надысь обнаружил, что отбойники почти упираются в нижние рычаги... задумалсо вот о чем -
свободный ход болтов регулировки на обоих торсионах примерно одинаков - см по 2 где-то, мельком, на глаз - не мерял...
вот думаю, если подтяну болты - морда приподнимется, но зад вероятнее всего - нет...
пока что покупать тюненные ключи торсионов и серьги для рессор - не собирался, думал, попозжее... и вот что думаю - если перед поднимется (пара-тройка см меня бы устроили

)а зад - нет, что, если НЕ варить серьги удлиненные, НЕ покупать готовые новые(а б/у мловероятно найти недорого...) А - "перенести" отверстие которое на раме ниже, посредством профтрубы либо П/Н образных швеллеров, что подойдет, в общем...
т.е. грубо - берем профтрубу необходимой высоты лифта, предположим, 5 см.
толщина стенок ее, думаю, будет равна толщине стенок рамы.
в профтрубе сверлим отверстие под болт серьги,
из трубы круглой делаем втулку внутрь профтрубы под болт серьги,
крепим профтрубу к раме(способ обсуждается отдельно)
крепим "родную" серьгу к профтрубе.
теоретически - зад поднялсо...

усиление конструкции, монтаж, и тп - все обсуждаемо...
как считаете? дешево/сердито - получится ли?
