w-40.
 С Уважение Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #273 : Август 20, 2010, 06:25:10 pm »
На этом хочется закончить. Потому, что тема действительно тупиковая как заметил Уважаемый Мансур, тем более, что отнимает
много времени для подготовки ответов, Ведь ответы должны быть обоснованы какими то материалами, а среди моря информации
найти нужный матерьял не легко. Конечно можно отвечать не думая о том что пишешь и поймут ли тебя другие участники, но это не этично и не имеет смысла. Участники дискуссии уже намекали что тема уже поднадоела, а Уважаемый zcfif прямо сказал, что
мой пост уже как спам. Поэтому я пришел к выводу, что нужно заканчивать, тем более по количеству ответов понятно что интерес к теме потерян.
 Огромное спасибо Уважаемый zcfif за Ваше терпение и прямоту. Вы действительно грамотный и принципиальный человек и с Вами хоть и не легко, но приятно вести дискуссию. Спасибо всем участникам форума кто высказался по этой теме.
 С Огромным Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #274 : Август 20, 2010, 08:02:57 pm »
Цитировать
Но Вам не следовало проводить экскурс по теме физико-химических свойств моторных масел, беря за основу первую попавшуюся статью в Google, а то создается впечатление что Ваши знания в этой области этим и ограничиваются.
это основа и суть, уважаемый т.verner(Виталий),остальным забивать глову просто не нужно,а то от этого и появляются брожения в голове и неправильные решения вредные для вашего авто,употребляя например домашний квас или горилку, вы не задумываетесь сколько в них углеводов ,жиров или чего то другого,так как уверенны в качестве домашнего продукта, так и с качественным рекомендованным маслом для вашего авто..
Цитировать
эти индейцы не знают того ,что знаете Вы:что рабочая температура исправного двигателя 100С поэтому другие индейцы зачем то придумывают дополнительные элементы системы охлаждения предназначенные для более эффективной работы этой системы в условиях жаркого климата, дополнительные радиаторы, крыльчатки увеличенного диаметра и с большим количеством лопастей и т.д.
как раз для этого это всё и придумывается,чтоб поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя в 100С,именно для этого и не для чего другого
Цитировать
 Если Вам нужна более подробная информация по этому вопросу, спрашивайте и я Вам ее предоставлю.
спасибо конечно т.verner(Виталий),но я достаточно подкован в этом вопросе. а вам рекомендую прочитать инструкцию к вашему авто и тупо ей следовать,тогда проблем у вашего любимого авто будет гораздо меньше.всего хорошего

