Попросила душа в машинке поковыряться... И не зря

. Сняв корпус воздушного фильтра, обнаружил что шланг высокого давления ГУР находится на последней ступени издыхания

.

Поскольку родной шланг, купленный про запас на Ебеях лет семь назад, не дождался этого счастливого момента и был продан страждущему Старине Хенку год назад, пришлось выходить из этого интересного положения что называется "из наличия"

. В ближайшей конторе по ремонту РВД за 300руб был приобретён метр (с запасом) итальянского, армированного металлом шланга подходящего диаметра. В магазине запчастей Русь четыре очень качественных хомута 8-16мм, после чего приступил к работе

. Шланг оказался очень качественным и отрезать нужный кусок пришлось исключительно с помощью болгарки

. Вторым проблемным моментом стала гайка штуцера.

Мало того, что она "на 18", так ещё и подобраться к ней можно только из-под арки колеса

. Третьим проблемным моментом стал сам факт необходимости натянуть этот качественный шланг на трубки. Стальное армирование внутри резинового шланга не давало ему растянуться ни на йоту

. Пришлось его слегка растягивать в тисках с помощью бородка подходящего диаметра.
И вот, все проблемы решены. Всё собрано, залит свежий Декстрон, система прокачана

.
