Автор Тема: Нескучный отпуск. Мурманск - Ставрополь - Мурманск.  (Прочитано 15705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry___

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мурманск
    • Мой блог в ЖЖ
  • Авто: CHEVROLET GMT360 2006 г.
\Сначала тема была про сервис, перенес в "Путешествия". Вот история моего ПЕРВОГО путешествия на Юг России. Права я получил год назад, машину вожу меньше года - впечатлений хватает - вот и делюсь.


Выехали из Мурманска 23 июля. Перед дорогой мне поменяли бензонасос, ШРУС, сделали ТО и заверили в том, что все нормально. Карелию проехали без проблем, а в Волхове машина заглохла в первый раз. Жара была под 40 С. В следующий раз заглох за 40 км от Кириши. Звонил в 112, там посоветовали позвонить в 001 - а он с мобильного не брал. Спасибо проезжающие дали номер эвакуатора, но он был занят. Остановился Мэрс с Мурманскими номерами, профессиональный водитель проверил жидкости, датчики и т.д. Все в норме (я тоже все это проверял). Посоветовал ехать так, как возможно. И я эти 40 км ехал пол дня короткими перебежками по 0.5 - 1.5 километра. Добрался до Кириши! Была пятница, вечер, зашел на наш сайт и попросил помощи. Пост назывался "Город Кириши.Нужен сервис. Срочно." Спасибо всем за советы и поддержку! Но в Кириши нормального сервиса нет. В понедельник поехал на их "лучшую" по отзывам. Станция называется Про СТО. Местный спец Юра тупо померил компрессию, проехался  - проблем не нашел. На все мои уговоры он мне объяснил, что занят до пятницы, что у него запись, что поломку мою искать не будет, чтоб не стоял у него за спиной, что зря я здесь стою вообще... Не хамил, и денег не взял, но всем своим видом показывал собственную значимость, а мою глупость и тщетность... Короче, они там косят бабло на том, что знают, сложный ремонт им ни к чему. А понятия о том, что людям надо
помогать - не имеют...
Я поговорил с Алексеем, похоже он у них босс. Он произвел лучшее впечатление. Он объяснил, что все подъемники заняты, что насос менять не имеет смысла, если неизвестна причина, но я все же уговорил его поменять топливный фильтр, чтобы исключить хотя бы эту причину. Все это заняло целый день и  стоило 500 руб (замена фильтра+фильтр). И местный таксист Александр на Блэйзере (обещал помочь с заменой насоса), не позвонил... Три дня в гостинице - все напрасно - никто не помог. От безнадеги я открыл книжку, почитал. По совету Матвея почистил контакты реле, нашел провод отдельный вроде как на насос, он был плохо прикручен, нашел полу-сползшую фишку контакта какого-то реле, заизолировал подозрительный провод, проверил ВСЕ предохранители визуально. Больше часа ковырялся. Час поездил по городку и не заглох.

Стартовали мы на следующий день в 7 утра, к 12-ти машинка стала тупить. Где то  в 14 заправились в Валдае на шикарной Газпромовской заправке, испили кофейку. Машинка завелась и сразу же заглохла, и больше не заводилась. Я взял такси и поехал в Валдай на встречу к новым сервисменам.
Люди в Валдае открытые и общительные. С заправки мне вызвали такси, приехал я в СТО Валдай-Авто, ул. Победы 126 (жена запомнила название и даже адрес!). Это на удивление большой бокс, три подъемника, автостоянка, еще какие-то помещения, все очень прилично, аккуратно, но без фанатизма. Направили меня на диагностику. Человек с внешностью систадмина (уставший, взъерошенный и немного странноватый) оторвался от компьютера с какой-то схемой, спросил марку авто и сказал - нет. Нет у них сканера для Блейзера, ничем помочь не могут,  и он занят очень... День Сурка? Я настойчиво попросил меня выслушать, рассказал симптомы, он сказал сразу, что это бензонасос и послал к Малику. Малик выслушал и согласился сделать и направил меня к Андрею. Мы с Андреем на такси поехали на заправку, я надеялся, что машина остынет и заведется, но этого не произошло. А бензонасос при этом жужжал! У них свой эвакуатор, но его пришлось ждать около часа, пока освободится. И это было самое долгое. Потом все пошло без запинки: подъемник, снятие бака, покупка нового бензонасоса, установка, пара качков (поворотов ключа зажигания) - и мой танчик ( он у меня зеленый, как танк  ) завелся! Они работают быстро и дружно, все делал Андрей, но при этом советовался с другими. Отношения доброжелательные, друг другу помогают - производят впечатление хорошей команды. И со мной разговаривали вполне корректно.
Итог: эвакуатор 1000,бензонасос десятка фирмы Herzog 1100, замена бензонасос а 1200 ( на радостях дал 1500) и такси около 200 за все поездки (туда и обратно в магазин, на заправку) . Я спросил у таксиста, почему так недорого - оказывается, им сервис делает скидки на ремонт, а они делают скидки клиентам сервиса!  И мы поехали. В 3 часа ночи въехали на МКАД, в 5 утра легли спать на какой-то заправке на трассе Дон. Первый раз ночевали в машине - очень просторно, действительно - палатка не нужна.
Но и это не все! Проехав Кропоткин, вышли подышать воздухом. Зачем я в чистом поле поставил машину на сигнализацию? А потом захлопнул ее вместе с ключами? И почему при этом вода осталась в машине, а на термометре +40?

