Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #165 : Июль 29, 2010, 12:37:41 am »
все равно найдется какой нить умник который предпочтет плановому ремонту движки лить в нее что нибудь не подходящее ушатывая ее окончательно при этом жалуясь что она троит, пер-т, не едет и жрет бензин, но зато не гонит масло и гидрокомпенсаторы не стучат.Так что думаю данная тема неискоренима ;D
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #166 : Июль 29, 2010, 08:27:09 pm »
 Здравствуете Уважаемые друзья !
Прочитав Ваши последние ответы, не смог не ответить. Во втором своем обращении я просил участников форума дать мне квалифицированный ответ на мои вопросы по этой теме, но кроме личных мнений не подтвержденных ни какой информацией и замечаний с применением выражений, которые считаются верхом интеллекта где нибудь в подворотне, ответа так и не получил.
 Уважаемый zcfif, Вы сетуете на то что я не нашел ответов в Ваших постах не смотря на то, что Вы освещали их не сколько раз и намекаете на то что я мягко говоря бестолковый в этих вопросах. Но почитайте свои ответы, которые лишены мнений специалистов или хотя бы высказываний профессионалов на которые Вы ссылаетесь. Нет ни публикаций, ни ссылок где  можно было бы прочитать о правдивости Ваших слов. Все чем Вы аргументируете, это рекомендация завода изготовителя для новых машин забывая о названии темы "Масло в двигатель 200000 пробег" и забывая о том что речь идет о автомобилях возраст которых 20лет.
 Из последнего ответа, который написал zero97 (Сергей), вообще следует, что идеальным мотором считается тот у которого масло течет со всех щелей и грохот гидрокомпенсаторов перекрывает громкость музыки в салоне. И при симптомах которые он перечислил естественно для такого двигателя обязательно нужен ПЛАНОВЫЙ ремонт.
 У меня же залита минералка и это столь отвратительное масло, что я с ужасом осознаю неотвратимость ремонта где то тысяч через 200-250 и конечно же стыжусь, что масло у меня не течет и компенсаторы не балуют мой слух своей звонкой песней.
 А у Господина foxx я хотел бы спросить: Как Вы обращаетесь к незнакомым людям по телефону? Как Вы ведете беседу с ними ?
 Не ужели чувство такта и уважения к собеседнику это плохо. Или это сейчас не в моде?
 И Вы совершенно правы, истина так и не найдена. Получился беспредметный разговор, типа "Сам дурак" простите за выражение.
 Отвечая на Ваш вопрос "Зачем изменять тип масла?" хотел бы Вас поправить, что изменить тип , это когда вместо моторного масла ,я бы залил масло для АКП, а я просто подобрал вязкостно технические характеристики больше подходящие моему мотору, потому, что двигатель к сожалению стареет и в нем происходят неотвратимые процессы. Поэтому и масло нужно подбирать в соответствии износа как следствие пробега и возраста автомобиля. В подтверждение своих слов хочу привести выдержки из рубрики " Вопрос-ответ" известного Вам производителя масел Mobil 1, на рекомендации которого все время ссылались участники дискуссии. Думаю что это будет достаточным аргументом, раз знание отечественных специалистов не являются авторитетными.
 Дословно 
 Вопрос : Есть Mobil 1 15W-50 Ладно использовать в Ford F-150?
Я купил 1992 F-150 с 4,9 I-6. Транспортное средство 143000 миль на нем и работает хорошо. Сервисная история показывает, что смена масла включают в себя использование 10W-30, 5W-30, 10W-40 и 20W-50, но не синтетическое масло. Двигатель не имеет заметных ударов и краны, и в настоящее время Есть без видимых утечек нефти. Я не взял из клапана крышку для проверки осадка или лак. Я планирую на хранение машины на многие мили и годы. Будет ли использование Mobil 1 15W-50 есть какие-то побочные эффекты? Вы рекомендовать его в грузовики, как это? Я слышал эти Ford I-6 двигатели способны или более 250000 миль без гораздо больше, чем нормальный сервис и обслуживание. Я буду использовать машину в Южном Техасе, где темпам могу получить более 110 ° F на целые недели времени. Двигатель толчок штанги и обычные поезда клапана. Я использую Mobil 1 во всех моих других двигателей (в том числе моя газонокосилка) и защищал с моими друзьями.
- Ланс Дженкинс, Паркер, CO
 Ответ:В условиях жаркого климата, как южный штат Техас, Mobil 1 15W-50 будет большой выбор, поскольку это обеспечит долговечность вы ищете. Mobil 1 является отличным выбором для автомобилей высокого пробега. Если вы хотите сохранить экономии топлива, не стесняйтесь продолжать использовать 10W-30 либо. Mobil 1 большой пробег, 10W-30 также будет хорошим выбором      
  Вопрос: Решения для двигателя, который горит нефть
Мне интересно, что лучшее масло выбор для 1980 Chevrolet Monza (L4 2,5 литра 2BBL двигателя) приближается 57000 миль. Это работает хорошо, но горит немного масла. Я использую Пеннзойл большим пробегом на протяжении почти двух лет (или 10W-30 или 10W-40). Он также имеет в Rislone сжатия Ремонт с уплотнениями в настоящее время с маслом (только за последние пару месяцев), чтобы попытаться сократить потребление, но я не уверен, что это помогает очень, и я не знаю, если я должны положить более, что еще в со следующей замены масла. Во всяком случае я хочу попробовать новое масло. Этот сайт говорит, что 5W-30 вязкость рекомендовал мой изготовителем транспортного средства, но так ли это на самом деле лучше использовать один со всем учитывать? и переход от высоких цен на нефть пробегом на обычных один на данный момент также является хорошей идеей? Ваши советы будут оценены. Спасибо.
- Антонио Пеллегрино, Уотербери, штат Коннектикут
 Ответ:На основании вашего описания высокий уровень потребления нефти, мы рекомендуем Вам использовать Mobil 1 15W-50 . Зимой вы можете перейти на Mobil 1 большой пробег, 10W-40
  Вопрос:По состоянию на осень 2007 года, я мог бы купить 5-кварта кувшины Mobil 1 15W-50 в Wal-Mart. Теперь, в июне 2008, я могу только кажется, чтобы найти один-кварта бутылки Wal-Mart. С такого размера было прекращено в этом классе? Кроме того, когда был Mobil 1 5W-50 прекращено? Вот что Lotus рекомендовал для моего 1988 Esprit Turbo. Кажется, большинство владельцев теперь используют 15W-50.
- Рид Фигли, Richland, WA
