Автор Тема: си-би  (Прочитано 15049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня34

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия,Москва,Новодевичий проезд
си-би
« : Сентябрь 18, 2010, 09:22:50 pm »
Кое что нашёл про си-би,может кому понадобится

Рация в машине или как выбрать Си-Би аппаратуру…



В силу участившихся вопросов о покупке оборудования, думаю статьи одного известного Си-Би форума будет очень актуален и полезен.

Итак, с утра пораньше крепко приложившись головой об косяк, Вы решили стать членом шмякнутого сообщества сибишников. Не буду Вас отговаривать, — скорее всего, бессмысленно, и поможет Вам только смирительная рубашка…

С чего начать? Я бы рекомендовал ознакомиться с этим материалом: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=3
Возможно, после этого вопросов у Вас чуть-чуть поубавится, но, пожалуй, останется главный и ужасный: за что отдать деньги?

Для того чтобы понять, какая именно конфигурация оптимальна для Вас, необходимо знать, зачем Вам связь в принципе. В упрощенной форме дальность связи по передаче будет определяться характеристиками антенны (более подробно здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2026 ) и усилителя (или оконечного каскада передатчика радиостанции, если усилитель Вы не применяете, подробнее информация по усилителям предоставлена здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1230 ), а по приему — антенны и радиостанции (ее приемника). Итак, начнем с самого простого.

Вы с друзьями ездите по просторам нашей Родины и пытаетесь общаться между собой в процессе движения и попутно "греть уши" в канале дальнобойщиков.
Наиболее бюджетный вариант — это MJ 300 + МА 27 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=30 ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 ). Дальность связи между машинами в этом случае составит уверенных 3-5 км. Зато комплект стоит совершенно смешных денег. Если запитывать аппарат от прикуривателя, комплект можно переставлять с машины на машину.

Следующий шаг для повышения эффективности Вашей связи — замена антенны на Alan'овскую ML 145 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2101 ). Дальность связи при этом возрастет процентов на 25-30.

Следующий шаг: замена антенны на стационарно крепящуюся. В случае с дальнобоем возможны трудности с применением двухметровых антенн. Если хочется что-то покороче — можно взять Lemm AT-1000 Eagle или (чуть хуже) Lemm AT-500 Colt. Lemm АТ-1700 при той же длине заметно проигрывает им в эффективности, 1200 и 1500 — еще хуже, про 90-сантиметровый "огрызок" АТ-550 уж и говорить нечего. Настоятельно не советую связываться с Alan 9+ из-за очень низкой ее эффективности. Но все-таки, я бы рекомендовал использовать двухметровую АТ 73 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 ). Ее вполне можно закрепить, например, на зеркале. Данные крепления выпускаются серийно. Вот вариант подобной установки: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=44 (Более подробно антенны описаны здесь: viewtopic.php?f=1&t=2026 )
Комплект MJ 300 + AT 73 увеличит дальность уверенной связи между машинами с такой аппаратурой до 8-10 км. Именно такой комплект я бы рекомендовал дальнобойщикам, как оптимальный для решения их задач.

Следующий шаг: заменить MJ 300 на MJ 600 Turbo (чуть хуже MJ 600+ Turbo, MJ 3031 M Turbo). Дальность уверенной связи между машинами с однотипной аппаратурой возрастет до 10-13 км, а при применении антенны Turbo 2001 увеличится против АТ 73 еще где-то на 10%. Turbo 2001 + MJ 600 Turbo (MJ 600+ Turbo, MJ 3031 M Turbo) по совокупности технических характеристик я назвал бы, пожалуй, оптимальным комплектом для любителей полазать по бездорожью, не желающих использовать усилитель.

