Ну вентилятор у тебя заработал потому что ты по ходу там разъем один вредный задел (между мозгами и вентилятором живет), он подгорать любит, это к передку отношения не имеет.
Теперь по делу - тросик от лягушки к мосту ходит с некоторым усилием, это нормально, а для диагностики сыми правую фару, заведи мотор и включи 4Hi - если лягушка жива, то сам все увидишь в проем, открытый фарой. Звуков там никаких по сути нет при ее срабатывании. Если она не срабатывает (не вытаскивает трос) то проверь есть ли вакуум на шланге к лягушке. Мож у тебя резиновый шланг от лягушки к раздатке лег на выпускные трубы и прогорел (есть такая хронь) или вообще вакуум на раздатку не приходит от впускного коллектора. Дальше - нехудо бы проверить срабатывание раздатки, а именно вот что: на 2Hi передний кардан должен свободно вращаться от руки при стоящем на месте автомобиле, а на 4Hi - блокироваться с задним карданом и не вращаться от руки. Если это так, то по крайней мере раздатка у тебя вроде как передок подключает, дальше действительно надо на лягушку и ее трос смотреть, а также вакуумные шланги от раздатки до лягушки и от впуска к раздатке. В принципе для этого сымать ничего не надо, тока лезть придется под машину в любом разе. А 4LO включить можно только при положении селектора коробки в N и только в N и при очень малой скорости или стоя на месте, иначе не включится - так и будет моргать.