... Я честно говоря себе не стал бы ставить никакой аналог от легкового нашепрома...
Кстати конструкция волговских рессор - это скорее, признанная во всем мире гордость нашего автопрома

...Нагрузка всё же разная. Хотя некоторые умудряются и на Субурбаны волговские рессоры воткнуть вместо газоновских
.
На Лендровер, который считается самым комфортным внедорожником, упругость подвески аналогична по значению волговской

, т.е 2,7 кг/мм. Какая упругость у Блезеровской (стоковой) догадаться не трудно...
P.S. Самая комфортная упругость подвески для человека считается 1,6кг/мм (с частотой колебаний 0,8...1,2 Гц) , но на авто принято удваивать это значение....
Для примера, на УАЗе - упругость подвески 4кг/мм....