Следующий шаг: установка усилителя. Вам требуется перекрывать расстояние между машинами порядка 20 км на местности (вне городской застройки), Вы желаете работать в контакте с ООО "Московская Служба Спасения" и пользоваться связью, а не изводить операторов ООО "МСС" "увлекательной" игрой в "слышу — не слышу". Вам нужна уверенная связь с базой "МСС" по МКАД включительно. При этом Вы не хотите заморачиваться мучительным выбором места для проведения радиообмена. Ну что ж, установка хорошего усилителя неизбежна (более подробное описание усилителей здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1230 ). Рекомендуемое железо:
радиостанция — MJ 600 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=877 ), Yosan 5 Stealth 5 ( viewtopic.php?f=1&t=2656 )MJ 3031 M ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=217 ( не MJ 3031 или 3031 D! ), чуть хуже MJ 600+ ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=271 ), MJ 800 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=958 ), MJ-400. Вполне допустим, хотя и не столь удобен для подобной работы, MJ 300. MJ 3031 M стоит рассматривать только в том случае, когда аппарат не снимается с машины (при отключении питания эта модель забывает все настройки и "просыпается" односеточной).
усилитель — KL 300 (KL 300 P — только с ампутированным предусилителем, что невозможно без вмешательства в конструкцию). Несколько хуже подходят KL 400 и ЕА 300 (легендарные "золотые ребра"); кроме всего прочего, эти усилители сложно заставить работать в АМ, — но это, по большому счету, практически никогда и не нужно.
антенны — только двухметровые, лучше всего Turbo 2001, АТ 73 или Sirio 5000 Performer, и, совсем для фанатов, Turbostar AT-3001. В принципе, допустимо использование Sirio 4000 и ее производных, предварительно правильно собранных и доработанных, но механическая прочность (надежность) этих антенн заставляет желать лучшего. Если уже валяется — можно помучаться и сделать, хотя все одно, будет уступать. С новья брать не советую, отстой. Минимально пригодным для подобного использования считаю комплект MJ 300 + KL 300 + AT 73

Следующий шаг: Вам требуется дальность связи между двумя машинами свыше 25 км, или, по городу, — свыше 15 км. Задумываетесь об уверенной связи с ООО "МСС" с первой бетонки. Либо же Вы — таксист, работающий в одной из московских фирм, где кто громче гаркнул — тому и шоколад. Что ж, тогда остается только выжимать из гражданского диапазона все, на что он способен: усилитель KL 500 и антенна Turbo 2001 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 ).

Следующий шаг: хочется еще больше… :twisted: Придется жертвовать амплитудной модуляцией (каналом дальнобойщиков). Чтобы не только орать громко, но и слышать далеко, необходимо применить радиостанцию с еще более совершенным приемником, чем у семейства Megajet’ов. Это Alinco DR-M 03 ( viewtopic.php?f=1&t=1360 ).

В данный момент комплект Turbo 2001 + KL 500 + Alinco DR-M 03, по моему мнению, является наиболее эффективным из всего многообразия аппаратуры, которое присутствует на рынке средств связи гражданского диапазона.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:

Вся перечисленная аппаратура (в некоторых случаях, разве что, кроме MJ 3031 M) нуждается в доработке. По антеннам технологии выкладывал, по аппаратам и усилителям — в процессе (чем меньше времени будут отнимать ответы на несформулированные вопросы, тем быстрее этот процесс закончится).