 Ответ:Mobil 1 15W-50 по-прежнему доступен в Wal-Mart в 5-кварта кувшины, пожалуйста, свяжитесь с местным магазин еще раз. Mobil 1 5W-50 не прекращено либо, но это не доступные в розничной торговле, только на автодилеров.
  Вопрос;2004 Evo, 2L турбо, 48000 миль, первоначального владельца. Я был работает Mobil 1 10W-30 все вплоть до 40000 миль. Потом я перешел на Mobil 1 для полетов 10W-30 только для дополнительной защиты. Я менять масло каждые 2500 миль или меньше (28 изменений, до сих пор), потому что я водить машину трудно с водой / метанол помощь 30 фунтов на квадратный дюйм импульс. Мой вопрос заключается даже если владельцы и руководство FS строго прямые использовать Mobil1 10W-30 для типичных климата, а так как моя машина сильно модифицировать и аннулировал все гарантийные бы то ни было, я буду лучше пытаясь новых Mobil 1 15W-50 синтетические продукт? Я автомобилем в очень жаркий и влажный климат и получить ручка галочку в разы. Я тратить деньги с помощью продукта для полетов, так как я изменить нефти в 2000 - 2500 миль, или я получаю определенную выгоду с расширенным производительности по сравнению с Mobil 1 эквивалент в этих интервалах тоже? Помните, вы можете вырезать любые гарантии быка производителя Вы считаете, что следует уважать поскольку моя гарантия, давно прошли. Спасибо!
- Стив Dalpiaz, Чарльстон, Южная Каролина
 Ответ:Для высокой производительности приложений, мы рекомендуем вам использовать Mobil 1 15W-50 . Чем выше вязкость обеспечить лучшую защиту в сочетании с более высоким уровнем анти-износа потенциально необходима в связи с Turbo Boost и тяжелой работы и температуры. С помощью коротких интервалах изменения, продукт будет по-прежнему имеют достаточный запас производительности, остающихся в масла. Нужно отметить, что переход масла заставит вас отказаться от некоторых экономии топлива, но мы предполагаем, это не может быть вашей первоочередной задачей. Вы также можете вернуться обратно в холодные месяцы в 10W-30 для лучшей низкой температуры потока и защиты.
 Вопрос:Я недавно купил 1996 Dodge Ram 1500 пикап с бензином 360 V-8 с 115 000 миль на нем. Я заметил это "потерять" нефти, ни под машину когда на стоянке, а уровень масла, постоянно снижается. Я не заметил никакого дыма за машиной во время вождения, и я не слышу его, когда вождения, поэтому грузовик-видимому, не будет его сжигание. Я хотел бы, чтобы перейти к Mobil 1 синтетические масла, но я не уверен, что если это "тонкий" нефти, чем обычное масло. Что бы вы порекомендовали? Я использую только Mobil 1 на мой 6-ступенчатая Corvette и имеют отличные счастье с ней.
- Дэйв Тенорио, Акрон, штат Огайо
 Ответ; Мы рекомендуем переключиться на Mobil 1 большой пробег, 10W-40 или Mobil 1 15W-50 . Оба эти масла могут помочь снизить расход масла угар.
  Вопрос; Недавно я изменил нефти 15W-50 Mobil 1 для полетов. У меня есть старый 1990 Toyota 4 Runner с 275000 миль, перестроен 75000 миль назад. Я узнал об этом веб-сайте после смены масла я и обнаружил Вы рекомендуете 10W-30 Расширенные исполнений. Вы рекомендовать изменить нефти рекомендовал вязкость? Какие компромиссы ухода 15W-50 в моем 4-Runner? Я живу в южной Калифорнии, где он нагревается, поэтому я предположил (ошибочно, по-видимому), что большей вязкостью, даст лучшую защиту.
- Frankie Duran, El Cajon, CA
 Ответ:Либо Mobil 1 класса вязкости обеспечит отличную защиту и производительность. Для транспортных средств старше есть случайные выгоды иногда при использовании выше вязкости нефти, особенно если вы начинаете использовать больше нефти из-за естественного износа высокого автомобиля пробега. Если ваша машина не потребляет много масла переход на более низкую вязкость нефти, таких как 10W-30, или даже 5W-30, может дать вам экономию топлива, как они понижают вязкость масла может обеспечить лучшую экономию топлива. И из-за Mobil 1 репутации, вы можете быть уверены в отличную защиту даже в этих низших значениях вязкости.
 Я бы мог и дальше писать официальные ответы специалистов Mobil, но думаю что Вы сами можете прочитать их по ссылке
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/AskMobil_Homepage.aspx
 Такая же рубрика есть на всех официальных сайтах производителей масла, и смысл ответов специалистов примерно один, чем больше пробег, тем больше класс вязкости не смотря на начальные рекомендации завода изготовителя автомобиля.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #167 : Июль 29, 2010, 08:55:30 pm »
Цитировать
Но почитайте свои ответы, которые лишены мнений специалистов или хотя бы высказываний профессионалов на которые Вы ссылаетесь. Нет ни публикаций, ни ссылок где  можно было бы прочитать о правдивости Ваших слов. Все чем Вы аргументируете, это рекомендация завода изготовителя для новых машин забывая о названии темы "Масло в двигатель 200000 пробег"
не для новых машин,а сервисная книжка,которая на весь срок эксплуатации :) странный Вы... а Вы ссылаетесь на каких то не понятных людей из интернета и на свои измышления :)
Цитировать
а я просто подобрал вязкостно технические характеристики больше подходящие моему мотору, потому, что двигатель к сожалению стареет и в нем происходят неотвратимые процессы. Поэтому и масло нужно подбирать в соответствии износа как следствие пробега и возраста автомобиля.
на заводе изготовителе почему то думают по другому и категорически не разрешают заливать масло вязкостью W50,о котором вы постоянно говорите что его надо лить,опять же показывая инструкцию где про это написано что нельзя.не кажется Вам это странным?? ну да ладно...    напомню вам очередной раз,что рабочая температура двигателя плюс минус 100С и от погодных условий если двигатель исправен не зависит,светит ли солнце или за окном холодно и лежит снег. влияет лишь на холодный запуск первая цифра в обозначении масла,то есть 0W* когда за окном-40, 5W*межсезонное,и 10W* когда нет заморозков до -18. тоже уже говорил об этом и давал кучу ссылок,да и об этом написанно в вашей инструкции,которую Вы демонстрировали тут же. опять же,ну да ладно...   лейте чего хотите,хоть подсолнечное,только другим не советуйте так делать ;)

