ууууууууууу. вернемся к нашим баранам...)))))))))))) с чего б начать то? начну с этого:
Привет. ТНВД на ГМ не дешев.
Турбо Пауэр, научился чинить и обещал другим помочь . А есть инфа по конкретнее? Допустим авто использоваться будет каждый день (в год 60000-100000км), + охота, рыбалка, прицеп иногда. Есть смысл в дизеле?
говорил и если что помогу... обращайтесь более ого. у меня щас дома валяется 2-е штуки. одна целиком второй на запчатси. хоя помойму и его можно целиком собрать и работать будет.... я их обещал новому хозяину отдать впридачу к машине. уже 2-е недели забирает. если еще через 2 не заберет отдам за дешево кому нить из клана или прост на продажу. еще и решетку переднюю.... вот
далее:
имеет смысл только в варианте если:
1) мотор новый или почти новый
2) стоял на таком-же точно авто,как тот куда хотим этот дизель ставить.
Тщательное взвешивание за и против,расчет конечной стоимости работ+запчастей(+как минимум 10% на непредвиденные расходы).
ИМХО.данный американский дизель здесь в России особо никто не знает.запчастей в наличии нет(все на заказ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие под рукой грамотного!!! дизелиста...выигрыш будет копейки+гемор с соляркой(зима и т.п.),а стоимость ремонта и запчастей вообще вгоняет в ступор.
Решать не нам.Но я свое мнение сказал...
Запчасти - по сравнению с бензином, (я сравниваю щас тахо бензин 95-99 и тахо дизель 95-99) - просто разорение..... да и фиг бы с ним чот разорение но прблема в наличие. дай бог если хоть что то по двигателю получится найти в наличие ито в каком нибудь единственном шевиплюсе...... куда опять же если мы берем ситуацию например что машина сломана и соит где нибудь в сервисе в одном месте.. добраться пешком почти нерельно. т к дело обстоит за мкадом туда только получатся либо на втором авто если он есь либо со знакомым. ... ( я щас не обсуждаю шевиплюс. а просто привожу примериз линого опыта. когда мне понадобился маховик (попортился венчик и требовалась замена) ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИЕ и оставалось толко ждать под заказ 2-3 недели.. к счаттью он нашелся в шевиплюсе. А СУТЬ ПОЧЕМУ Я ТАК ПОБРОБНО ОПИСЫВАЮ В ОМ. что на бензин данный девайс валяется везде где не попадя никому нах не нужный!!!! его цена нового не соврать бы оригинал 5000 не оригинал 3000 б у - бери не хочу сколько хочешь где угодно...... на дзель мне ышло так - б у - только в шевиплюсе был всего один - и цена его было !!!!4500!!!!! (б у на дизель почти столько же чстолько ноый оригинал на бензин) я приехал почсмотрел на него и понял что он еще хуже чем тото чо я хочу поменять. неоригинал - 8600. оригинал толи 10200 толи 10300........ вот и думайте про цены на запчатси...... и их наличие..... ковыряет их действительно ооочень мало людей в москеве. можно переститать по пальцам одной руки ито толковых из них......
затем:
Простой вапрос- а зачем хочется дизель?
Если экономить топливо-то там разница не большая.ГМовский зизель жрет соляру не намного меньше чем бензин.При почти одинаковой цене на топливо.Ремонт топливной аппаратуры дизеля ой как не дешев.Эксплуатация дороже( больше масла , чаще замена, присадки в топливо и т.д.)
Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов.
вот помойму единственный человек кторый понял что я доносил в своем сочинении по эксплуатации 8 лет своей эксмашины....... "...Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов...."
после:
Дизель японии и германии -савсем другая песня.Там цели другие-а именно уменьшение расходов на эксплуатацию путем уменьшения количества используемого топлива на единицу пробега.У америкосов про количество никто никогда не думал-особенно на дизеле.Там задача без проблем тянуть как можно больший груз-трудозатраты ( ну и соответственно количество топлива) никого не волнуют в принципе.Ну и плюс к тому -малая распространненость дизеля на ГМ траках в раше-некому его обслуживать, не откуда брать запчасти , запчасти стоят космических денег.
Всё это говорит про то что дизель на траке от ГМ -в основе геморой при минимуме плюсов( можно много тянуть)..
Так но не совсем..... дизель - это ыгода в опливе,НО ыгода эта максимальна когда он по максимум нагружен.... т е если мы говорим о дизеле 2 литра и бензине 2 литра то эти движки в обычной езде сильно напрягаются и разница в расходе получатея большой. а если мы говрим о дизеле обьмом 6.5 и бензине 5.7 или 5.3 (не суть) то при их потенциале в обыном режиме пр обычной ежедневной езде они работают со своим огрооомным потенциале на минимуме.... и от того разница в расходе не большая.... и тут не важно где эи двигатели были призведены. 2-ух литровые в америке или 6 литровые в гремании.... вернемся к яхтам: когда мы цепляем к нашим тракам большой и тяжелый груз - мы создаем условия схожие с повсеневными для 2-ух литровых. только в большем масштабе! и все.... и тут разница сами понимаете в расходе у дизеля и бензина будет огромной, и опять же в большем масштабе чем у 2-ух литровых.... отсюда и ыввод. повторюсь - в стопяьсотый раз - дизель выгоден если он эксплуатируется по назначению. и не важно 2-ух литровый немецкий он и речь идет о повседневной езде. или он 6-ти литровый американский и речь идет о буксировке яхты..... в противном - выгоды вы не получите.
и на последок 6 плохой он или нет - понятие ооочень субьективное. Если его сравнивать с бензинами той же тахи того же года - он более капризный! кто бы мне что не говорил. условия его эксплуатации . как сказать. более строгие. более узкие если хотите. он ооочень специфицеский и оочень на любителя, фапнатка дизеля (как к примеру является им мой отец котрый себе 8 лет назад и упил его он и рассматривал ИЗНАЧАЛЬНО ДИЗЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ ДИЗЕЛЬ И ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ и ничего другого. вот аким людям и людям которым надо тягать большие или тяжелые грузы ПОСТОЯННО этот двигатель и подходит) от сюда и вывод в тему о том менять машину или двигатель...... а стоит ли наикосмический геморой воткнуть в круглую таху дизель или укпить себе просто дизельную (а тут сразу речь о квадрате и причем либо 3-х дверке или сабуре ОНЛИ).. а стоит ли? если есть надобность в работе дизеля то проще упть дизельного квадрата работягу.... если просто фанат то можно и заморочиться и поменять двигатель, получится ооочень оригинальный авто - кругляха с дизелем... супер! ну а если не работагя и не АНАТИК - ТО ТЕБЯЕ ЭТО нах не нужно!!!!!!!!!!
фууууф. устал печатьа и перепечатывать)))))))))