\Сначала тема была про сервис, перенес в "Путешествия". Вот история моего ПЕРВОГО путешествия на Юг России. Права я получил год назад, машину вожу меньше года - впечатлений хватает - вот и делюсь.
Выехали из Мурманска 23 июля. Перед дорогой мне поменяли бензонасос, ШРУС, сделали ТО и заверили в том, что все нормально. Карелию проехали без проблем, а в Волхове машина заглохла в первый раз. Жара была под 40 С. В следующий раз заглох за 40 км от Кириши. Звонил в 112, там посоветовали позвонить в 001 - а он с мобильного не брал. Спасибо проезжающие дали номер эвакуатора, но он был занят. Остановился Мэрс с Мурманскими номерами, профессиональный водитель проверил жидкости, датчики и т.д. Все в норме (я тоже все это проверял). Посоветовал ехать так, как возможно. И я эти 40 км ехал пол дня короткими перебежками по 0.5 - 1.5 километра. Добрался до Кириши! Была пятница, вечер, зашел на наш сайт и попросил помощи. Пост назывался "Город Кириши.Нужен сервис. Срочно." Спасибо всем за советы и поддержку! Но в Кириши нормального сервиса нет. В понедельник поехал на их "лучшую" по отзывам. Станция называется Про СТО. Местный спец Юра тупо померил компрессию, проехался - проблем не нашел. На все мои уговоры он мне объяснил, что занят до пятницы, что у него запись, что поломку мою искать не будет, чтоб не стоял у него за спиной, что зря я здесь стою вообще... Не хамил, и денег не взял, но всем своим видом показывал собственную значимость, а мою глупость и тщетность... Короче, они там косят бабло на том, что знают, сложный ремонт им ни к чему. А понятия о том, что людям надо
помогать - не имеют...
Я поговорил с Алексеем, похоже он у них босс. Он произвел лучшее впечатление. Он объяснил, что все подъемники заняты, что насос менять не имеет смысла, если неизвестна причина, но я все же уговорил его поменять топливный фильтр, чтобы исключить хотя бы эту причину. Все это заняло целый день и стоило 500 руб (замена фильтра+фильтр). И местный таксист Александр на Блэйзере (обещал помочь с заменой насоса), не позвонил... Три дня в гостинице - все напрасно - никто не помог. От безнадеги я открыл книжку, почитал. По совету Матвея почистил контакты реле, нашел провод отдельный вроде как на насос, он был плохо прикручен, нашел полу-сползшую фишку контакта какого-то реле, заизолировал подозрительный провод, проверил ВСЕ предохранители визуально. Больше часа ковырялся. Час поездил по городку и не заглох.
Стартовали мы на следующий день в 7 утра, к 12-ти машинка стала тупить. Где то в 14 заправились в Валдае на шикарной Газпромовской заправке, испили кофейку. Машинка завелась и сразу же заглохла, и больше не заводилась. Я взял такси и поехал в Валдай на встречу к новым сервисменам.
Люди в Валдае открытые и общительные. С заправки мне вызвали такси, приехал я в СТО Валдай-Авто, ул. Победы 126 (жена запомнила название и даже адрес!). Это на удивление большой бокс, три подъемника, автостоянка, еще какие-то помещения, все очень прилично, аккуратно, но без фанатизма. Направили меня на диагностику. Человек с внешностью систадмина (уставший, взъерошенный и немного странноватый) оторвался от компьютера с какой-то схемой, спросил марку авто и сказал - нет. Нет у них сканера для Блейзера, ничем помочь не могут, и он занят очень... День Сурка? Я настойчиво попросил меня выслушать, рассказал симптомы, он сказал сразу, что это бензонасос и послал к Малику. Малик выслушал и согласился сделать и направил меня к Андрею. Мы с Андреем на такси поехали на заправку, я надеялся, что машина остынет и заведется, но этого не произошло. А бензонасос при этом жужжал! У них свой эвакуатор, но его пришлось ждать около часа, пока освободится. И это было самое долгое. Потом все пошло без запинки: подъемник, снятие бака, покупка нового бензонасоса, установка, пара качков (поворотов ключа зажигания) - и мой танчик ( он у меня зеленый, как танк ) завелся! Они работают быстро и дружно, все делал Андрей, но при этом советовался с другими. Отношения доброжелательные, друг другу помогают - производят впечатление хорошей команды. И со мной разговаривали вполне корректно.
Итог: эвакуатор 1000,бензонасос десятка фирмы Herzog 1100, замена бензонасос а 1200 ( на радостях дал 1500) и такси около 200 за все поездки (туда и обратно в магазин, на заправку) . Я спросил у таксиста, почему так недорого - оказывается, им сервис делает скидки на ремонт, а они делают скидки клиентам сервиса! И мы поехали. В 3 часа ночи въехали на МКАД, в 5 утра легли спать на какой-то заправке на трассе Дон. Первый раз ночевали в машине - очень просторно, действительно - палатка не нужна.
Но и это не все! Проехав Кропоткин, вышли подышать воздухом. Зачем я в чистом поле поставил машину на сигнализацию? А потом захлопнул ее вместе с ключами? И почему при этом вода осталась в машине, а на термометре +40?
Вот то, что я рассказал в прошлый раз. Продолжать?