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #168 : Июль 29, 2010, 09:03:18 pm »
Естественно отвечу за то, что касается только меня.
Начнем с общения по телефону.
Ваш стиль общения на форуме, как бы это сказать, не вполне удобен.
Вы в силу ваших познаний в данной области, обращаете на себя достаточное внимание аудитории.
Так вот возвращаясь к вопросу о разговорах по телефону.
Я полагаю Вы ни разу не были в четверг на встече возле МГУ?
Или я ошибаюсь?
Ваша манера ообщения была бы там заметна.
Поэтому полагаЮ надо быть проще.

Чтобы не схлопотать штраф за фулдеж, вернемся к маслу.
Информации много с Вашей стороны, но на мой взгляд, всетаки не убедительно.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #169 : Июль 29, 2010, 09:42:12 pm »
Спасибо Вам за совет. Я и стараюсь быть проще, но видать плохо получается. Когда зацепили за живое сказав о моей машине и
моем отношении к ней. То будь то я масло с опилками лью, то движок гроблю. И еще, почитайте внимательно мои ответы, я кому нибудь советовал что нибудь или давал рекомендации? Или отзывался не уважительно о ком нибудь или о его автомобиле ? Я выразил свою точку зрения и кстати Уважаемый Pacific на первой странице разделил мое мнение в пользу минералки, но почему то потом переменил свое мнение. Для меня получить ответ на интересующий меня вопрос, стоит на первом месте, а бездоказательные споры не для меня. Поэтому когда Уважаемый zcfif сказал что ему не интересно я тоже прекратил дискуссию.
Последние высказывания я отнес в свой адрес, поэтому и не сдержался, ответил. Я с большим уважением отношусь к участникам форума и надеюсь на взаимное уважение.
 С Уважением Виталий
 PS Никто не любит свою машину как ее хозяин и оскорбляя машину Вы оскорбляете самого хозяина.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #170 : Июль 29, 2010, 10:00:44 pm »
Цитировать
Уважаемый Pacific на первой странице разделил мое мнение в пользу минералки, но почему то потом переменил свое мнение.
Уважаемый Pacific  очень правильно сделал,стал лучше разбираться в авто и в масле.    200т для машины,жигули не считается,не большой пробег,если машина эксплуатируется,он накатывается за 3-4 года.не думаю что 4 летняя машина слишком стара. и американские машины расчитаны на большой пробег, съездить на другое побережье к бабушке на выходные за тыщи километров это нормально. некоторые машины,пробиваемые по карфаксу проезжают 100т в год