Вот то, что я рассказал в прошлый раз. Продолжать?
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2010, 03:49:31 pm от Dmitry___ »

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Конечно.  :afro:
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Dmitry___

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мурманск
    • Мой блог в ЖЖ
  • Авто: CHEVROLET GMT360 2006 г.
Проехали Кропоткин - город не узнать, только автовокзал на прежнем месте. Когда я учился в Таганрогском радиотехническом институте, то частенько ездил автобусом по этой дороге домой в Ставрополь. Более 20 лет пролетело... И решили мы прогуляться вдоль поля, я поставил машину на сигнализацию. Датчик удара настраивал сам в Мурманске, а тут он от высокой температуры стал сверхчувствительным и я поставил на режим тихой охраны, что впоследствии спасло нам часть нервных клеток - машина не орала, а только подмигивала габаритами от попыток ее вскрыть. Нагулялись, я открыл машину, вставил ключ в замок зажигания и повернул -  включил питание. По идее режим охраны должен отключиться (ключ в замке и в положении вкл), я закрыл дверь и тут же тихий  щелчок электропривода замка беспощадно указал на мое заблуждение. Спасло, что сумка с документами и мобильником осталась на мне. Я позвонил в 112. Там, на удивление, люди оказались более отзывчивыми, чем под Волховом. Дали мне телефон техпомощи и местного такси. И опять вечер, конец рабочего дня. А у меня Мурманский номер и за время переговоров с техничкой и МЧС около 700 рубликов МТС поимела на моей беде. Дозвонился до техпомощи, долго объяснял что и как и почему произошло. Сказали, что скоро выезжают, звоню через пол часа - говорят, что вот-вот выедут, как жена придет - так сразу поедут. Звоню брату в Ставрополь, объясняю ситуацию. Оказывается, что он едет по этой дороге встречать тестя с тещей с поезда в Кропоткине! Вот так совпадение! Через пол часа у нас были соки, минералка - брат в первый раз спас от жажды, потом он поможет и машину открыть  :) Встретились, перекинулись парой слов и договорились, что я подожду его на обратном пути. А стояли мы на 14 километре от Кропоткина. Наконец, приехала техпомощь: останавливается убитая ржавая копейка, из нее выходит мужик в старом трико с пузырями на коленях и в белой майке, как у Доцента из известной комедии, даже наколки такие же расплывчатые. В руках у него огромные ножницы и кусок ленты из нержавейки около метра длиной и пару сантиметров шириной. Сначала пыпается что-то нажать в пассажирской двери этой лентой, сняв уплотнитель стекла. Безрезультатно. Он засовывает ножницы в замочную скважину и начинает раскачивать замок в разные стороны - обломались оба конца ножниц, а дверь не сдалась. Тут звонят из МЧС, интересуются, есть ли раненые, нужна ли помощь. Я отвечаю, что все отлично, вот только дверь не открывается. Они предлагают помощь: приедут и разобьют стекло. И почему-то после трех часов стояния в степи на пекле мне это предложение уже не кажется абсурдным  :) :) :) И тут возвращается мой братец с родственниками, все веселы, смеются незадаче. Брат два раза меня переспрашивает и я поясняю, что это техпомощь такая, что телефон мне дали, и выбирать не приходится. Брат обходит машину и говорит: "Раз ключ в замке, то проще открыть с пульта." Я сначала не допер, про какой он пульт? Все просто - на ручке двери водителя у меня кнопка блокировки всех дверей LOCK - UNLOCK!!! И эта линейка без труда проходит уплотнитель двери - одно нажатие - и БИНГО!!! Друзья, будте осторожны! При включённом электропитании дверь открывается линейкой в доли секунды. Возможно, что так можно открыть салон в время прогрева зимой. Сигнализация конечно запоет, но риск лишиться магнитолы и т. д. - есть.

Результат: четыре часа на солнце, обломок ножниц в раскуроченном замке, 1000 р за техпомощь.
Уже поздней ночью, при подъезде к Ставрополю, начала подмигивать лампочка АКБ, но мы доехали, мама и сестра заждались, но ужин был отличный!

Следующая история про сдохший генератор. И он не последний, к сожалению... Мы не скучали  :) :) :)

Оффлайн Banzai

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Moscow
  • Suburban 96-Был. Chevrolet-Avalanche 02г. - есть
Да уж, если это только начало отпуска, то действительно нескучный. С интересом ждём продолжения  :)
Мудрость - это не приобретенный опыт, мудрость - это утраченные иллюзии.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Автору - респект. Ждем продолжения.....
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Dmitry___

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мурманск
    • Мой блог в ЖЖ
  • Авто: CHEVROLET GMT360 2006 г.
Продолжаю. Лампочка АКБ подмигивала изредка, я подумал, что это из-за того, что машина четыре часа мигала сигнализацией и батарея разрядилась. Хотел ехать дальше, но брат решил посмотреть. Он завел машину - все в порядке, но при газовании лампочка АКБ мигает. Сказал, что это генератор и ехать нельзя. Так я избежал очередного эвакуатора. До сервиса доехал сам, сказали, что починят за пару часов. Был конец рабочего дня, а с утра позвонили и сказали, что нужно менять генератор. Я присутствовал при его разборке, вид у него был неважный, внутри пайка явно непрофессиональная, следы ремонта даже на роторе. Поэтому новость не застала меня врасплох. Найти новый по-быстрому не удалось - объехал несколько магазинов. Посоветовали специализированный сервис, есть такой в Ставрополе, пер Свободный 33. Отвез. К концу дня позвонил хозяин Джон, объяснил, что генератор Митсубиси, не родной, приколхозен был неправильно, не той мощности и взяли его со свалки, т.к. он старше машины. Предложил мне вариант, что он соберет мне генератор с новыми подшипниками, щетками, блоком электроники, большей мощности и все это за день работы и 7000 р. Согласился. Когда ехал на такси, водитель рассказал, что этот сервис имеет в городе хорошую репутацию, и на сервисе их хвалили. Джон сам ездил на мой сервис, чтоб уточнить детали установки. Оказалось, что родной AсDelco не станет - что -то там выпилили колхозники ушлые. Поэтому собрал он мне в таком же Митсубисиевском корпусе, но большей мощности. С утра встретились на сервисе, он привез мой старый генератор (купить отказался - говорит, что там нет ничего годного), а новый выглядел, как новый: корпус отпескоструен и блестит, виден свежий лак на проводах. Все стало за пол-часа, всеравно надо было стачивать одно ухо.

Итог: генератор 7000р, установка 500р, такси 500р (по магазинам и сервисам).

Когда стал выезжать с сервиса, то с ужасом заметил течь черной жидкости из под днища! Опять на подъемник! Оказалось, что у меня капает бензин из под хомута трубки над бензобаком и черная мовилка так траурно окрашивает бензин. Спасибо мастеру Саше, устранил за пару минут и бесплатно. Привет Андрею с СТО Валдая - недокрутил хомутик. А я думал, что у меня расход возрос из-за того, что ехал слишком быстро. Оказывается, пару литров на сотне выкапывало. И проехал я более 2000км. Дорогой хомутик получился. И главное: я постоянно смотрел под машину на случай течи - ничего. А стоило погазовать на одном месте - и лужица...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Это не отдых, это камасутра какая то :-\
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Dmitry___

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мурманск
    • Мой блог в ЖЖ
  • Авто: CHEVROLET GMT360 2006 г.
Это не отдых, это камасутра какая то :-\

Сам удивляюсь... С тех пор, как я бросил пить пять лет назад - ничего экстраординарного не происходило  :) :) :) Временами даже скучновато было....
Этой зимой проехал весь Кольский полуостров: Ловозеро, Кировск, Апатиты, Кандалакша, Умба, Варзуга - по зимникам, ни встречных ни попутных кое где - и все без единой поломки!!!
А тут - как прорвало!
Сейчас сижу на базе отдыха в селе Сенгилеевском недалеко от Ставрополя, машина на сервисе и рука в гипсе.... Море, похоже, накрылось.... Вернуться бы в Мурманск и на вахту не опоздать... Круто?

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Завидую терпению :o
Я бы, десять раз уже вернулся домой ;D
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
и рука в гипсе.
Про руку ты еще не рассказывал :o
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Вадик777

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 313
  • зачОООтка: +31/-3
  • Вадик 777
   Сочувствую Дмитрию за испорченный отпуск.Но прочитав всё,почему-то в голову пришли такие слова.Российские СТО /Мы делаем ваш отдых ярлим и экстримальным а сюрпризы интригующими и незабываемые!!!!/
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.

Оффлайн Dmitry___

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мурманск
    • Мой блог в ЖЖ
  • Авто: CHEVROLET GMT360 2006 г.
Цитировать
и рука в гипсе.
Про руку ты еще не рассказывал :o

Про руку позже расскажу. Вот прочитал подпись под твоим текстом и вспомнил, как я сам проехался по встречке. А дело было так. Трасса Дон вся сплошь ремонтировалась и часто дорога перекрывалась по диагонали красными пластиковыми брусками и по стрелке все выезжали на встречную полосу, размеченную временно для движения в обоих направлениях. И вот я подъезжаю к очередному такому участку, висит знак ограничения скорости, стоят эти бруски по диагонали, ну я и свернул в проезд на встречку. А временной разметки нет и машины фарами мигают! И тут до меня доходит, что СТРЕЛКИ НЕБЫЛО!!!  Я еду сотку по встречке. Три полосы, моя дорога за отбойником, навстречу такой поток, что развернуться никак не получится. Хорошо, что у меня спокойная жена и мы в полной тишине проехали с десяток километров до следующего съезда. Я еду и мигаю дальним светом. Некоторые терялись и отворачивали как то нервно, кто то сигналил, кстати, попадалось много дальнобойщиков, а им ведь запрещено ехать в крайней левой на автостраде. Я конечно старался ехать ближе к отбойнику, но левые колеса все же были на полосе. Но самое удивительное ждало меня в зеркале заднего вида: за мной увязалась какая-то черная девятка. А у меня ведь сзади висит желтый квадратик с восклицательным знаком, не заметил он, видать... Наконец появился съезд и я с облегчением выехал на свою полосу, а мой последователь сразу же свернул на какой то проселок.
Тогда права у меня не отобрали. Интересно, можно ли расценивать это, как везение? Ведь, если бы отобрали, то сколько всего бы не произошло потом? :) :) :) :) :) :)

Пользуясь случаем, прошу прощения у тех, кого побеспокоил мой маневр. Я не специально! И был трезв и бодр. Меня (и не одного) ввела в заблуждение разметка этими брусками-отбойниками - дорожники не закончили и бросили. Кто же знал, что надо было ехать прямо, лавируя между ними?
« Последнее редактирование: Августа 15, 2010, 11:39:12 pm от Dmitry___ »

Che9111

  • Гость
отчаянный парень...
"+"

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
вспомнил, как я сам проехался по встречке.
:afro: так же было,ехал ночью, друзья отвлекли и не туда заехал в ремонт дороги на ленинградке.смотрю по узкому коридору навстречу куча фар быстро приближается,в тормоз,заднюю и от них... хорошо недалеко уехал... холодный пот со лба стирал у себя.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Береги руку, Се...Дмитрий ! С интересом читаю твою героическую эпопею.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г