MJ 600 Turbo, MJ 600+ Turbo и MJ 3031M Turbo более предпочтительны для работы без усилителя. Усилитель же они неизбежно будут убивать, если не "растурбировать" их взад. Для работы с усилителем лучше брать те же модели без приставки Turbo. В принципе, все отличие аппаратов с этой приставкой от их братьев без нее состоит лишь в том, что аппараты с приставкой Turbo имеют более мощный оконечный каскад передатчика и "качают" 15 Вт честных, в отличие от своих "нетурбированных" десятиваттных братьев.
Но из любых правил есть исключения. Первое исключение составляет "парочка" MJ-3031M и MJ-3031M Turbo — это совершенно разные аппраты. В MJ-3031M Turbo, в отличие от MJ-3031M, нет порогового шумодава, и из-за этого он менее удобен для использования в 15-м канале дальнобойщиков с модуляцией АМ.
Следует заметить, что торговая марка Megajet выбрана не от нежной любви к фирме РКК, которой она принадлежит. Для того чтобы рекомендовать именно эти модели, причиной послужила возможность практического сравнения радиостанций гражданского диапазона в реальных условиях эксплуатации. В основе этих рекомендаций лежит и статистика отказов, и соотношение "цена/качество", и реальные характеристики аппаратуры. Помимо всего прочего, есть и такой немаловажный аспект, как удобство использования аппаратуры. В частности, за исключением перечисленных в данном материале моделей, в аппаратуре связи гражданского диапазона не применяется "автомат шумодава" (в некоторых Maycom'ax он заявлен, но не работает из-за дефекта производителя… :twisted: ). Автоматический шумодав в подавляющем большинстве случаев намного удобнее обычного порогового. Особенно ярко это преимущество заметно в условиях крупного города с его обилием индустриальных помех. Но иногда нужен и пороговый шумодав (не более чем как дополнение к автомату). Например, при работе в амплитудной модуляции часто эффективнее бывает использовать именно его. Такие модели, как MJ 300, MJ 400, MJ600+, MJ 800 и MJ-3031M Turbo, порогового шумодава лишены в принципе, и на ручку SQ выведен все тот же "автомат". В отличие от них, у моделей MJ 3031 M, Yosan 5 Stealths и MJ 600 при наличии "автомата" сохранен и пороговый шумодав, выведенный на ручку SQ, что, на мой взгляд, делает эти модели более удобными в применении. Более подробно особенности работы и различия в эксплуатации этих двух систем шумоподавления расписаны здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=7

Усилители класса KL 200, KL 203, EA 150, Booster 747 и т.п. лично я как полноценные не рассматриваю и напоминаю, что скупой платит дважды. Кроме того такие модели, как KL 203 и Booser 747, являются неремонтопригодными по причине слишком дорогих комплектующих.

Все дальности, указанные мной, могут сильно сокращаться при некорректной установке оборудования на машины, а также в силу особенностей рельефа и застройки при работе в городе. Собственно, и даны они из расчета на то, что антенна установлена в верхней точке кузова машины и не на фальшивую массу.
По моей практике только сама по себе перестановка антенны с фальшивой массы на нормальную увеличивала уверенную дальность связи процентов на 15-20. Под фальшивой массой подразумевается использование в качестве массы крышек капотов, багажников, задних дверей и т.п, так как будучи действительно подключенными к массе по постоянному току, эти элементы на радиочастоте будут не более чем сложным набором емкостей и индуктивностей, а учитывая их геометрические размеры, еще и с частотой резонанса близкой к 27 МГц, что и вызывает заметную потерю эффективности антенны. Например, при установке антенны на экспедиционный багажник, для того, чтобы избежать этих потерь, он должен иметь электрический контакт с кузовом во всех точках крепления к нему (ну, по крайней мере, в четырех угловых).
Варианты установки антенны в "крыло", как правило, ведут к потере дальности процентов на 20-25, а извращения типа установки в бампер убивают дальность процентов на 30-40.

Следует также отметить, что перестановка однотипной антенны со стационарного крепления на кузове на магнит "крадет" дальность где-то на 20-25 процентов. Кроме того, магнитки очень плохо стыкуются с усилителями. Подобная комбинация, как правило, вызывает серьезные наводки на бортсеть по передаче, собственную генерацию усилителя и многие другие замысловатые эффекты, связанные с тем, что магнитка "берет" потенциал кузова с корпуса усилителя через полуволновый повторитель импеданса, образованный экраном ее кабеля и кузовом машины. Шумы по приему, наводки на бортсеть, генерация усилителя могут возникать и исчезать фактически при небольшом перемещении кабеля магнитки по салону машины. Лечится подобное недоразумение применением ВЧ-отглушки, которая к тому же позволяет произвольно удлинять кабель магнитки (более подробно рассмотрено здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 … highlight= ).

