Автор Тема: Вопрос для Гуру по ключам торсионов  (Прочитано 7895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #15 : Октябрь 12, 2010, 01:15:31 am »
Поменять торсионы.парой.А то если их тянуть по разному,то будут разные характеристики на левом и правом колесе.А это ой как плохо для управляемости.Всё таки Таха-не трахтор,там скорость высокая бывает и повороты резкие....
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #16 : Октябрь 12, 2010, 05:44:53 pm »
надысь обнаружил, что отбойники почти упираются в нижние рычаги... задумалсо вот о чем -

свободный ход болтов регулировки на обоих торсионах примерно одинаков - см по 2 где-то, мельком, на глаз - не мерял...

вот думаю, если подтяну болты - морда приподнимется, но зад вероятнее всего - нет...

пока что покупать тюненные ключи торсионов и серьги для рессор - не собирался, думал, попозжее... и вот что думаю - если перед поднимется (пара-тройка см меня бы устроили :D )а зад - нет, что, если НЕ варить серьги удлиненные, НЕ покупать готовые новые(а б/у мловероятно найти недорого...) А - "перенести" отверстие которое на раме ниже, посредством профтрубы либо П/Н образных швеллеров, что подойдет, в общем...

т.е. грубо - берем профтрубу необходимой высоты лифта, предположим, 5 см.
толщина стенок ее, думаю, будет равна толщине стенок рамы.
в профтрубе сверлим отверстие под болт серьги,
из трубы круглой делаем втулку внутрь профтрубы под болт серьги,
крепим профтрубу к раме(способ обсуждается отдельно)
крепим "родную" серьгу к профтрубе.

теоретически - зад поднялсо... :D

усиление конструкции, монтаж, и тп - все обсуждаемо...

как считаете? дешево/сердито - получится ли?
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #17 : Октябрь 12, 2010, 09:20:43 pm »
конечно получится.тока может быть проблема с откручиванием самой серьги рессоры.тем более штатное ухо крепления серьги как правило гнилое и хлипкое.
задумка правильная. :afro: :afro: :afro:
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #18 : Октябрь 13, 2010, 01:03:32 am »
Серега,не надо тебе это.замути лучше с серьгами подлиннее.А так как вариант,может можно как то приспособить площадки под рессоры,ни у них выносные.как то обрезать болгаркой и приварить.но тут надо с ювелирной точностью,а то мост криво стоять будет.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #19 : Октябрь 13, 2010, 01:11:19 am »
у тах серьга стоит вниз.если ее удлинить,то машина опустица...а вот на блейзере все по другому.
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #20 : Октябрь 13, 2010, 08:29:55 am »
надысь обнаружил, что отбойники почти упираются в нижние рычаги... задумалсо вот о чем -

свободный ход болтов регулировки на обоих торсионах примерно одинаков - см по 2 где-то, мельком, на глаз - не мерял...

вот думаю, если подтяну болты - морда приподнимется, но зад вероятнее всего - нет...

пока что покупать тюненные ключи торсионов и серьги для рессор - не собирался, думал, попозжее... и вот что думаю - если перед поднимется (пара-тройка см меня бы устроили :D )а зад - нет, что, если НЕ варить серьги удлиненные, НЕ покупать готовые новые(а б/у мловероятно найти недорого...) А - "перенести" отверстие которое на раме ниже, посредством профтрубы либо П/Н образных швеллеров, что подойдет, в общем...

т.е. грубо - берем профтрубу необходимой высоты лифта, предположим, 5 см.
толщина стенок ее, думаю, будет равна толщине стенок рамы.
в профтрубе сверлим отверстие под болт серьги,
из трубы круглой делаем втулку внутрь профтрубы под болт серьги,
крепим профтрубу к раме(способ обсуждается отдельно)
крепим "родную" серьгу к профтрубе.

теоретически - зад поднялсо... :D

усиление конструкции, монтаж, и тп - все обсуждаемо...

как считаете? дешево/сердито - получится ли?
 :)

Можно проще, выточить проставки под рессору + удлинённые стремянки.

Получается простой брусок из металла ...
Для центровки его, сверлишь в середине отверстие и ставишь удлинённый болт ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #21 : Октябрь 13, 2010, 09:10:29 am »
т.е. Костя, имеешь в виду проставку между "мостом" и рессорой?
из-за этого и стремянки удлиненные? я правильно понял?

а высота проставки будет ли равна высоте "подъема" задка?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #22 : Октябрь 13, 2010, 10:10:35 am »
НО этот вариант не для говен опять же,а то задний мост может стать запасным,если хорошо проставить.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #23 : Октябрь 13, 2010, 11:47:04 am »
т.е. Костя, имеешь в виду проставку между "мостом" и рессорой?
из-за этого и стремянки удлиненные? я правильно понял?

а высота проставки будет ли равна высоте "подъема" задка?

Да, подъём задницы будет равен толщине проставки, увлекаться высотой проставки не стоит мм 70-80 предел и брусок нужно точить такой, чтоб его края вперёд моста и назад выходили на 90-100мм.

если ты хочешь поднять жопку см на 5 всего самый простой вариант получится ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #24 : Октябрь 13, 2010, 01:39:20 pm »
если ты хочешь поднять жопку см на 5 всего самый простой вариант получится ...

мне больше и не нать...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #25 : Октябрь 13, 2010, 11:57:27 pm »
НО этот вариант не для говен опять же,а то задний мост может стать запасным,если хорошо проставить.
типа провернет???
знаю как минимум 2 машины,которые на грязевой резине и прставками в 100мм,чувствуют себя в говнах вполне нормально...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Альф

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +12/-0
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #26 : Октябрь 14, 2010, 03:16:16 am »
 У тахи, если удлинять серьгу, то будет ниже, да и ржавое там все, малой кровью обычно серьгу не снимешь.
Если делать проставки, то надо по центру просверлить сквозное отверстие, в которое поместится головка болта, стягивающего листы. А с другой стороны в это отверстие ввернуть или вварить бобышку, имитирующую головку этого болта. Бобышка при сборке войдет в отверстие на мосту, отцентрует всё, и предотвратит уползание моста при экстремальных нагрузках. Или менять болт на более длинный, стягивающий листы и проставку вместе.
 Я с проблемой жопу приподнять приехал на моссельмаш. Надо было срочно, на следующий день уезжал далеко. Длинных стремянок в наличии у них не было, поэтому поступили так: не снимая коренной лист разобрали рессору, подложили под коренной один лист от передней рессоры газ53 (верхний или тот, который под ним, они у газона практически одинаковые), во всех листах кроме самого нижнего коротыша, листа с П-образными стяжками по краям и коренного, просверлили отверстия по краям и вставили противоскрипы типа таких http://www.autoandtrucksprings.com/index.php?p=catalog&mode=catalog&parent=198&CatalogSetSortBy=&CatalogSetView=Thumb1 только толстые, почти 1см. Где-то у нас встречал их в продаже, по моему на додж, но не могу найти ссылку. На лист с П-образными стяжками поставили противоскрипы вырезанные в виде буквы Н из волговских. П-образные стяжки наварили - удлинили. Отчасти из-за дополнительного листа, отчасти из-за толстых антискрипов, жопа поднялась сантиметров на 5 - 7. Сделали как обычно на моссельмаше - недорого и качественно, даже докопаться не до чего :afro:. Несмотря на дополнительный лист, ездить стало мягче, то ли из-за противоскрипов, то ли из-за того, что раньше я на отбойниках прыгал.

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #27 : Октябрь 14, 2010, 08:41:58 am »
Самый простой вариант--проставка под рессоры!!!!
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #28 : Октябрь 17, 2010, 03:09:51 pm »
Цитировать
Несмотря на дополнительный лист, ездить стало мягче, то ли из-за противоскрипов, то ли из-за того, что раньше я на отбойниках прыгал.
Рессоры заработали за счёт этого листа.Он правда просядет быстро т.к. сейчас,считай, один за всех отдувается.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
« Ответ #29 : Февраль 03, 2011, 09:17:14 pm »
Прочитал несколько тем про ключи. Отпишусь тут, если никто не против. Купил недавно 840-ю 2005 года. Надо или поменять торсионы или поставить ключи. При осмотре подвески выяснилось, что болты выкручены на максимум и стоят,  не упираясь в торсионы, а под углом. Вопрос именно в выборе между торсионами и ключами. По стоимости вытерпеть новые торсионы могу, но ключи бывают с выбором угла (или высоты), что интереснее. Меня мучает вопрос про надежность торсион. На сколько они надежны, что поставив ключи на старые торсионы - они, например, не лопнут, ну или еще что-то может произойти. Помогите советом. Что лучше поставить ключи или новые торсионы?