Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #255 : Август 18, 2010, 02:05:06 pm »
А есть такие присадки которые уменьшают потение прокладок? ИНТЕРЕСНО........типа масленного герметика,как в охлаждающию жидкость ???

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #256 : Август 18, 2010, 02:05:56 pm »
 почему на заливной пробке написано 5W30,чтоб никто не перепутал что заливать и отчего в инструкции строго настрого запрещено использовать масло с вязкостью W50?

А вот у меня не написано ничего и мотор у меня дизельный и масло я подбирал для дизеля.И для своего региона.
для дизеля 6.5 по мануалу если выше -18  15W40,если ниже -18 и не выше +16 10W30  также категорически запрещено с вязкостью ...W50   это так для информации,чтоб знал.а так хоть подсолнечное,если тоже индивидуальный подход ;D

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #257 : Август 18, 2010, 03:02:21 pm »
 почему на заливной пробке написано 5W30,чтоб никто не перепутал что заливать и отчего в инструкции строго настрого запрещено использовать масло с вязкостью W50?
Да я уже писал что выбрал золотую середину 10w40 и отличненько.Он кстати у Мобила(чутьли ни единственное ) протестированно для GM и турбодизеля. Нет там конечно есть ещё вариант именно для тракторных дизилей почти таких как наши но высоконагруженых те что трудятся в тяжёлых условиях. Но канистры там по 20 литров  и они что характерно полусинтетика с тойже маркировкой 10w40. Нафиг не надо. Ну конкретно мне . Кому интересно и мне не верит вперёд на официальный сайт Мобил.А за инфу в мануале та что написана спасибо я всё не как немог найти цифр. Двигло то от Намера  а он досих пор на вооружении  и как то с литературой беда.

А вот у меня не написано ничего и мотор у меня дизельный и масло я подбирал для дизеля.И для своего региона.
для дизеля 6.5 по мануалу если выше -18  15W40,если ниже -18 и не выше +16 10W30  также категорически запрещено с вязкостью ...W50   это так для информации,чтоб знал.а так хоть подсолнечное,если тоже индивидуальный подход ;D
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #258 : Август 18, 2010, 05:29:05 pm »
Минимальная
ожидаемая
Температура   Рекомендуемая вяз-кость масла по SAE
                                     SAE 30
32°F (0°C) — и выше              SAE 20W/50
                                     SAE 15W/50
0°F (-18°C) — 32°F (0°C)      SAE 20W/-20
Ниже 0°F (-18°C)              SAE 10W

ВНИМАНИЕ!   Следует использовать моторное масло Volvo Penta, синтетическое или минеральное, рекомендованное для эксплуатации двигателя при 0°F (-18°C) и выше. Дополнительную информацию см. в разделе "Регламент технического обслуживания".

Так гласит Вольво Пента.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #259 : Август 18, 2010, 06:23:33 pm »
Минимальная
ожидаемая
Температура   Рекомендуемая вяз-кость масла по SAE
                                     SAE 30
32°F (0°C) — и выше              SAE 20W/50
                                     SAE 15W/50
0°F (-18°C) — 32°F (0°C)      SAE 20W/-20
Ниже 0°F (-18°C)              SAE 10W

ВНИМАНИЕ!   Следует использовать моторное масло Volvo Penta, синтетическое или минеральное, рекомендованное для эксплуатации двигателя при 0°F (-18°C) и выше. Дополнительную информацию см. в разделе "Регламент технического обслуживания".

Так гласит Вольво Пента.


какая привязка к GM движкам ?