Однако со всех сторон дуют в уши и называют самые разные другие цифры, желая продать залежалый товар. А самые ушлые делают ужасно умные лица (ну прям почти как у человека!) и менторским тоном заявляют, что в гражданском диапазоне ничто не предсказуемо, и, мол, четких критериев оценки нет, или начинают рассказывать охотничьи истории о том, как с любимого Intek'a и Hustler'a связались с "МСС" из Владивостока на 10 баллов!
Конечно, я тоже могу выбраться на крышу стоящей рядом с моим домом высотки и связаться с портативки с "МСС" (расстояние около 30 км, выходная мощность портативки 3,5 Вт честных, антенна — штатный "крысиный хвост" длиной не более 20 см), но это будет не более чем случайность.

Тем не менее, достаточно четкие критерии оценки дальности уверенной связи назло олдовым дилетантам с умными лицами все-таки существуют:
дальностью уверенной связи называется максимальная дальность, при которой в 80% случаев проведения связи, при СЛУЧАЙНОМ выборе места (точки) проведения связи, Вы получите 100% разборчивость речевого сообщения. Норматив этот взят у "силовиков" и, по моему мнению, удачен и удобен для оценки реальных характеристик аппаратуры, если ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯЗЬЮ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ ИЗЫСКАНИЯМИ. Учитывая разношерстность применяемой аппаратуры связи в гражданском диапазоне, к этой формулировке я обычно добавляю: «.при использовании в радиообмене двух однотипных комплектов оборудования».

Ну и, пожалуй, последнее: НИЧТО ТАК НЕ МЕШАЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЕ АППАРАТУРЫ СВЯЗИ, КАК НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ И НЕЗНАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ!

статья взята с forum.ci-bi.ru
ccылка на первоисточник: forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
текст статьи полностью оригинальный.

Оффлайн Serrrega

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: си-би
« Ответ #1 : Сентябрь 25, 2011, 10:51:12 pm »
Пасибки, статейка познавательно-увлекательная,а главное актуальная :afro:

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: си-би
« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2011, 11:00:24 pm »
Все это обсуждалось, перетералось и т.д... Верить информации с вышепропиаренного ресурса не стоит. Опыт общения показал некомпетентность авторов статей. Прочитать интересно, верить не рекомендую.
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: си-би
« Ответ #3 : Сентябрь 26, 2011, 12:39:29 am »
Почитать и правда интересно. Но если опустить всю техническую абревиатуру в виде амплитудной модуляции и пороговой чувствительности до потребительского уровня, то от себя добавлю. Пользую уже долгое время "МЕГАДЖЕТ-600 турбо" с полуторометровой антенкой на крыше. Польза от данного гаджета на мой взгляд весьма сомнительна!!!??? Если бы не досталась на халяву - покупать бы не стал.
  В городе, активно работает канал "СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ"- где постоянно поступают сообщения от корреспондентов об открытых люках, ДТП, пробках и заторах, да к тому же еще и с жуткими помехами. Радиостанция сама усиливает дальний, слабый сигнал-соответственно и усиливает помехи. В итоге-в эфире постоянный, не смотря на автомат шумоподавления, шум и треск. :-\ .
Дальность связи вне города(судя по нахожденю работающего в канале корреспондента) достигает порою около 20-25 км. Но дальше 100-150 км. от Москвы, в эфире полезной информации "ноль", только и слышишь мат и ругань на подрезающих и не умеющих обгонять чудаков на букву М.  Как-то вобщем не комфортно, если едешь с ребенком. Приходиться выключать звук. Слушать музыку и радиостанцию одновременно тоже не совсем удобно приходиться выбирать. Также обнаружился еще один не излечимый диффект. При работающем "Ксеноне" возникают сильные помехи. Радиостанция эти помехи давит, а вместе с ними и давит дальность приема в два-три раза.
 К "плюсам"- можно отнести лишь движение колонной :afro: и готовность прийти на помощь практически любого находящегося в канале корреспондента :afro:  либо инструментом, либо подсказать дорогу, либо позвонить по номеру телефона в случае отсутствия баланса, или  разряда батарейки. Вот как то так!!!!