Оффлайн STAS_NT

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #275 : Июнь 24, 2011, 11:52:50 am »
 Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Да простит мне администрация форума за то что начал новую тему по довно избитому вопросу
выбора масла в двигатель. Произошедщий вчера случай заставил меня обратиться к участникам
форума за советом.
 Вчера к нам на центр приехал мой друг на GMC JIMMY поменять масло в двигателе. В разговоре заметил, что проехал всего 5000 и появился стук компенсаторов.Масло заливает только Mobil 1
10W40 полусинтетику. Сделали пробную поездку, действительно прослушиваються на малых и средних оборотах. Качество масло гарантировано настоящее, специально возим из Гамбурга,
пробег машины 140000 миль. Сели и начали думать, как решить проблему, но сначала начали искать ее источник. Сидим спорим, тут подходит моторист и говорит-Пора переходить на минералку. Требуем пояснения, а поясняет он так: мотор прошел 224000 км, следовательно  и масляный насос уже подношеный и имеет определенные зазоры. Мы начали развивать эту мысль
и вот к чему пришли прочитав от корки до корки вот этот сайт http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
 Никто не упоминает о текучести масла, а ведь это свйство важно на равне с вязкостью. Даже при среднем износе насос теряет в производительности за счет увеличения зазоров и если учесть, что класс качества масла все время растет(SM- SJ- SM) то улучшаеться и его характеристика то есть вместе с вязкостью улучшаеться и текучесть. Если Вы внимательно сравните вязкостно-технические характеристики масла под одним и тем же названием, но выпушеные с разницей в 10лет то обнаружите сщественную разницу. Вот и выходит, что машинки наши моложе не становяться, а масло все время модернизируется. Обороты насоса тоже не увеличиваються, а учитывая его износ плюс высокая текучесть масла, сокращается подача масла в верхнюю часть двигателя. Отсюда и происходит масляное голодание.
 Вывод: менять масляный насос или перейти на миниралку ? Мы выбрали второе. Залили минералку Mobil Super 1000x1 15W40.  Сегодня встречались, стук изчез.
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php  Читая эту страничку про изменения качества масла от SF до SM за 15 лет можно предположить, что на сегодняшний день минеральное масло класса SJ не уступает по своим характеристикам полусинтетическому маслу
образца 1995 года. А ведь моторы 4300см3 кроме VORTEC начали выпускаться с 1985г и по сегодняшний день не сильно изменились.
 Очень рад буду выслушать Ваше мнение.
 С Уважением Виталий
 Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Да простит мне администрация форума за то что начал новую тему по довно избитому вопросу
выбора масла в двигатель. Произошедщий вчера случай заставил меня обратиться к участникам
форума за советом.
 Вчера к нам на центр приехал мой друг на GMC JIMMY поменять масло в двигателе. В разговоре заметил, что проехал всего 5000 и появился стук компенсаторов.Масло заливает только Mobil 1
10W40 полусинтетику. Сделали пробную поездку, действительно прослушиваються на малых и средних оборотах. Качество масло гарантировано настоящее, специально возим из Гамбурга,
пробег машины 140000 миль. Сели и начали думать, как решить проблему, но сначала начали искать ее источник. Сидим спорим, тут подходит моторист и говорит-Пора переходить на минералку. Требуем пояснения, а поясняет он так: мотор прошел 224000 км, следовательно  и масляный насос уже подношеный и имеет определенные зазоры. Мы начали развивать эту мысль
и вот к чему пришли прочитав от корки до корки вот этот сайт http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
 Никто не упоминает о текучести масла, а ведь это свйство важно на равне с вязкостью. Даже при среднем износе насос теряет в производительности за счет увеличения зазоров и если учесть, что класс качества масла все время растет(SM- SJ- SM) то улучшаеться и его характеристика то есть вместе с вязкостью улучшаеться и текучесть. Если Вы внимательно сравните вязкостно-технические характеристики масла под одним и тем же названием, но выпушеные с разницей в 10лет то обнаружите сщественную разницу. Вот и выходит, что машинки наши моложе не становяться, а масло все время модернизируется. Обороты насоса тоже не увеличиваються, а учитывая его износ плюс высокая текучесть масла, сокращается подача масла в верхнюю часть двигателя. Отсюда и происходит масляное голодание.
 Вывод: менять масляный насос или перейти на миниралку ? Мы выбрали второе. Залили минералку Mobil Super 1000x1 15W40.  Сегодня встречались, стук изчез.
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php  Читая эту страничку про изменения качества масла от SF до SM за 15 лет можно предположить, что на сегодняшний день минеральное масло класса SJ не уступает по своим характеристикам полусинтетическому маслу
образца 1995 года. А ведь моторы 4300см3 кроме VORTEC начали выпускаться с 1985г и по сегодняшний день не сильно изменились.
 Очень рад буду выслушать Ваше мнение.
 С Уважением Виталий
 
PS GMC SAFARI XT 4300 1994г.в пробег 162000миль тоже использую минералку Castrol GTX 15W50  Нареканий нет.
 
 
 
 


 
PS GMC SAFARI XT 4300 1994г.в пробег 162000миль тоже использую минералку Castrol GTX 15W50  Нареканий нет.
 
 
 
 


Странные люди, на пробке написано 5W30? а заливают 15W40 ,

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #276 : Июнь 24, 2011, 01:34:00 pm »
Каждому своё, на вкус и цвет все фломастеры разные.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

avs30

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #277 : Август 02, 2011, 07:41:46 pm »
Может посоветуете, масло течет через сальник на 5.7TBI Субурбан, сложно ли менять? Капает зараза. На эстакаду только заехал глянул, но не разбирал. Вопрос сальники только оригинал или аналог какой, либо сам поменяю, либо в сервис поеду....))))удивлю мастеров. у нас вообще ни кто таких машин то не видел толком ни то что ремонтировать....