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #171 : Июль 29, 2010, 10:31:43 pm »
Кстати, я за 3,5 года накатал 300 000 км.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #172 : Июль 29, 2010, 10:51:41 pm »
  Индекс вязкости 5W30 есть практически у всех производителей. Но эта вязкость встречается как минеральное масло, так и полусинтетика. Я просмотрел всю книгу рекомендацию в оригинале и не нашел ни где слово синтетика либо полусинтетика. Может Вы мне покажете где про это написано, зато читал рекомендации Mobil, Shell, Amsoil,Chevron. а еще может как аргумент прочитать вот этот документ:
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #173 : Июль 30, 2010, 04:00:39 am »
а зачем писАть какое? что лучше синтетика и так все знают,да и ссылку я Вам давал где про это написано.если Вы считаете что минералка лучше синтетики потому что дешевле,дело Ваше.чем ещё,не могу себе представить.то что марка вязкости одинаковая должна быть у синтетики и минералки 5W30,я об этом не говорю.есть например вотка за 50р и есть за 250,от одной трясет, от другой молодеешь :)  и также с маслом

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #174 : Июль 30, 2010, 10:43:34 am »
 Из последнего ответа, который написал zero97 (Сергей), вообще следует, что идеальным мотором считается тот у которого масло течет со всех щелей и грохот гидрокомпенсаторов перекрывает громкость музыки в салоне. И при симптомах которые он перечислил естественно для такого двигателя обязательно нужен ПЛАНОВЫЙ ремонт.
 
