Автор Тема: интересуюсь про дизельные движки Таха 5,3 2002г.  (Прочитано 12880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #15 : Октября 25, 2010, 12:39:36 am »
Простой вапрос- а зачем хочется дизель?
Если экономить топливо-то там разница не большая.ГМовский зизель жрет соляру не намного меньше чем бензин.При почти одинаковой цене на топливо.Ремонт топливной аппаратуры дизеля ой как не дешев.Эксплуатация дороже( больше масла , чаще замена, присадки в топливо и т.д.)

Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #16 : Октября 25, 2010, 12:48:16 am »
Речь идет не о перестановке двигателей, а о машине с дизелем. масло на своей меняю каждые 5000 км, яхты нет  :'(, налог меньше будет, у меня хорошие впечатления от дизелей японии и германии, вот и интересуюсь американским
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #17 : Октября 25, 2010, 01:29:15 am »
Дизель японии и германии -савсем другая песня.Там цели другие-а именно уменьшение расходов на эксплуатацию путем уменьшения количества используемого топлива на единицу пробега.У америкосов про количество никто никогда не думал-особенно на дизеле.Там задача без проблем тянуть как можно больший груз-трудозатраты ( ну и соответственно количество топлива) никого не волнуют в принципе.Ну и плюс к тому -малая распространненость дизеля на ГМ траках в раше-некому его обслуживать, не откуда брать запчасти , запчасти стоят космических денег.
Всё это говорит про то что дизель на траке от ГМ -в основе геморой при минимуме плюсов( можно много тянуть)..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #18 : Октября 25, 2010, 01:33:31 am »
 :'( че то я расстроился, после такой инфы, мож нет смысла мой авто продавать, тем более учитываю такие вложения в него
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #19 : Октября 25, 2010, 01:47:12 am »
если машина нравится-но хочется уменьшить  затраты на топливо -то ставь газ .Будет примерно на четверть( вообщем ) меньше .+ осознание факта что твой трак жрет по деньгам столько ж скока жигуль :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #20 : Октября 25, 2010, 01:56:05 am »
Мне в моем авто нравится больше тот узкий круг людей которые ими владеет  :afro:, чем достоинства самого авто......ИМХО, сравнение с жигулями это кощунство  :D
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #21 : Октября 25, 2010, 08:56:22 am »
mark 48ru ну если тебе всезнающий Реверс говорит что дизель это вобщем то параша то конечно не бери)))

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #22 : Октября 25, 2010, 09:55:19 am »
Цитировать
mark 48ru ну если тебе всезнающий Реверс говорит что дизель это вобщем то параша то конечно не бери)))
Ну ты зря так, Серега сказал про ГМ дизеля. А не вообще про дизеля, это с чего и начали. Что американский дизель это не японский ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #23 : Октября 25, 2010, 11:01:48 am »
самый прикол в том,что GM дизель далеко не плохой мотор.просто у нас их совсем мало,а последствия я уже описал в посте выше... 8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #24 : Октября 25, 2010, 11:20:41 am »
Цитировать
самый прикол в том,что GM дизель далеко не плохой мотор.просто у нас их совсем мало,а последствия я уже описал в посте выше... Cool
А откуда ты знаеш про последствия? ? тебя что была такая машина с таким мотором?Откуда ты можеш знать сломается она не сломается?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #25 : Октября 25, 2010, 12:25:30 pm »
дело не в том сломаеца она или нет.дизель очень специфический мотор.который НАДО УМЕТЬ ОБСЛУЖИВАТЬ-НАСТРАИВАТЬ-ЧИНИТЬ!!!а это узкий круг людей,и цены на обслуживание соответственные... 8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #26 : Октября 25, 2010, 12:34:37 pm »
 ;D ;D ;D ууууууууууу. вернемся к нашим баранам...)))))))))))) с чего б начать то? начну с этого:
Привет. ТНВД на ГМ не дешев.
Турбо Пауэр, научился чинить и обещал другим помочь ;). А есть инфа по конкретнее? Допустим авто использоваться будет каждый день (в год 60000-100000км), + охота, рыбалка, прицеп иногда. Есть смысл в дизеле?

