Где написано, что таращит Патрол? Каждая машина имеет свое предназначение. Я 6 лет на Патруляках отъездил. Последний Патрол перебрал от бампера до бампера, лифтанул, вкатил калесы... Полазил короче.
Теперь моя машина - это Шеви 410. Потоу что аксимально подходит для моих целей - просторно, комфортно, в меру проходимо. Экспедиционно короче. Но если я выбрал шевитрак - то никак не потому, что он в говнах лучше патруля (или Терраны). Он тупо хуже, ибо сделан для максимум пустынь и скал, а не для болот. Те не менее мы лазаем и по болотам. Я люблю свои траки НАИЗУСТЬ зная их недостатки. Но тем не менее я их люблю! Если б не купил Субур - пришлось бы ездить на америкосском минивэне, ибо дети. Но мне повезло!
Короче, это как женитьба. Кто то боготворит невесту, "у нее нет недостатков!" и... разводится через год. А кто то недостатки видит задолго до свадьбы и еще до свадьбы решает для себя - сможет он сжиться с такими недостатками или нет. И живут вместе всю жизть.
Патрол - машина ПРЕДНАЗНАЧЕНАЯ для внедорожья. 410 - ПРИСПОСОБЛЕННАЯ. Это как городской охотник и егерь- один в лес приезжает, второй там живет!
ЗЫ. А про УАЗик просто смешно. Это единственная машина, у которой в ТЗ на проектирование написано "Приспособлен для двидения в составе танковых колон". В СТОКЕ! (но на редукторных мостах) Круче только Пинцы Унимоги и Вольвешники, но то другой класс машин, полугрузовики.