Приобрёл недавно(в феврале,но уехал на 3 месяца,поэтому пишу только сейчас) Шевроле Блейзер,владелец которого ранее был участником клуба Шеви клан. От него собственно я и узнал об этом замечательном сайте. Машина изначально покупалась для того,что бы жена могла изредка на ней ездить на дачу зимой. Но некоторые проблемы заставили отказаться от этой идеи и машина осталась дожидаться меня во дворе. Основная проблема-не заводится на холодную.Запуск только с "быстрым пуском" из баллончика.
Фотографии выложу позже,компьютер тупит и не могу выгрузить фото с телефона на него.
Но если кому интересно,моя машина есть здесь:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30159.0Сейчас в планах ездить на машине самому,ну и доводить потихоньку до ума,а работы по машине очень много.
Кратко перечислю основной список проблем:
Не заводится на холодную;
Не отрегулирован привод включения переднего моста;
Не показывает уровень топлива в баке;
Подозреваю надо менять амортизаторы,и вообще проверить ходовую,как то не очень стабильно держит прямую(хотя может это нормально? Сравниваю с Рено Меган 3,на которой перемещаюсь основную часть времени);
Менять шины;
Подсветка приборов очень невнятная;
Где то уходит тосол помаленьку;
Хочу поставить электровентилятор охлаждения радиатора;
Машина едет более менее нормально,но чувствую могла бы ехать заметно лучше;
Кузов гнилой,думаю очень много работы будет по нему.
Кстати,сразу есть пара вопросов:
1. Размер колёсных гаек,хочу купить часть новых,а то у меня всякие разные стоят,и какой лучше ключ использовать для откручивания,ибо стоят литые диски и зазор между диском и гайкой мал.
2. Какой свечной ключ(головка ) нужен.Двигатель v6 4,3 CPI.