и про ...W50(60) чё ,у нас все спортсмены  ? ну ладно на хонде движок до 12 000 крутится ,там необходимо ,
но нам то  ;) это ни кчему
« Последнее редактирование: Август 18, 2010, 06:27:56 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #260 : Август 18, 2010, 06:49:29 pm »
 ;D Да тоже я не очень понял Мансура. О чём это ,а у Мерса 211 кузов двигатель 2 литра компрессор льётся Мобил 0w40 и допустимый расход в сервисной книжке(мануал по эксплуатации) 0.8 литра на 1000 км. И что чем нам то это поможет?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #261 : Август 18, 2010, 07:00:00 pm »
Вольво 4.3, 5.7, 8.1 это все "наши" движки с навеской Вольво...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #262 : Август 18, 2010, 07:08:06 pm »
Вольво 4.3, 5.7, 8.1 это все "наши" движки с навеской Вольво...
я так понимаю совсем другие условия эксплуатации ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #263 : Август 18, 2010, 07:34:46 pm »
Только летом :)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #264 : Август 18, 2010, 08:17:32 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья!
Здравствуйте Уважаемый zcfif !
Честно сказать я в замешательстве от Вашего общения. Вы не читаете, не видите и не слышите ни чего и ни кого ,кроме себя.
На мои конкретные вопросы Вы скорее всего не знаете как ответить, и поэтому начинаете нести какую то ахинею про индейцев, ковбоев и т.д. В одном ответе Вы говорите одно, в другом Вы отказываетесь от своих слов. Как то надо Вам определится и более серьезно, и с большим уважением относится к собеседникам. По поводу Ваших выражений я не буду говорить потому что они приемлемы только в определенной среде, но не на таком уважаемом собрании. Вы уж меня извините за резкие высказывания, но я ведь веду себя корректно по отношению к Вам, и прошу такого же уважения к себе.
 Вы пишете :не путайте или читайте внимательней,потеет не от скорости(от скорости потеют пассажиры) а от долгой работы двигателя на повышенных оборотах,от долгого избыточного давления в системе вентиляции,всё равно синтетика это или минералка и тут же в следующем ответе: с чего вы это взяли, я такого не говорил)) я имел ввиду разгоняться на участке километров например 200 по трассе, постоянно совершая обгоны на скорости 150-170 и разгоняя машину до 200 км.ч. и больше
 Я у Вас спрашиваю почему Вы считаете нормой, течь сальников при нагрузке чуть больше обычной ? Не получаю ответа.
                           почему на ссылке которую Вы даете ,автор запрещает использование масел класса ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5
 а Вы настаиваете на их применении? и утверждаете, что наши моторы это именно те о которых пишет автор.
                           почему заводы производители рекомендуют именно минеральное масло 5W30 ?
                           почему Вы считаете, что каталоги Shell http: //www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html
                                                              каталоги Q8 http: //www.katod.ru/?part=catalog&section=smaz&subsectionid=16
                                                              каталоги Pennzoil: http://ew5.earlweb.com/search.php?site=52
 и другие не менее известные заводы изготовители моторных масел в стандарте рекомендуют  минеральные масла с классом качества 5W40 10W40 15W40. Если Вы не просматриваете материал на ссылках, как Вы можете делать выводы, какое масло можно заливать, а какое нельзя.
 Отвечая на Ваш вопрос почему на крышке заливной горловины и в инструкции стоят рекомендации завода изготовителя замечу, что на него я отвечал не один раз, но мне не трудно ответить еще раз. Все мои ответы подтверждены документами либо информацией выложенной на ссылках.
 Я не зря давал Вам ссылку на официальный сайт API. На этом сайте есть документы свидетельствующие о том, что в "1977-1982г.г. в Америке наблюдался энергетический кризис и в связи с этим Общество Американских Инженеров и законодатели
 приняли решение ограничить использование энергетических ресурсов, в том числе и нефти, обязав при этом производителей автомобилей, масел для них и производителей топлива, найти решение которое бы привело к использования более экономичных
 ГСМ. Проведя исследования производители FORD, GM, CHRYSLER определили для себя критерии решения этого вопроса в том числе и использованию масла малой вязкости которое способствует экономии топлива. Как следствие были приняты жесткие нормы экологического контроля. "
 Вот откуда взялись цифры 5W30, и учитывая, что повышение вязкости влечет за собой увеличение СО, запрет заводом изготовителем применение вязкости W40 W50 иначе бы ни один автомобиль не прошел Тех.осмотр.
 Почитав форум Европейских любителей Американских автомобилей http://forum.davc.nl/  Вы найдете много фактов когда в Европе, владельцы автомобилей заливают масло повышенной вязкости, особенно в автомобили с большим пробегом. Есть и другие факты, например каталоги применения масла Европейских производителей, которые рекомендуют 5W40 10W40 как стандартное.
 Есть много информации о применении масла с высокой вязкостью на ссылках которые я выкладывал, но к сожалению Вы их не читали. Вязкость 5W30 считается эталонной для новых двигателей, а для двигателей с пробегом нужно подбирать масло большей вязкости, об этом пишут не только индейцы и ковбои из Америки, но и викинги и рыцари из Европы.
 Теперь о Вашем высказывании :от температуры окружающего воздуха зависит первая цифра в обозначении вязкости, то есть вязкость холодного запуска. если не ниже -18 то можно применять 10W30, если ниже -18, то5W30.  вторая цифра в обозначении это рабочая вязкость и от окружающей температуры ни как не зависит, так как рабочая температура прогретого мотора 100С что зимой что летом,что в африке,что в антарктиде.
 