Оффлайн zebr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мытищи
    • ZEBR install
Re: си-би
« Ответ #4 : Сентябрь 27, 2011, 02:42:34 pm »
Почитать и правда интересно. Но если опустить всю техническую абревиатуру в виде амплитудной модуляции и пороговой чувствительности до потребительского уровня, то от себя добавлю. Пользую уже долгое время "МЕГАДЖЕТ-600 турбо" с полуторометровой антенкой на крыше. Польза от данного гаджета на мой взгляд весьма сомнительна!!!??? Если бы не досталась на халяву - покупать бы не стал.
  В городе, активно работает канал "СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ"- где постоянно поступают сообщения от корреспондентов об открытых люках, ДТП, пробках и заторах, да к тому же еще и с жуткими помехами. Радиостанция сама усиливает дальний, слабый сигнал-соответственно и усиливает помехи. В итоге-в эфире постоянный, не смотря на автомат шумоподавления, шум и треск. :-\ .
Дальность связи вне города(судя по нахожденю работающего в канале корреспондента) достигает порою около 20-25 км. Но дальше 100-150 км. от Москвы, в эфире полезной информации "ноль", только и слышишь мат и ругань на подрезающих и не умеющих обгонять чудаков на букву М.  Как-то вобщем не комфортно, если едешь с ребенком. Приходиться выключать звук. Слушать музыку и радиостанцию одновременно тоже не совсем удобно приходиться выбирать. Также обнаружился еще один не излечимый диффект. При работающем "Ксеноне" возникают сильные помехи. Радиостанция эти помехи давит, а вместе с ними и давит дальность приема в два-три раза.
 К "плюсам"- можно отнести лишь движение колонной :afro: и готовность прийти на помощь практически любого находящегося в канале корреспондента :afro:  либо инструментом, либо подсказать дорогу, либо позвонить по номеру телефона в случае отсутствия баланса, или  разряда батарейки. Вот как то так!!!!
/quote]


В технической части ты прав на все сто, что нам это не очень нужно знать. По поводу шумов и ксенона, это неправельное подключение и ненастроина системка. У меня стоит МегаДжет 600, усилитель КЛ300 и Ат 73 антенна. Мне всё настроил один из корреспондентов Службы Спасения(В-168). Всё отлично работает и без явных шумов. Если хочешь настроить или кому то нужен телефон. в личку скину. А ещё я сам являюсь корреспондентом Службы Спасения.
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2011, 02:44:49 pm от zebr »
Говорите громче, работаем с звуком.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: си-би
« Ответ #5 : Сентябрь 27, 2011, 11:19:32 pm »
Рация стоит давно.И поверте,за 150 км. информации полно.Если у вас рация шумит и фонит постоянно,то это скорее всего что-то в подключении.Про одновременное прослушивание рации и музыки-это реально,просто я музыку очень громко редко слушаю.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
Re: си-би
« Ответ #6 : Октябрь 09, 2011, 08:51:08 pm »
Волею судьбы долго работал дальнобойщиком . По всей России в канале информации полно !
Рация трещит из за не правильной регулировки антенны !!!!!!! Либо из за плохой массы на антенне !!!
Ставлю рацию в каждую приобретённую мной машину !!!
Любимая станция MJ 3031 m  :afro: :afro: :afro: :afro:
На трассе денюшков сэкономила на пароход !!!!!
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн пузо

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жрал, жрал пиво - пришлось таху покупать!
Re: си-би
« Ответ #7 : Октябрь 09, 2011, 09:18:21 pm »
Цитировать
А ещё я сам являюсь корреспондентом Службы Спасения.
А по подробней не расскажешь? Для чего это тебе?  и что надо сделать, что бы стать корреспондентом. раньше как помню было актуально, небыло связи, небыло яндекс пробок, а сейчас оно зачем?

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: си-би
« Ответ #8 : Октябрь 09, 2011, 11:27:50 pm »
Цитировать
На трассе денюшков сэкономила на пароход
Ну на пароход не на пароход , а "бесплатный проезд" во многих направлениях обеспечивает . :afro: :D ;)
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн zebr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мытищи
    • ZEBR install
Re: си-би
« Ответ #9 : Октябрь 10, 2011, 10:26:54 am »
Цитировать
А ещё я сам являюсь корреспондентом Службы Спасения.
А по подробней не расскажешь? Для чего это тебе?  и что надо сделать, что бы стать корреспондентом. раньше как помню было актуально, небыло связи, небыло яндекс пробок, а сейчас оно зачем?
Попробую по простому обьяснить. Я получаю информацию ту которую мне нужна. Будь то прилёт самолёта или опаздание поезда. Адреса и телефоны гос и комерческих учериждений. Пробки и открытые колодцы на дорогах. А также вызов Полиции, Скорой, Пажарной быстрей чем по телефону. Также общение с людьми(кореспондентами). Также сам передаю информацию о всём что вижу. В общем обмен информациями. Очень часто общяемся в не канала с коллегами на другой частоте. Все люди разноплановые. Много чего интересного узнаёшь. в общем очень подробно найдёшь здесь. http://www.0911.su/
По поводу регистрации там много информации.
Говорите громче, работаем с звуком.

Оффлайн пузо

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жрал, жрал пиво - пришлось таху покупать!
Re: си-би
« Ответ #10 : Октябрь 10, 2011, 12:53:33 pm »
Цитировать
Будь то прилёт самолёта или опаздание поезда. Адреса и телефоны гос и комерческих учериждений. Пробки и открытые колодцы на дорогах. А также вызов Полиции, Скорой, Пажарной быстрей чем по телефону. Также общение с людьми(кореспондентами). Также сам передаю информацию о всём что вижу. В общем обмен информациями. Очень часто общяемся в не канала с коллегами на другой частоте.
мне кажется вас там держат общение с людьми, коллегами,а современные "средства коммуникации" все давно уже заменили.
Я так понимаю с дальнобойщиками так не поговоришь, как с разноплановыми людьми с мсс. Слушал неоднократно этот канал. Не сказать, что много там людей осталось. Да дальнобойщики по пробкам поболее расскажут и про колодцы и тд. мое мнение.

Оффлайн zebr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мытищи
    • ZEBR install
Re: си-би
« Ответ #11 : Октябрь 10, 2011, 01:51:59 pm »
Согласен с тобой. Общение и ещё раз общение. :afro: народу там много. зависит от времени суток. Дальнобойщики про центр не расскажую.  8)
Говорите громче, работаем с звуком.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: си-би
« Ответ #12 : Февраль 06, 2015, 08:02:52 pm »
Охрененно много у нас инфы на форуме.... поделитесь плиз, кто на 840 и куда ставил антену??? Врезную
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: си-би
« Ответ #13 : Февраль 06, 2015, 09:18:40 pm »
Миш,у меня на магните коротышка Сирио,стоит в районе начала левого релинга,от края крышы примерно 30 см. :afro:Врезную,как не крути на релинг только.Больше некуда.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: си-би
« Ответ #14 : Февраль 06, 2015, 09:51:01 pm »
Охрененно много у нас инфы на форуме.... поделитесь плиз, кто на 840 и куда ставил антену??? Врезную
У меня на рейлингах стоят. И 27Мгц и 460Мгц.
Excalibur turbo + Lemm 2001 и Yeasu VX6R + 80см
Дырку в крыше бить по мне - варварство.
Струбцины на крышку багажника - тоже варварство.
В переднее крыло вместо штатки - порнография
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/