У меня Шевролет Блейзер (Улабуга) 4,3, Попорядку...Машина не завелась.Проверка давления в топливной системе показала -0,5 кг. Вначале установил бензонасос от Ваз последнего поколения (эти насосы давят до 5 кг), и заменил топливный фильтр. Проверил давление - 4.5 кг. Завел, машина заработала, но по мере прогрева до 90 гр начала работать с перебоями в зажигании и даже глохнуть. При прогазовках с выхлапа валит черный дым и чем больше прогревается тем хуже работает двигатель ( такое впечатление, что все больше цилиндров отказывается работать) Электроника ошибок не выдает. Подключали неоднократно сканер. Чек не загорается. С этой проблемой вожусь уже месяц. Хочу сказать что на данный момент я просто в "ахе" и не знаю что дальше мне делать. Перечислю что сделано: -Вторично заменен бензонасос на оригинальный (с доставкой 7800р.)
-заменен регулятор давления топлива(новый 3800 р.) заменил т.к. при ухудшении работы двигателя наблюдалась высокочастотная пульсация стрелки манометра давл. топлива. Признаки остались теже.
-заменены высоковольтные провода и свечи
- проверил сопротивление датчика температуры охл. жыдкости (таблиу отыскал на форуме)
- исходных параметров ДМРВ не нашел поэтому взял исходые в нэте. Там пишут что на сигнальном проводе при оборотах холостого хода должно быть 0,85-1 Вольт, при увеличении оборотов Вольты увеличиваются Табл. есть). У меня показывает 4 Вольта уже на холостых. Также не соответствует и показания в граммах на литр. Подсоеденяли сканер на хол. ходу показывает 14 г/л тогда как д.быть не более 3-х так говорят диагносты. Но через сопротивлене подавали 0.85-1 Вольт на этот провод изминений в работе нет. Поэтому есть мысль что это не ДМРВ. Заметил что сейчас уже по достижении 60-65 гр машина почти глохнет, при прогазовках-черный дым и обороты набирает "вяло". Думаю что наверное катушка потому что уж слишком сильные перебои в зажигании, увеличивающиеся по мере прогрева. Катушка у меня стоит вместе с каким-то усилителем что-ли(незнаю как он и называется). К нему подходит 4-е провода а к кат-ке 3-и. Помогите советом, уж больно дорого искать неиспавность методом "исключения". Все знакомые диагносты в "растеряности"... Хорошо денег не берут, а то бы я уже совсем "в трубу вылетел". С уважением Виктор. г. Североморск, Мурманской обл. моб. 8 952 290 0002