 Здесь Вы в корне не правы. Именно климатические условия района в котором эксплуатируется автомобиль, температура окружающей среды влияют на выбор Wxx. Это я думаю факт не оспоримый или Вы не видели температурной карты подбор масла?
 В общем постарайтесь найти время и почитать информацию на ссылках, которые любезно предоставляют участники форума, я думаю, что Вы как и я найдете там много нового и интересного.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #265 : Август 18, 2010, 09:09:21 pm »
Цитировать
Я у Вас спрашиваю почему Вы считаете нормой, течь сальников при нагрузке чуть больше обычной ? Не получаю ответа.
не сальников,уважаемый verner(Виталий), когда текут сальники,они требуют замены,так как повреждены или изношены, а потеть при избыточном давлении начинает из других уплотнителей,например вокруг сапунов или прокладок клапанных крышек если они уже старые и потерявшие эластичность.
Цитировать
На мои конкретные вопросы Вы скорее всего не знаете как ответить, и
я честно говоря не услышал не одного конкретного вопроса...
Цитировать
но я ведь веду себя корректно по отношению к Вам, и прошу такого же уважения к себе.
я тоже вроде Вам ничего плохого не сказал,кроме того что не согласен с вашими индивидуальными размышлениями идущими в разрез с рекомедациями и запретами GMa
Цитировать
почему заводы производители рекомендуют именно минеральное масло 5W30
с чего вы взяли,что минеральное))) есть аналоги минеральным маслам-синтетические,превосходящие минералку по эксплутационным свойствам,то есть долговечности первоначальных  свойств. зависит от цены,не всем нравится,что эти масла на пару порядков дороже,и начинаются фантазии самоутешения,что минералка лучше,хотя это в корне не так.
Цитировать
Теперь о Вашем высказывании :от температуры окружающего воздуха зависит первая цифра в обозначении вязкости, то есть вязкость холодного запуска. если не ниже -18 то можно применять 10W30, если ниже -18, то5W30.  вторая цифра в обозначении это рабочая вязкость и от окружающей температуры ни как не зависит, так как рабочая температура прогретого мотора 100С что зимой что летом,что в африке,что в антарктиде.
   Здесь Вы в корне не правы. Именно климатические условия района в котором эксплуатируется автомобиль, температура окружающей среды влияют на выбор Wxx. Это я думаю факт не оспоримый или Вы не видели температурной карты подбор масла?
в чем же я не прав? ;D в том что рабочая температура исправного двигателя 100С?   рекомендую изучить матчасть,как говорится...    температурная карта зависит от окружающей температуры для холодного запуска,когда происходит интенсивный износ,пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, холодной вязкости соответствует первая цифра в обозначении 0W...,5W...,10W...   смотрите расшифровку температурных карт,то есть опять получается учите матчасть...
 и не давайте ссылки на сайты, где рассуждают что на их взгляд лучше, далекие от техники люди,как вы говорите викинги и как я говорю индейцы и им подобные, вразрез инженерам конструкторам,  компетентность их где то около нуля в этом вопросе,поэтому и Вам не рекомендую слушать их размышления и фантазии. вообще интернет в плане достоверности вещь сомнительная,лучше всё таки и безвреднее для вашей машины следовать инструкциям изготовителя,чем размышлениям некомпетентных людей.  и вот в инструкции таки и написано:     завод изготовитель предписывает использовать масло 5W30  и запрещает заливать масло 15W50   ваши индивидуальные размышления в корне этому противоречат. то что вы льёте мин6ералку или подсолнечное,это ваше личное дело и фантазии,пытаться привязать которые белыми нитками к каким то размышлениям в разрез инструкциям в которых крупно написано не использовать масло ...W50,а то двигатель может выйти из строя
« Последнее редактирование: Август 18, 2010, 09:12:25 pm от zcfif »

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #266 : Август 18, 2010, 09:33:05 pm »
И ведь каждый прав по своему... :)

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #267 : Август 18, 2010, 09:35:23 pm »
Да, я езжу на синтетике 5W30 и знаю, что температура масла в двигателе далеко не 100 градусов. Это МОЯ правда. А темка тупиковая...
ИМХО ессно...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #268 : Август 18, 2010, 09:39:02 pm »
Цитировать
и знаю, что температура масла в двигателе далеко не 100 градусов.
а сколько? :)  рабочая 93-106С  если не соответствует,нужно вмешиваться в систему охлаждения.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #269 : Август 18, 2010, 10:12:42 pm »
Дело в том, что температура антифриза и температура масла разные вещи. Температура масла на прогретом двигателе полюбас выше. В точках максимальной температуры(цилиндры, внутренняя часть днища поршня) ему вообще достается по полной! Но оно стойко борется за сохранность сердец наших железных коней! :afro: