Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #120 : Июль 23, 2010, 12:03:15 pm »
Цитировать
а есть самая дешевая зарубежная полусинтетика 5w30?
Да, 1200 за 4 литра.
Но жаба ведь давит) Вдруг будет жрать?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #121 : Июль 23, 2010, 12:04:55 pm »
Цитировать
поменяю на мопар-минералку(у нас около 2400 рэ за 5 литров выйдет).
шелл минералка 5W-30 стОит порядка 140р литр выглядит так http://www.avtozaryad.ru/content/181/5w30red.jpg  как бюджетное заместо синтетики
Ага - оно! Вот на нем я катался 2 года без проблем.
RAJ - попробуй найти его, это стопудово лучше ТНК, да по цене не так много...

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #122 : Июль 23, 2010, 12:58:33 pm »
Цитировать
а есть самая дешевая зарубежная полусинтетика 5w30?
Да, 1200 за 4 литра.
Но жаба ведь давит) Вдруг будет жрать?

Можешь рассмотреть вариант покупки 20л ведра в оптовой конторе. В нашем городе я находил Тексако меньше чем за 3000 за 20 литров
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #123 : Июль 23, 2010, 01:07:43 pm »
Цитировать
а есть самая дешевая зарубежная полусинтетика 5w30?
Да, 1200 за 4 литра.
Но жаба ведь давит) Вдруг будет жрать?

Можешь рассмотреть вариант покупки 20л ведра в оптовой конторе. В нашем городе я находил Тексако меньше чем за 3000 за 20 литров
К сожалению у меня нет гаража)) И балкона)) Да и дома вобщем то пока тоже)))
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #124 : Июль 23, 2010, 04:51:01 pm »
Отчитываюсь.

Уопчем не нашел я в нашем славном ГГороде shell 5w30 минералку. И вообще никакую минералку не нашел с такой вязкостью. Даже мопар и то на заказ.
Взял мобил 5в30 полусинтетику.
Из двигателя слилось чуть больше 2.5 литров всего(когда покупал машину было точно больше, на щупе оно присутствовало). Промывать не стал, было 10в40. Залил 4.2л нового масла. По моему двенашешному щупу получилось на 2 см от самого конца щупа. Сделал там запил, буду следить шоб не опускалось ниже сантиметра с этой отметки(по прикидкам - это грамм 300).
Звук двигателя стал ощутимо лучше, ровнее.
По расходу масла позже отпишусь, вдруг кому интересно будет.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #125 : Июль 23, 2010, 05:04:32 pm »
а есть самая дешевая зарубежная полусинтетика 5w30?

.....Да, 1200 за 4 литра.

Если Mobil Super FE Special полусинтетика, то для соклана 4л будет стоить около 750-780 руб. Я иногда бываю в Рязани по делам, если необходимость будет могу тебе привезти любое количество, что войдет в пузотерку ...
Телефон в личку отправлю ...

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #126 : Июль 23, 2010, 05:06:08 pm »
а есть самая дешевая зарубежная полусинтетика 5w30?

.....Да, 1200 за 4 литра.

Если Mobil Super FE Special полусинтетика, то для соклана 4л будет стоить около 750-780 руб. Я иногда бываю в Рязани по делам, если необходимость будет могу тебе привезти любое количество, что войдет в пузотерку ...
Телефон в личку отправлю ...

примного благодарен, вот такое масло я сегодня как раз и нашёл и залил)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #127 : Июль 23, 2010, 05:06:43 pm »
правда отдал 920 за 4 литра и 245 еще за один)) Не стал жадничать и кормить машинку ТНК
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Pacific

  • Гость
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #128 : Июль 23, 2010, 05:18:31 pm »
правда отдал 920 за 4 литра и 245 еще за один)) Не стал жадничать и кормить машинку ТНК
Все правильно сделал!  :afro:

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #129 : Июль 24, 2010, 01:06:35 pm »
  Здравствуйте Уважаемые Друзья !
 Я с огромным любопытством читаю Ваши отзывы и мне странно слышать от столь умных и Уважаемых людей упреки в мой адрес
 то, будь то я хочу быть (типа я Кулибин №2), то хочу (заткнуть за пояс GMовских инжинеров), а то просто сознательно навредить
 участникам форума- владельцам американских автомобилей. А может я и в Ленина стрелял ?
 Уважаемый zcfif. Я самодостаточный человек  со своим мировоззрением и своими познаниями. Мне нет надобности самоутверждатся или поднимать свой авторитет в чьих либо глазах и я не забываю в отличии от Вас, называя ,простите за выражение , г...м минеральное масло, то которое считалось лучшим в не далеком прошлом, и то которое и в наше время применятся в большинстве автомобильного транспорта. У меня нет обиды и раздражения по поводу Ваших высказываний и остальных участников форума, но иногда возникает чувство досады за выражения которые Вы используете, форум то читают очень много людей. Простите за отступление от темы.
 Теперь что касательно вопроса почему не заливаю масло то которое прописано американскими конструкторами, то бишь 5W30 SG.
Если Вы повнимательнее прочитаете информацию на ссылках которые я рекомендовал, Вы поймете что масло производства США и Европы в корне отличаются друг от друга. Изначально базовый продукт, то есть нефть которая применяется в США, намного чище и качественнее, той которая применяется в Европе, и по этому в американских маслах в 1,5-2 раза меньше моющих присадок которые так не обходимы для нейтрализации кислот которые разрушают масло. Конечно присадки увеличивают зольность в масле, но учитывая качество бензина на котором мы ездим и содержание серы в нем, из двух зол я выбрал меньшее. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Auto-Business/534.html
  Почему минеральное? Во первых из за конструкции двигателя который был создан 20лет назад и материалы которые в нем применялись, больше приспособлены под минералку, во вторых если посмотреть на рекомендуемые допуски, то на синтетику и полусинтетику допуски дают только несколько производителей: настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (только спортивные модели). Попутно следует отметить: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенных роторно-поршневыми двигателями, синтетика противопоказана! http://nippon-auto.ru/eneos/ ( выделено красным ) и в третьих : это износ двигателя после 200000км пробега с зазорами далеко не оптимальных. И как дополнение если сравнить вязкостно технические характеристики оригинального масла и того что я залил разница обнаружится не большая http://s2929.narod.ru/dvigatel-maslo.htm#_Toc194745513 Я думаю потому что, полусинтетика это та же минералка только с добавлением пакета синтетических присадок, не даром его называют " Минеральное масло с синтезкомпонентами" http://www.popmech.ru/article/1945-maslo-ne-dlya-buterbroda/
 Что касается показателей  которые я выбрал. Все показатели которые рекомендованы в инструкции и на заливной горловине предписаны для новых двигателей, а не для тех которые прошли 200000 и у которых зазоры "шмель пролетает" как выразился кто то из участников. Я не зря сказал что у Вас память коротка Уважаемый zcfif, вспомните как счастливые обладатели Жигулей "Тазов" как Вы их сейчас называете, лили в в их моторы дизельное Камазовское масло с большей вязкостью что бы повысить
давление и компрессию и это срабатывало и моторы отхаживали до 300 тысяч. Сейчас моторы другие, но ведь и масло совсем другое. Если я не поеду на полюс, а машина зимой стоит в теплом боксе или на стоянке при среднесуточной температуре -15,
зачем мне нижний показатель 5W. Выбрав 15W я с уверенностью смогу заводить мотор при -20 и при этом не манипулировать заменами масла при сезонных переходах. Со второй цифрой еще проще. Если Вы почитаете американское законодательство, то найдете там нормы которые ограничивают американских производителей масла в производстве высоковязкостных масел. Связано это с экологическими нормами которые определяют допустимо выделяемое СО при выхлопе. Чем больше вязкость масла, тем большее количество СО, поэтому вязкость 30 выбрана как оптимальная по экологическим нормам. Это написано в любой статье о американском масле.
  Извините отошел от темы вопроса. Почему W50? Вспомните физику, что такое трущиеся пары? Скажу своими словами, это детали которые взаимодействуют между собой путем физического контакта и как правило имеют свойство стираться, при этом зазоры между между ними увеличиваются, а вот отверстия по которым подается масло, скажем в пару вкладыш-шейка вала, не изменяется. При увеличении зазоров, увеличивается и обьем масла нужный для заполнения образовавшихся зазоров, при этом производительность масляного насоса не изменяется. От сюда и падение давления в системе смазки. Как решить эту задачу?
  Ударные нагрузки которые возникают практически во всех узлах двигателя в процессе работы и о которых все забывают, тоже имеют огромное значение. Уменьшение объема масла при его малой вязкости подаваемого в узлы трения чем то напоминает езду
на полуспущенных шинах когда каждый удар будет отражаться на подвеске. Как Вы будете решать эту задачу ? Правильно, накачаете шины, в нашем же случае увеличить обьем не возможно, но есть возможность увеличить плотность путем повышения вязкости что и рекомендуют сделать все автомеханики. Учитывая возраст своей машины 16лет и ее пробег 260000км (162000миль ), при рекомендации того же Valvoline для автомобилей с пробегом за 100000 и возрастом 6-7лет применять вязкость 10W40, то я думаю W50 моей машине не повредит.
 Что касается Ваших высказываний по поводу высокой стабильности и тому подобному, то замечу что, авторы статей в большинстве случаев имели в виду масла с большими интервалами замены, но если Вы не экономите и меняете масло через 5000км, то того запаса технических показателей хватит мотору с лихвой.
 С Уважением Виталий
 PS Извините что задержался с ответом.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #130 : Июль 24, 2010, 01:30:06 pm »
Прилагаю фото показаний приборов после 60ти километровой поездки при работающем двигателе.
 И фото показаний приборов при включенном зажигании на неработающем двигателе, дабы не было сомнений в исправности приборов.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #131 : Июль 24, 2010, 02:16:00 pm »
уважаемый т.verner(Виталий),из написанного Вами :
  Здравствуйте Уважаемые Друзья !
 Я с огромным любопытством читаю Ваши отзывы и мне странно слышать от столь умных и Уважаемых людей упреки в мой адрес
 то, будь то я хочу быть (типа я Кулибин №2), то хочу (заткнуть за пояс GMовских инжинеров), а то просто сознательно навредить
 участникам форума- владельцам американских автомобилей. А может я и в Ленина стрелял ?
 Уважаемый zcfif. Я самодостаточный человек  со своим мировоззрением и своими познаниями. Мне нет надобности самоутверждатся или поднимать свой авторитет в чьих либо глазах и я не забываю в отличии от Вас, называя ,простите за выражение , г...м минеральное масло, то которое считалось лучшим в не далеком прошлом, и то которое и в наше время применятся в большинстве автомобильного транспорта. У меня нет обиды и раздражения по поводу Ваших высказываний и остальных участников форума, но иногда возникает чувство досады за выражения которые Вы используете, форум то читают очень много людей. Простите за отступление от темы.
 Теперь что касательно вопроса почему не заливаю масло то которое прописано американскими конструкторами, то бишь 5W30 SG.
Если Вы повнимательнее прочитаете информацию на ссылках которые я рекомендовал, Вы поймете что масло производства США и Европы в корне отличаются друг от друга. Изначально базовый продукт, то есть нефть которая применяется в США, намного чище и качественнее, той которая применяется в Европе, и по этому в американских маслах в 1,5-2 раза меньше моющих присадок которые так не обходимы для нейтрализации кислот которые разрушают масло. Конечно присадки увеличивают зольность в масле, но учитывая качество бензина на котором мы ездим и содержание серы в нем, из двух зол я выбрал меньшее. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Auto-Business/534.html
  Почему минеральное? Во первых из за конструкции двигателя который был создан 20лет назад и материалы которые в нем применялись, больше приспособлены под минералку, во вторых если посмотреть на рекомендуемые допуски, то на синтетику и полусинтетику допуски дают только несколько производителей: настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (только спортивные модели). Попутно следует отметить: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенных роторно-поршневыми двигателями, синтетика противопоказана! http://nippon-auto.ru/eneos/ ( выделено красным ) и в третьих : это износ двигателя после 200000км пробега с зазорами далеко не оптимальных. И как дополнение если сравнить вязкостно технические характеристики оригинального масла и того что я залил разница обнаружится не большая http://s2929.narod.ru/dvigatel-maslo.htm#_Toc194745513 Я думаю потому что, полусинтетика это та же минералка только с добавлением пакета синтетических присадок, не даром его называют " Минеральное масло с синтезкомпонентами" http://www.popmech.ru/article/1945-maslo-ne-dlya-buterbroda/
 Что касается показателей  которые я выбрал. Все показатели которые рекомендованы в инструкции и на заливной горловине предписаны для новых двигателей, а не для тех которые прошли 200000 и у которых зазоры "шмель пролетает" как выразился кто то из участников. Я не зря сказал что у Вас память коротка Уважаемый zcfif, вспомните как счастливые обладатели Жигулей "Тазов" как Вы их сейчас называете, лили в в их моторы дизельное Камазовское масло с большей вязкостью что бы повысить
давление и компрессию и это срабатывало и моторы отхаживали до 300 тысяч. Сейчас моторы другие, но ведь и масло совсем другое. Если я не поеду на полюс, а машина зимой стоит в теплом боксе или на стоянке при среднесуточной температуре -15,
зачем мне нижний показатель 5W. Выбрав 15W я с уверенностью смогу заводить мотор при -20 и при этом не манипулировать заменами масла при сезонных переходах. Со второй цифрой еще проще. Если Вы почитаете американское законодательство, то найдете там нормы которые ограничивают американских производителей масла в производстве высоковязкостных масел. Связано это с экологическими нормами которые определяют допустимо выделяемое СО при выхлопе. Чем больше вязкость масла, тем большее количество СО, поэтому вязкость 30 выбрана как оптимальная по экологическим нормам. Это написано в любой статье о американском масле.
  Извините отошел от темы вопроса. Почему W50? Вспомните физику, что такое трущиеся пары? Скажу своими словами, это детали которые взаимодействуют между собой путем физического контакта и как правило имеют свойство стираться, при этом зазоры между между ними увеличиваются, а вот отверстия по которым подается масло, скажем в пару вкладыш-шейка вала, не изменяется. При увеличении зазоров, увеличивается и обьем масла нужный для заполнения образовавшихся зазоров, при этом производительность масляного насоса не изменяется. От сюда и падение давления в системе смазки. Как решить эту задачу?
  Ударные нагрузки которые возникают практически во всех узлах двигателя в процессе работы и о которых все забывают, тоже имеют огромное значение. Уменьшение объема масла при его малой вязкости подаваемого в узлы трения чем то напоминает езду
на полуспущенных шинах когда каждый удар будет отражаться на подвеске. Как Вы будете решать эту задачу ? Правильно, накачаете шины, в нашем же случае увеличить обьем не возможно, но есть возможность увеличить плотность путем повышения вязкости что и рекомендуют сделать все автомеханики. Учитывая возраст своей машины 16лет и ее пробег 260000км (162000миль ), при рекомендации того же Valvoline для автомобилей с пробегом за 100000 и возрастом 6-7лет применять вязкость 10W40, то я думаю W50 моей машине не повредит.
 Что касается Ваших высказываний по поводу высокой стабильности и тому подобному, то замечу что, авторы статей в большинстве случаев имели в виду масла с большими интервалами замены, но если Вы не экономите и меняете масло через 5000км, то того запаса технических показателей хватит мотору с лихвой.
 С Уважением Виталий
 PS Извините что задержался с ответом.
Вы в третий раз противоречите американским инженерам из компании GM и здравому смыслу моторостроения,изложенному в элементарных учебниках на свой,не совсем верный лад.исходя из этого, дискуссии с Вами по этому поводу считаю бесполезными. но отвечу на ваши некоторые моменты
Цитировать
Мне нет надобности самоутверждатся или поднимать свой авторитет в чьих либо глазах
мне тоже,задача лишь в том что те кто не достаточно разбирается в авто,не велись на глупости,излагаемые на свой лад некоторыми товарищами и соблюдали заводские инструкции,не более того..
Цитировать
г...м минеральное масло, то которое считалось лучшим в не далеком прошлом,
но сейчас уже наступило далёкое настоящее,и то что было раньше хорошо,сейчас уже анахронизм,хочется этого или нет .
Цитировать
Я не зря сказал что у Вас память коротка Уважаемый zcfif, вспомните как счастливые обладатели Жигулей "Тазов" как Вы их сейчас называете, лили в в их моторы дизельное Камазовское масло с большей вязкостью что бы повысить
давление и компрессию и это срабатывало и моторы отхаживали до 300 тысяч
это было тогда,когда масло м8г было дифицитом, ас8 не совсем подходило жигулям и от него быстро умирал мотор. а дизельное масло обладало слабым расходом на угар,поэтому его в умирающий мотор и заливали.видимо Вы уже забыли или специально об этом уже не помните.
 
Цитировать
что касательно вопроса почему не заливаю масло то которое прописано американскими конструкторами, то бишь 5W30 SG.
Если Вы повнимательнее прочитаете информацию на ссылках которые я рекомендовал, Вы поймете что масло производства США и Европы в корне отличаются друг от друга. Изначально базовый продукт, то есть нефть которая применяется в США, намного чище и качественнее, той которая применяется в Европе, и по этому в американских маслах в 1,5-2 раза меньше моющих присадок которые так не обходимы для нейтрализации кислот которые разрушают масло
то что масла разные для америки и для европы,это тоже давно всем известно,поэтому я не рекомендую использовать в наших условиях американские масла а советую изготовленые для евросоюза
Цитировать
Почему минеральное? Во первых из за конструкции двигателя который был создан 20лет назад и материалы которые в нем применялись, больше приспособлены под минералку, во вторых если посмотреть на рекомендуемые допуски, то на синтетику и полусинтетику допуски дают только несколько производителей: настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (только спортивные модели).
видимо Вы всё таки не читали ссылки несмотря ни на что ,которые я давал Вам несколько раз для ознакомления какое масло бывает,помимо известного Вам
Цитировать
Со второй цифрой еще проще. Если Вы почитаете американское законодательство, то найдете там нормы которые ограничивают американских производителей масла в производстве высоковязкостных масел. Связано это с экологическими нормами которые определяют допустимо выделяемое СО при выхлопе. Чем больше вязкость масла, тем большее количество СО, поэтому вязкость 30 выбрана как оптимальная по экологическим нормам.
Вы опять заблуждаетесь,перекраивая всё на свой лад.достаточно много машин,которым рекомендована вторая цифра в обозначении масла 40. это некоторые форды,дизельные моторы джиэм,и куча других,заводские испытания и иследования которых выявили что для них более подходит масло с другими характеристиками.
Цитировать
При увеличении зазоров, увеличивается и обьем масла нужный для заполнения образовавшихся зазоров, при этом производительность масляного насоса не изменяется. От сюда и падение давления в системе смазки. Как решить эту задачу?
производительность масляного насоса заложена с запасом под расчитаную вязкость масла,и когда давления масла не хватает,уже требуется ремонт мотора,который наступил раньше положенного срока из за использования неправильного масла.вот такой замкнутый круг :) вообще то странен разговор об большом прбеге американского мотора в 200т.  эсли эксплуатировать его на предусмотренном масле,то это только мотор прошедьший обкатку и в самом расцвете сил,как говориться(должен быть) пробег под миллион это не легенда(попробуйте сами поездить на нормальной синтетике)
Цитировать
Что касается Ваших высказываний по поводу высокой стабильности и тому подобному, то замечу что, авторы статей в большинстве случаев имели в виду масла с большими интервалами замены,
изучите матчасть как принято говорить,и не переделывайте на свой манер. от минералки образуется повышеный нагар и она окисляется и теряет свои первоначальные свойства на 80% к сроку замены. видимо Вы не достаточно видели разобранных двигателей с неочищаемым нагаром на деталях, эксплуатируемых на минералке, и чистых внутри на синтетике,раз уместны на ваш взгляд такие рассуждения
   вижу для себя дальнейшие разговоры бессмысленны на эту тему,поэтому в беседе больше не участвую. спасибо за внимание
« Последнее редактирование: Июль 24, 2010, 02:20:35 pm от zcfif »

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #132 : Июль 24, 2010, 02:55:58 pm »
Уважаемый zcfif!
Извините ,что так к Вам обращаюсь и к сожалению не знаю Вашего имени отчества. Мне искренне жаль, что моя настойчивость в ответах могла Вас обидеть или внести равнодушие и потерю интереса к нашей дискуссии. Поверьте я никак не хотел этого и если Вы испытали какие то неприятные моменты в разговоре со мной, прошу Вас простить меня.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #133 : Июль 24, 2010, 03:04:01 pm »
ничего страшного,Вы меня ничем не обидели,да это собственно и не мои умозаключения по маслу,а выдержки из основ инструкций эксплуатации автомобиля,написанные инженерами и проверенные жизнью. и мной тоже ;)

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #134 : Июль 24, 2010, 03:46:55 pm »
правда отдал 920 за 4 литра и 245 еще за один)) Не стал жадничать и кормить машинку ТНК
Все правильно сделал!  :afro:

отчитываюсь.
Проехал с замены масла 78 миль. Выдавило оба сальника коленвала, да еще как! Аж ручьем течет. В день по литру доливаю. Попал на долив до четверга, в четверг - замена сальников(работа 6500 + сальники(не знаю сколько стоят).
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.