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #278 : Август 02, 2011, 08:03:45 pm »
Поменять сальник не составит труда, прочитав об этом вот тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17888.0
а вот снять балансир не повредив его, нужен специальный съёмник.
verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #279 : Август 03, 2011, 08:08:49 pm »
Господа . Что бы тут кто не писал привожу пример на собственном авто. Субрубан ТД 6.5. Когда его брал то масло в него бывший хозяин лил 10/40 Мибиль пулусинтетику 2000  для любых типов двигателей. Ну и не мудрствуя лукаво я продолжил её  заливать. А тут знакомый контрабасёр предложил то масло  которое я хотел лить и читал про него в сети. Тоже Мобиль  тоже 10/40 но для дизеля Делвак и бочки по 20 литров . В магазинах по 4.5 р а из Финляндии за 2.5 . Ну не смог я не скромчить плюс оно для дизеля. Ну так вот залил и о чудо. 1) дизель стал тише работать 2) приподнялось давление масла  3) стало меньше угарать (у меня турбина). А вроде таже полусинтетика и тот же производитель и показатели на масле теже. Так что про масло говорить можно много а результат  в каждом конкретном случае разный.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #280 : Сентябрь 16, 2011, 02:34:48 am »
Спасибо большое Виталий!
я вот всю голову сломал, ну как так получается что завод просит лить 5w30 синтетику, а машина работает в основном на низких оборотах, сильно нагруженным я считаю 1.6 итп те что крутят аж в красную зону тыщ до 6 до 7, или того хуже шутка ли с 1.2 80 л.с. на опель корсе! а у меня 5.7 тби да еще и 1994 года... эх..думал в него полусинтетику что ли хотя бы. Нацелился на Mobil 1 0w30 мол для моторов с пробегом более 100 тыщ.
кроме мобила еще котирую мотюль. Денег на масле экономить не хочу, лишь мотор бы ровно работал.

Но!....в голове никак не укладывается, производитель хочет 5w30 или 0w30, а законы физики никто не отменял. Это я о проникающей способности минералки полусин и всепронырливой синтетики....

При моей попытке купить в магазине синтеический Мобил, продавец крутил пальцем у виска и предлагал скидки на полусинтетику ))))
вобщем поддался я на уговоры и купил Liqui Moly 10w50 Molygen.
но как то не о себе было, полез в интернет читать. У меня мнение о LM весьма среднее, лил или Mobil или Motul раньше.
то что Castrol много на угар уходит всегда знал, хотя это никак не говорит о смазывающих свойствах. ну и не лил.
из негативных отзывов о Liqui Moly 10w50 Molygen только слухи и ничего от владельцев, от владельцев слышно "густовато", а в остальном очень гуд.

Вот уж не зналчто у америкосов 5w30 может быть и минералкой ))
еще раз спасибо!
---
P.s. машину купил недавно, сравнивать особо не с чем, отпишусь тысяч через 5 как оно там поживает.
еще раз - у меня 5.7 тби 1994, сравнивать буду с братом, у него 5,7 Vortec 1996, раньше он лил синтетику Castrol и вот решил перейти на Motul...




   Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Прочитал Ваши сообщения и к сажалению не нашел в них ответы на свои вопросы. Решил сам докопаться до истины. Да Вы правы Полковник на счет пробки заливной горловины, там есть надпись 5W30 и в инструкции те же цифры, только это Вы не внимательно читали, что там написано. Там еще стоят буквы SG которые обозначают класс качества, который был применим к маслам выпущеным в период с 1989-93гг.http://www.autolub.info/class/api.shtml  значит и заливались они в моторы которые были выпущены примерно  в этот же период. Я очень внимательно проштудировал инструкцию(оригинал), но нигде не нашел упоминание о синтетике либо полусинтетике и перечня рекомендуемых производителей масел я тоже не обнаружил. Зато в европейских каталогах синтетика применяется практически во всех автомобилях начиная от Opel Corsa 1983г.в  и заканчивая Chevrolet Corvette последнего покаления. И опять Вы правы Полковник "целая инженерная армия работает над этим вопросом" составляя инструкции которые мы не выполняем потому что другая армия менеджеров навязав нам мысль о том если дорого то это хорошо, заставляет нас покупать то что нам не подходит. Сами посудите, моторы все разные по годам и по тех.исполнению ,есть с нижним распредвалом и верхним, 16 20 24 32 клапанные и т.д. Различий много, а Европа в каталогах прописывает одно масло-СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Почему это происходит Вы узнаете из статьи на этом сайте http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html
 Индекс вязкости 5W30 не указывает что это синтетика, с таким индексом многие американские производители масел выпускают и минеральные масла. Коли мы уж ездим на американских автомобилях, то и руководствоваться надо американскими каталогами по подбору масла в двигатель и другие агрегаты. На сайте компании "Тритон-импорт", к слову сказать это московская компания,
http://www.triton-import.ru/a_catalog.html    Вы можете посмотреь линейку минеральных масел с индексом вязкости 5W30, а прописав артикул в поиск по GMC , Вы найдете перечень автомобилей в которых это масло применяеться. Более того, я позвонил в эту компанию и ряд других, везде ответ был один и тот же: синтетика заливается  только в высокотехнологические и высокооборотистые двигателя последних поколений, для наших двигателей с нижним расположением распредвала и цепным газораспределением, настоятельно рекомендуют минеральное масло 5W30
 Если дальше углубится в изучение этого вопроса и прочитав внимательно информацию на сайте http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Вы узнаете почему греется Ваш мотор и много другого полезного.
 Можно долго спорить на эту тему, но без фактов это все полемика, а реальная информация с которой я столкнулся дала мне все ответы на мои вопросы и убедила в провельности выбора масла, в пользу минерального.   

 С Уважением Виталий

GMC G2500
--
GMT410 Sub 1500
Van G30, GMT415

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #281 : Февраль 13, 2012, 11:23:48 pm »
Салям! Виталий, Вы робот.....
 ;D ;D ;D Столько терпения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Восхищен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #282 : Февраль 14, 2012, 09:17:29 am »
По поводу масла: Я солидарен с Виталием  :afro:.
Во 1 потому, что производитель пишет 5W30  на весь срок службы. Решающая фраза "срок службы" для США 1990-2000 г., это 3-7 лет максимум. Ездить на старых авто у них просто дорого. 90 % населения масло сами они не меняют это делают в сервисе либо на заправках. А что там заливают юзер даже не догадывается.
Во 2 потому, что "Бренды" (основная масса) берут основу для синтетики в одном месте, и отличаются только компотом присадок в т.ч. и 5w30. И заводы где все это бодяжат меняются как перчатки. Хозяева производств основ масел и хозяева брендов даже не родственники. Т.е. на постоянство качества одного и того же бренда в рамках боле менее протяженного времени ждать не приходится.
В 3 потому, что НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАПИСАТЬ НА КРЫШКЕ "ДЛЯ НОВОЙ 5В30, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ 10В30, ДЛЯ УСТАВШЕЙ 10В40 И Т.Д." Для этого есть мотористы обученные, которые по состоянию двигателя могут посоветовать что лить и сколько.
А по поводу Африки и Антарктики, в -50 5в30 убьет двигатель, если Вы сможете его завести, точно также и +50
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #283 : Февраль 14, 2012, 11:48:57 am »
в 4 потому, что 5В30 изначально минеральное в наших авто. А минеральная пленка значительно толще синтетической.
Кстати америкосы сейчас с недоверием и осторожностью подумывают на переход на синтетику, но продолжают ездить на минералке, на наших машинах!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн mataleks

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тверская область Кесовогорский район
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #284 : Октябрь 12, 2012, 01:07:51 pm »
Поменять сальник не составит труда, прочитав об этом вот тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17888.0
а вот снять балансир не повредив его, нужен специальный съёмник.
verner
Полностью с тобой согласен вовсем прочитаном  :afro: