был у меня блейзер вортек - никаких траблов с ним не было, ездил исправно, но пробег был от 140 до 200 мной накатан... свежий двиг...
на юконе - специально искал ТБИ, с мех раздаткой... попроще конструкция, кобыл поменьше - налог соответственно...
вообще - исправный двигатель любой хорош... а когда ломается - уже идут нюансы...
Вот я и думаю про нюансы.
Как я понял, в Вортеке дохрена датчиков, которые от наших воздусей и бензинов выходят из строя - или на амерах получше чем на япах этот параметр?
Далее, Вортек это в каждом котле по форсунке, а у ТБИ одна-две, соответственно, промывка будет дешевле, а вот купить, если что ТБИ-шную форсунку это проблема? Или они одинаковые типа унификация?
У Вортека сколько катушек зажигания?
В ТБИ трамблёр есть? А если есть, то контактный он или нет? И вообще проблемный ли? Не охота потом от Зила колхозить, если что.
Кстати, а свечи и там и там из-под низу крутятся?