0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не понятно ни разу зачем пилить крестовину болгаркой самому или доверять сервису дубасить по ним кувалдой. И как вообще заведомо раздолбанные крестовины прошли 27 тысяч км? Хотя я конечно не представляю полной картины происшедшего.
т.е. перепрессовывал что ли?
Я к тому, что зачем перепрессовывать старые имея риск их поломать (ну и поломать), если можно новые поставить? В Питере вроде нет проблем с детальками?
Себе взял такую:
закисшие были они и не хотели вылезать даже под воздействие аварийно спасательного инструмента
Цитироватьзакисшие были они и не хотели вылезать даже под воздействие аварийно спасательного инструментаБлин, сегодня хотел заменить крестовины, такая же беда, выпресовать нимогу ни чем......
....Напишите тыщ через 10-15 как она себя ведёт.
А я себе от Волги поставил, тоже с тавотницей, правда пришлось колпачки проточить алмазным резцом примерно на 0.5мм. Зато бюджетно-крестовина 150руб + токарные работы 150руб. Игого 300 рэ.