Меня очень удивляет желание залить какое-то другое масло, но не рекомендованное заводом-изготовителем.

Даже на пробке заливной написали, что нужно заливат, а народ все голову ломает и велосипед изобретает. Нигде, по моему, не написано, что после пробега 200 000 нужно заливать масло другой вызкости.
zcfif, если я не ошибаюсь - Александр, правильно сказал, что минералка быстрее окисляется и отложениями загрязняет двигатель, а отечественная еще быстрее окисляется и загрязняет, есть опыт использования. Я бы в свой двигатель не стал лить отечественное масло.
Недавно менял прокладки впускного коллектора, когда вскрыл - ужаснулся от количества нагара в коллекторе, предудущий хозяин даже ответить толком не смог, что лил. Кстати на фотках на буржуйских сайтах впускные коллекторы тоже загажены, наверное из-за минерального масла, которое они любят использовать.