Уважаемый verner(Виталий) читайте пожалуйста посты правильно. Где у меня написано про верх совершенства? ??? Я уже высказался что вы вряд ли окажетесь умнее команды инженеров которые разрабатывали этот двигатель под определенный пробег, определенный бензин и определенную вязкость масла(слово вязкость ключевое) можно конечно сколько угодно эксперементировать на свой страх и риск машина то ваша. Я лью 10W-30 синтетику и при пробеге 260т.км(не знаю сколько еще скручено) ничего не звенит, не гонит и не жрет.
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #175 : Июль 30, 2010, 11:38:58 am »
  Индекс вязкости 5W30 есть практически у всех производителей. Но эта вязкость встречается как минеральное масло, так и полусинтетика. Я просмотрел всю книгу рекомендацию в оригинале и не нашел ни где слово синтетика либо полусинтетика. Может Вы мне покажете где про это написано, зато читал рекомендации Mobil, Shell, Amsoil,Chevron.

5W-30 (как и любые другие значения в таком контексте) - это всего лишь вязкость масла по SAE.
Эти цифры показывают нам какие характеристики текучести и вязкости будет демонстрировать продукт при различных температурах (обычно берутся температуры 40'С, 100'С и 150'С). Но эти цифры ничего не скажут нам о качестве масла, а эта характеристика не менее важна для двигателя, чем вязкость ...
О качестве масла скажет нам его классификация по API и ACEA. Первая классификация - американская, вторая европейская ... (подробности что там и как не пишу: все ищется через гугли "API")

И не последняя, но так же не маловажная деталь это рекомендации производителя двигателя и автомобиля и допуски и спецификации фирм-производителей автомобилей, тратящих огромные средства на эти исследования.
Масло может иметь все внешние признаки совместимости, но не иметь допуска производителя.
Применять в своей машине такое масло или нет - решает сам владелец, если автомобиль уже не является гарантийным.

У мотороного масла есть еще целый список характеристик, которые не учитываются на потребительском уровне, но на профессиональном имеют значение при принятии решения для применения в том или ином двигателе ... это зольность сульфатная, щелочное число, индекс вязкости и кинематическая вязкость, вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150'C (наиважнейшая характеристика, которая кстати не дала возможность мне и Сопровождению использовать в своих машинах новинку (тогда!!) Mobil 1 0W-30 FE) еще есть температура прокачки, застывания и вспышки ... плотность при определенных температурах ...

Вот если все эти перечисленные мной и еще целый список не перечисленных характеристик учитывать, то тогда и отпадает всяческий смысл в дискуссиях, как эта, которая происходит сейчас в этой ветке ...
Все эти характеристики человеческой голове проанализировать, учесть и правильно применить невозможно!!!

Поэтому во главу угла ставятся рекомендации и одобрения производителя автомобиля, чьей задачей является анализ всей информации, серьезные исследования, взаимодействие с производителями масел и вынесение окончательной рекомендации (а в определенных случаях и прямых предписаний) нам, потребителям, любящих и заботящихся о моторах своих машин и желающих заливать в свои двигатели только то, что будет работать наиболее эффективно и продолжительно ...

  

« Последнее редактирование: Июль 30, 2010, 11:42:57 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #176 : Июль 30, 2010, 01:02:43 pm »
Цитировать
я просто подобрал вязкостно технические характеристики больше подходящие моему мотору, потому, что двигатель к сожалению стареет и в нем происходят неотвратимые процессы. Поэтому и масло нужно подбирать в соответствии износа как следствие пробега и возраста автомобиля.
Уважаемый Виталий! Подскажите, пожалуйста, а как вы это сделали?
Насколько мне известно, на заводах-изготовителях прежде чем рекомендовать к использованию какое-либо масло для двигателя, проводят длительные испытания с последующей разборкой агрегатов, осмотром, замером размеров пар трения.
И только потом делают выводы. :)

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #177 : Июль 30, 2010, 02:24:07 pm »
Странная тема вообще-то  :)

В американцев я лью Castrol SLX 0w30 - и все ОК.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #178 : Июль 30, 2010, 02:28:47 pm »
Можно мне встрять? Я не профессионал, сужу только по фактическому результату. Брал (Блейзер 97) машину в мае. Предыдущим хозяином было залито масло 5W50 синтетика. Сейчас поменял на 5W30 Castrol синтетику. Субъективно двигатель стал работать тише (причем значительно)
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #179 : Июль 30, 2010, 02:46:22 pm »
Странная тема вообще-то  :)

В американцев я лью Castrol SLX 0w30 - и все ОК.
А чем руководствуешься. почему именно 0w30?