Хамелеоны - ерунда

Качественная оптика для глаз - залог здоровья и безопасности за рулем в тч. Солнцезащитные очки лучше смотреть в спортивном сегменте, тк тербования к ним стандартизованы и стандарты эти достаточно жесткие. (и не только и по травмобезопасности) Если очки нормальные (солнцезащитные имеются ввиду), то светопропускание стандартизовано по категориям от 1 до 4. Для машины оптимально 3 (хотя я вожу в 4), далее, кроме категории можно разделить все по цвету светофильтра, который определяет предназначение (например для использования в игре в гольф нужны зеленые - лучше видно белый мячик на фоне травыили оранжевый спектр для высоскоконтрастного восприятия например в сумерках), так же очки можно разделить по материалу линз: стекло, различные пластики.
Есть очки с переменной категорией (типа хамелеон, но немного другой мех-м работы) Я уже больше 10 лет пользуюсь французскими Джульбо модель сенс со сменными фильтрами и возможностью поставить диоптрийную вставку

Да недешево, но удобно и, главное, безопасно. Есть у них еще модели с фильтрами "Зебра" - линза подстраивает категория в зависимости от освещенности от 2-ой до 4-ой категории, внешний материал линзы изготовлен из NXT - пластика - материала, который применяется при изготовлении масок саперов

А вообще достаточно большое кол-во контор, которые хорошую оптику выпускают спортивную (я обычно смотрю для мультиспорта и альпинизма). Есть и очень дорогие как Окли, есть и бюджетные - Альпина, Цебе и тп - подобрать можно на любой вкус и кошелек. Главное, чтоб они "сели" по лицу

Не дешево все это, особенно сейчас, но на глазах экономить глупо, если не сказать преступно. Да и служат хорошие очки не год и не два, мои м первым уже больше 10 лет. Мнение лично мое
