Здравствуете Уважаемые друзья !
Прочитав Ваши последние ответы, не смог не ответить. Во втором своем обращении я просил участников форума дать мне квалифицированный ответ на мои вопросы по этой теме, но кроме личных мнений не подтвержденных ни какой информацией и замечаний с применением выражений, которые считаются верхом интеллекта где нибудь в подворотне, ответа так и не получил.
Уважаемый zcfif, Вы сетуете на то что я не нашел ответов в Ваших постах не смотря на то, что Вы освещали их не сколько раз и намекаете на то что я мягко говоря бестолковый в этих вопросах. Но почитайте свои ответы, которые лишены мнений специалистов или хотя бы высказываний профессионалов на которые Вы ссылаетесь. Нет ни публикаций, ни ссылок где можно было бы прочитать о правдивости Ваших слов. Все чем Вы аргументируете, это рекомендация завода изготовителя для новых машин забывая о названии темы "Масло в двигатель
200000 пробег" и забывая о том что речь идет о автомобилях возраст которых 20лет.
Из последнего ответа, который написал zero97 (Сергей), вообще следует, что идеальным мотором считается тот у которого масло течет со всех щелей и грохот гидрокомпенсаторов перекрывает громкость музыки в салоне. И при симптомах которые он перечислил естественно для такого двигателя обязательно нужен ПЛАНОВЫЙ ремонт.
У меня же залита минералка и это столь отвратительное масло, что я с ужасом осознаю неотвратимость ремонта где то тысяч через 200-250 и конечно же стыжусь, что масло у меня не течет и компенсаторы не балуют мой слух своей звонкой песней.
А у Господина foxx я хотел бы спросить: Как Вы обращаетесь к незнакомым людям по телефону? Как Вы ведете беседу с ними ?
Не ужели чувство такта и уважения к собеседнику это плохо. Или это сейчас не в моде?
И Вы совершенно правы, истина так и не найдена. Получился беспредметный разговор, типа "Сам дурак" простите за выражение.
Отвечая на Ваш вопрос "Зачем изменять тип масла?" хотел бы Вас поправить, что изменить тип , это когда вместо моторного масла ,я бы залил масло для АКП, а я просто подобрал вязкостно технические характеристики больше подходящие моему мотору, потому, что двигатель к сожалению стареет и в нем происходят неотвратимые процессы. Поэтому и масло нужно подбирать в соответствии износа как следствие пробега и возраста автомобиля. В подтверждение своих слов хочу привести выдержки из рубрики " Вопрос-ответ" известного Вам производителя масел Mobil 1, на рекомендации которого все время ссылались участники дискуссии. Думаю что это будет достаточным аргументом, раз знание отечественных специалистов не являются авторитетными.
Дословно
Вопрос : Есть Mobil 1 15W-50 Ладно использовать в Ford F-150?
Я купил 1992 F-150 с 4,9 I-6. Транспортное средство 143000 миль на нем и работает хорошо. Сервисная история показывает, что смена масла включают в себя использование 10W-30, 5W-30, 10W-40 и 20W-50, но не синтетическое масло. Двигатель не имеет заметных ударов и краны, и в настоящее время Есть без видимых утечек нефти. Я не взял из клапана крышку для проверки осадка или лак. Я планирую на хранение машины на многие мили и годы. Будет ли использование Mobil 1 15W-50 есть какие-то побочные эффекты? Вы рекомендовать его в грузовики, как это? Я слышал эти Ford I-6 двигатели способны или более 250000 миль без гораздо больше, чем нормальный сервис и обслуживание. Я буду использовать машину в Южном Техасе, где темпам могу получить более 110 ° F на целые недели времени. Двигатель толчок штанги и обычные поезда клапана. Я использую Mobil 1 во всех моих других двигателей (в том числе моя газонокосилка) и защищал с моими друзьями.
- Ланс Дженкинс, Паркер, CO
Ответ:В условиях жаркого климата, как южный штат Техас, Mobil 1 15W-50 будет большой выбор, поскольку это обеспечит долговечность вы ищете. Mobil 1 является отличным выбором для автомобилей высокого пробега. Если вы хотите сохранить экономии топлива, не стесняйтесь продолжать использовать 10W-30 либо. Mobil 1 большой пробег, 10W-30 также будет хорошим выбором
Вопрос: Решения для двигателя, который горит нефть
Мне интересно, что лучшее масло выбор для 1980 Chevrolet Monza (L4 2,5 литра 2BBL двигателя) приближается 57000 миль. Это работает хорошо, но горит немного масла. Я использую Пеннзойл большим пробегом на протяжении почти двух лет (или 10W-30 или 10W-40). Он также имеет в Rislone сжатия Ремонт с уплотнениями в настоящее время с маслом (только за последние пару месяцев), чтобы попытаться сократить потребление, но я не уверен, что это помогает очень, и я не знаю, если я должны положить более, что еще в со следующей замены масла. Во всяком случае я хочу попробовать новое масло. Этот сайт говорит, что 5W-30 вязкость рекомендовал мой изготовителем транспортного средства, но так ли это на самом деле лучше использовать один со всем учитывать? и переход от высоких цен на нефть пробегом на обычных один на данный момент также является хорошей идеей? Ваши советы будут оценены. Спасибо.
- Антонио Пеллегрино, Уотербери, штат Коннектикут
Ответ:На основании вашего описания высокий уровень потребления нефти, мы рекомендуем Вам использовать Mobil 1 15W-50 . Зимой вы можете перейти на Mobil 1 большой пробег, 10W-40
Вопрос:По состоянию на осень 2007 года, я мог бы купить 5-кварта кувшины Mobil 1 15W-50 в Wal-Mart. Теперь, в июне 2008, я могу только кажется, чтобы найти один-кварта бутылки Wal-Mart. С такого размера было прекращено в этом классе? Кроме того, когда был Mobil 1 5W-50 прекращено? Вот что Lotus рекомендовал для моего 1988 Esprit Turbo. Кажется, большинство владельцев теперь используют 15W-50.
- Рид Фигли, Richland, WA
Ответ:Mobil 1 15W-50 по-прежнему доступен в Wal-Mart в 5-кварта кувшины, пожалуйста, свяжитесь с местным магазин еще раз. Mobil 1 5W-50 не прекращено либо, но это не доступные в розничной торговле, только на автодилеров.
Вопрос;2004 Evo, 2L турбо, 48000 миль, первоначального владельца. Я был работает Mobil 1 10W-30 все вплоть до 40000 миль. Потом я перешел на Mobil 1 для полетов 10W-30 только для дополнительной защиты. Я менять масло каждые 2500 миль или меньше (28 изменений, до сих пор), потому что я водить машину трудно с водой / метанол помощь 30 фунтов на квадратный дюйм импульс. Мой вопрос заключается даже если владельцы и руководство FS строго прямые использовать Mobil1 10W-30 для типичных климата, а так как моя машина сильно модифицировать и аннулировал все гарантийные бы то ни было, я буду лучше пытаясь новых Mobil 1 15W-50 синтетические продукт? Я автомобилем в очень жаркий и влажный климат и получить ручка галочку в разы. Я тратить деньги с помощью продукта для полетов, так как я изменить нефти в 2000 - 2500 миль, или я получаю определенную выгоду с расширенным производительности по сравнению с Mobil 1 эквивалент в этих интервалах тоже? Помните, вы можете вырезать любые гарантии быка производителя Вы считаете, что следует уважать поскольку моя гарантия, давно прошли. Спасибо!
- Стив Dalpiaz, Чарльстон, Южная Каролина
Ответ:Для высокой производительности приложений, мы рекомендуем вам использовать Mobil 1 15W-50 . Чем выше вязкость обеспечить лучшую защиту в сочетании с более высоким уровнем анти-износа потенциально необходима в связи с Turbo Boost и тяжелой работы и температуры. С помощью коротких интервалах изменения, продукт будет по-прежнему имеют достаточный запас производительности, остающихся в масла. Нужно отметить, что переход масла заставит вас отказаться от некоторых экономии топлива, но мы предполагаем, это не может быть вашей первоочередной задачей. Вы также можете вернуться обратно в холодные месяцы в 10W-30 для лучшей низкой температуры потока и защиты.
Вопрос:Я недавно купил 1996 Dodge Ram 1500 пикап с бензином 360 V-8 с 115 000 миль на нем. Я заметил это "потерять" нефти, ни под машину когда на стоянке, а уровень масла, постоянно снижается. Я не заметил никакого дыма за машиной во время вождения, и я не слышу его, когда вождения, поэтому грузовик-видимому, не будет его сжигание. Я хотел бы, чтобы перейти к Mobil 1 синтетические масла, но я не уверен, что если это "тонкий" нефти, чем обычное масло. Что бы вы порекомендовали? Я использую только Mobil 1 на мой 6-ступенчатая Corvette и имеют отличные счастье с ней.
- Дэйв Тенорио, Акрон, штат Огайо
Ответ; Мы рекомендуем переключиться на Mobil 1 большой пробег, 10W-40 или Mobil 1 15W-50 . Оба эти масла могут помочь снизить расход масла угар.
Вопрос; Недавно я изменил нефти 15W-50 Mobil 1 для полетов. У меня есть старый 1990 Toyota 4 Runner с 275000 миль, перестроен 75000 миль назад. Я узнал об этом веб-сайте после смены масла я и обнаружил Вы рекомендуете 10W-30 Расширенные исполнений. Вы рекомендовать изменить нефти рекомендовал вязкость? Какие компромиссы ухода 15W-50 в моем 4-Runner? Я живу в южной Калифорнии, где он нагревается, поэтому я предположил (ошибочно, по-видимому), что большей вязкостью, даст лучшую защиту.
- Frankie Duran, El Cajon, CA
Ответ:Либо Mobil 1 класса вязкости обеспечит отличную защиту и производительность. Для транспортных средств старше есть случайные выгоды иногда при использовании выше вязкости нефти, особенно если вы начинаете использовать больше нефти из-за естественного износа высокого автомобиля пробега. Если ваша машина не потребляет много масла переход на более низкую вязкость нефти, таких как 10W-30, или даже 5W-30, может дать вам экономию топлива, как они понижают вязкость масла может обеспечить лучшую экономию топлива. И из-за Mobil 1 репутации, вы можете быть уверены в отличную защиту даже в этих низших значениях вязкости.
Я бы мог и дальше писать официальные ответы специалистов Mobil, но думаю что Вы сами можете прочитать их по ссылке
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/AskMobil_Homepage.aspx Такая же рубрика есть на всех официальных сайтах производителей масла, и смысл ответов специалистов примерно один, чем больше пробег, тем больше класс вязкости не смотря на начальные рекомендации завода изготовителя автомобиля.
С Уважением Виталий