говорил и если что помогу... обращайтесь более ого. у меня щас дома валяется 2-е штуки. одна целиком второй на запчатси. хоя помойму и его можно целиком собрать и работать будет.... я их обещал новому хозяину отдать впридачу к машине. уже 2-е недели забирает. если еще через 2 не заберет отдам за дешево кому нить из клана или прост на продажу. еще и решетку переднюю.... вот

далее:
имеет смысл только в варианте если:
1) мотор новый или почти новый
2) стоял на таком-же точно авто,как тот куда хотим этот дизель ставить.
Тщательное взвешивание за и против,расчет конечной стоимости работ+запчастей(+как минимум 10% на непредвиденные расходы).
ИМХО.данный американский дизель здесь в России особо никто не знает.запчастей в наличии нет(все на заказ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие под рукой грамотного!!! дизелиста...выигрыш будет копейки+гемор с соляркой(зима и т.п.),а стоимость ремонта и запчастей вообще вгоняет в ступор.
Решать не нам.Но я свое мнение сказал... 8) 8) 8)
 Запчасти - по сравнению с бензином, (я сравниваю щас тахо бензин 95-99 и тахо дизель 95-99)  - просто разорение..... да и фиг бы с ним чот разорение но прблема в наличие. дай бог если хоть что то по двигателю получится найти в наличие ито в каком нибудь единственном шевиплюсе...... куда опять же если мы берем ситуацию например что машина сломана и соит где нибудь в сервисе в одном месте.. добраться пешком почти нерельно. т к дело обстоит за мкадом туда только получатся либо на втором авто если он есь либо со знакомым. ... ( я щас не обсуждаю шевиплюс. а просто привожу примериз линого опыта. когда мне понадобился маховик (попортился венчик и требовалась замена) ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИЕ и оставалось толко ждать  под заказ 2-3 недели.. к счаттью он нашелся в шевиплюсе.   А СУТЬ ПОЧЕМУ Я ТАК ПОБРОБНО ОПИСЫВАЮ В ОМ. что на бензин данный девайс валяется везде где не попадя никому нах не нужный!!!! его цена нового  не соврать бы оригинал 5000 не оригинал 3000 б у - бери не хочу сколько хочешь где угодно...... на дзель мне ышло так - б у  - только в шевиплюсе был всего один - и цена его было !!!!4500!!!!! (б у на дизель почти столько же чстолько ноый оригинал на бензин) я приехал почсмотрел на него и понял что он еще хуже чем тото чо я хочу поменять. неоригинал - 8600. оригинал толи 10200 толи 10300........ вот и думайте про цены на запчатси...... и их наличие..... ковыряет их действительно ооочень мало людей в москеве. можно переститать по пальцам одной руки ито толковых из них......
 затем:
Простой вапрос- а зачем хочется дизель?
Если экономить топливо-то там разница не большая.ГМовский зизель жрет соляру не намного меньше чем бензин.При почти одинаковой цене на топливо.Ремонт топливной аппаратуры дизеля ой как не дешев.Эксплуатация дороже( больше масла , чаще замена, присадки в топливо и т.д.)

Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов.

 вот помойму единственный человек кторый понял что я доносил в своем сочинении  по эксплуатации 8 лет своей эксмашины.......  "...Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов...."
после:
Дизель японии и германии -савсем другая песня.Там цели другие-а именно уменьшение расходов на эксплуатацию путем уменьшения количества используемого топлива на единицу пробега.У америкосов про количество никто никогда не думал-особенно на дизеле.Там задача без проблем тянуть как можно больший груз-трудозатраты ( ну и соответственно количество топлива) никого не волнуют в принципе.Ну и плюс к тому -малая распространненость дизеля на ГМ траках в раше-некому его обслуживать, не откуда брать запчасти , запчасти стоят космических денег.
Всё это говорит про то что дизель на траке от ГМ -в основе геморой при минимуме плюсов( можно много тянуть)..

Так но не совсем..... дизель - это ыгода в опливе,НО ыгода эта максимальна когда он по максимум нагружен.... т е если мы говорим о дизеле 2 литра и бензине 2 литра то эти движки в обычной езде сильно напрягаются и разница в расходе получатея большой. а если мы говрим о дизеле обьмом 6.5 и бензине 5.7 или 5.3 (не суть) то при их потенциале в обыном режиме пр  обычной ежедневной езде  они работают со своим огрооомным потенциале на минимуме.... и от того разница в расходе не большая.... и тут не важно где эи двигатели были призведены. 2-ух литровые в америке или 6 литровые в гремании.... вернемся к яхтам: когда мы цепляем к нашим тракам большой и тяжелый груз - мы создаем условия схожие с  повсеневными для 2-ух литровых. только в большем масштабе! и все.... и тут разница сами понимаете в расходе у дизеля и бензина будет огромной, и опять же в большем масштабе  чем у 2-ух литровых....  отсюда и ыввод. повторюсь - в стопяьсотый раз - дизель  выгоден если он эксплуатируется по назначению. и не важно 2-ух литровый немецкий он и речь идет о повседневной езде. или он 6-ти литровый американский и речь идет о буксировке яхты.....     в противном - выгоды вы не получите.

и на последок 6 плохой он или нет - понятие ооочень субьективное. Если его сравнивать с бензинами той же тахи того же года - он более капризный! кто бы мне что не говорил. условия его эксплуатации . как сказать. более строгие. более узкие если хотите. он ооочень специфицеский и оочень на любителя, фапнатка дизеля (как к примеру является им мой отец котрый себе 8 лет назад и упил его  он и рассматривал ИЗНАЧАЛЬНО ДИЗЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ ДИЗЕЛЬ И ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ и ничего другого. вот аким людям и людям которым надо тягать большие или тяжелые грузы ПОСТОЯННО  этот двигатель и подходит)  от сюда и вывод в тему о том менять машину или двигатель...... а стоит ли наикосмический геморой воткнуть в круглую таху дизель или укпить себе просто дизельную (а тут сразу речь о квадрате и причем либо 3-х дверке или сабуре ОНЛИ).. а стоит ли? если есть надобность в работе дизеля то проще упть дизельного квадрата работягу.... если просто фанат то можно и заморочиться и поменять двигатель, получится ооочень оригинальный авто - кругляха с дизелем... супер! ну а если  не работагя и не АНАТИК - ТО ТЕБЯЕ ЭТО нах не нужно!!!!!!!!!!  
фууууф. устал печатьа и перепечатывать)))))))))
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #27 : Октября 25, 2010, 12:35:23 pm »
Цитировать
самый прикол в том,что GM дизель далеко не плохой мотор.просто у нас их совсем мало,а последствия я уже описал в посте выше... Cool
А откуда ты знаеш про последствия? ? тебя что была такая машина с таким мотором?Откуда ты можеш знать сломается она не сломается?

Егор, Алексей обслуживал и помогал (постоянно) "Турбо паверу"- так что "почти имел такую машину" .....
  П.С.Всётаки форум инагда курить надо-а лучше на У.П. приезжать, мне не намного ближе туда мотаться, и тем не мение....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #28 : Октября 25, 2010, 12:35:35 pm »
ну вот пока печатал все это Леха меня опередил и изожил одну из моих мыслей))))))
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: интересуюсь про дизельные движки
« Ответ #29 : Октября 25, 2010, 12:38:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • дизели GM очень надежны (про Duramax незнаю, их тут очень мало), но если сломается то готовь бабло!
    Обычно это заканчивается тем, что узнав например сколько стоит ТНВД, человек ставит бензиновый движок :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block